Нефтяная игла? Не, не слышали

топ 100 блогов ibigdan18.06.2013

Помимо надоедливых и вездесущих частных автомобилей, есть в каждом городе еще один вид транспорта, который так же принимает активное участие в загрязнении окружающей среды вредными выбросами. Речь идет об общественном транспорте, и в частности, автобусах. Вполне возможно, что если бы этот транспорт был экологически чистым и обладал большей вместимостью и комфортом, то многие владельцы автомобилей задумались бы об использовании его вместо своих автомобилей, которые все чаще служат не для передвижения по городу, а для организации транспортных заторов.

Нефтяная игла? Не, не слышали

В то же время, создание электрических автобусов, для которых не нужны линии электропередач, как в случае с троллейбусами, сегодня стало вполне реальной задачей, решить которую пытаются специалисты швейцарской компании ABB Group. В рамках проекта под названием «Оптимизация троллейбусной системы электропитания» (Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation (TOSA), в двух городах будет внедрена новая технология зарядки аккумуляторных батарей автобусов, предусматривающая 15-секундные циклы подзарядки. Вместимость электрических автобусов составит 135 человек, а созданная по ходу движения сеть «заправок», позволит заряжать батареи непосредственно на остановках, когда осуществляется посадка и высадка пассажиров.

Нефтяная игла? Не, не слышали

Для зарядки будет использоваться специальная конструкция, которая будет автоматически направляться в разъем зарядного устройства, расположенного на каждой остановке по ходу следования автобуса. Всего за 15 секунд импульс мощностью 400 кВт способен подзарядить аккумулятор, а на конечных остановках быстрая зарядка еще большей мощностью полностью восстановит заряд батарей всего за 3-4 минуты. Естественно, конструкторы предусмотрели использование энергии, получаемой во время торможения транспортного средства, которая также будет заряжать аккумуляторы.

Нефтяная игла? Не, не слышали

Для испытаний были выбраны маршруты общей протяженностью 2 км. Внедрение нового проекта обещает снижение до нуля выбросов вредных газов, а новая система зарядки никак не скажется на графике движения автобусов. Кроме того, значительно снизится и уровень шума благодаря применению электродвигателей.

источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В детстве я читала одну чудесную сказочку, как водится про двух сестер. Как-то раз одна из сестричек набрела в лесу на поляну, где резвились эльфы. Они плясали и пели забавную песенку, состоявшую всего из трех слов. Девушка слушала-слушала и так ...
Мне давно интересно: многие женщины стали делать "полное бикини" потому что об этом в глянцевых журналах пишут? Или потому что воск дешевый? Потому что мне трудно представить, что кому-то действительно кажется, что это красиво. Смотришь в ...
На этот материал из фейсбука Егора Просвирнина обратил мое внимание мой давний корреспондент Az Nevtelen , за что ему отдельное спасибо. Егор Просвирнин 4. Сирия пока держится, но визуально наблюдаю снижение количества граждан, требующих помогать братскому ...
maksimpodosinnikov вывесил фотку ...
Как будет выглядеть фондовый рынок в 2023 году? Трудно сказать, но эти пять графиков могут повысить вашу осведомленность о рынке на несколько ступеней. Прогнозировать движение цен на акции всегда непросто, даже для самых опытных инвесторов. Как инвестор или трейдер, вы можете быть ...