Недоступная - а кому она на хрен нужна?
koscha — 11.11.2012О, провинциальный русский театр - бессмысленный и
беспощадный. То ли мне не везет, то ли на самом деле - чем красивше
и чище становятся наши театры, тем больше
легкомысленности и говна в их репертуаре. Сомерсет Моем однажды
собрал штук 30 своих пьес и сжег их к чертовой матери. Понимал, что
не дотягивает до Бернарда Шоу, да и не слишком думает, зная
английский провинциальный театр, над их содержанием. Не
переписывал, не шлифовал, не вкладывал нужного смысла. Проза ему
давалась легче и получалась на два порядка лучше.
Вот такую пьесу, которую Моем не успел сжечь и поставил наш
Драматический театр. При том режиссер этого бездарного действа
- Исрафилов, как-то все больше он меня разочаровывает. Возраст
не прибавляет ему ни мудрости, ни мастерства,
ни таланта. К актерам у меня претензий нет - они
кривляются, как скажет режиссер. Это своеобразный пластилин, из
которого лепиться канва сценического действия. И если
раздербанить постановку на составляющие и выпороть актеров перед
спектаклем как следует - они и кривляться перестанут и развитие
героев от начала и до конца вытянут. Это для театров не
проблема.
Если отбросить обтянутую целюлитную задницу главной героини – дернул черт сесть на четвертый ряд – такое лучше с галерки смотреть. Прыгание и сигание молодых и бестолковых, игру на зрителя, которого держат за малолетних идиотов. Съеденный финал, где не отыгран переход целюлитной задницы из одного качественного состояния в другое. Все равно актерский состав не так плох, как кажется в этом спектакле. Правда хорошо бы выгнать половину бездарности, но ее в этой версии и составе как бы и не было.
Главное - репертуар и постановка – это не просто проблема, это
хромая кобыла, причем на все четыре ноги. Во-первых чувствуется,
что какая-то часть пьесы вырезана беспощадно. Причем вырезано
лучшее. Во-вторых решение мизансцены никак не связано
с основным действием пьесы. Порою складывается ощущение,
что сначала придумывались действия, а уж потом
неожиданно появлялся тест. Как у выжившего из
ума Станиславского в последние годы жизни в его Оперной студии.
Совершенно безобразной оказалась работа хореографа.
Актеры, еще раз повторяю, должны корячится до последнего
и делать то, что положено. И здесь видно, что с ними никто, никогда
не работал и пляшут они регтайм как на душу положится. В программе
заявлено, что это комедия в стиле регтайм. Заявили
- будьте добры отрабатывайте. Увы, не отработали.
Я бы мог еще долго рассуждать на подобную тему, но грешным делом
считаю ее слегка бессмысленной, так как именно такого свойства
говенные штамповки и отпугивают основной костяк публики от
провинциального театра. Я говорю "основной", ибо бабушки и дети
выбирающиеся в "тиятир" раз в пять лет, ходить будут, куда им
деваться, не Джеймса же Бонда зыпать. Но благо
дело, сегодняшний информационный поток в интернете
позволяет нас посмотреть лучшие спектакли и фильмы как Москвы так и
Бродвея и сравнить их уровень с этой оренбургской блевотиной.
|
</> |