Недосказанное
kloch4 — 04.04.2018Мои оппоненты часто ставят в упрёк, что я выдаю желаемое за действительное. Но это не со злого умысла, а, токмо, опираясь военно-техническое прогнозирование.
Пол года не было вестей с танковых фронтов, народ даже немного заскучал. Но очередное волеизявление фараона шоколадной хунты дало пищу для размышлений.
Странно, что сообщается о «начале» серийного производства этих машин, когда, по идее, их уже должно быть выпущено 5 единиц. Этот самый первый ещё предвоенный экземпляр б/н 105 из НТУ ХПИ:
И ещё 4 штуки должны уже плыть на пароходе в далёкое королевство Таиланд.
Почему же всё-таки майданщики решили на танковом заводе первым делом пилить инженерно-эвакуационные машины, а не собственно танки?
Объяснений этому факту несколько:
1. Я далёк от мысли, что в условиях стабилизированного фронта укропу срочно понадобились эти дорогущие машины. В принципе, имеющегося количества БТС-2/4, БРЭМ(-1) и VT-72B вполне достаточно для их парка тяжёлой бронетехники.
2. Стволы для танковых орудий укропия не выпускает. И поставить б/у на новый танк – весь мир засмеёт. Для ремфонда же Т-64/72/80 это вполне допустимо. Запасы неходячих танков ещё достаточно большие.
3. Ранее аналогичные клоны БРЭМ(-1) из шасси Т-72 массово пилил львовский бронетанкоремонтный завод. Известно, что в 2014 году было готово 7 единиц (скорее всего из довоенного задела), ещё три было изготовлено к лету 2016 года. Последний раз одну такую машину продемонстрировали летом 2017 года:
Сейчас уже очевидно, что в скором времени Т-72 станет основным боевым танком укровермахта. По причине широчайшей распространённости в мире и, соответственно, доступности запчастей за бабки спонсоров майдана. Таким образом, нацики резонно решили поберечь оставшиеся экземпляры Т-72.
4. Почему не изготавливают такую технику на шасси Т-64, в изобилии имеющихся на кладбищах? На его базе тоже было создано нечто подобное, так и оставшееся в единичном экземпляре:
Т-64 постепенно будет сходить с дистанции (его парк в действующей армии уже давно не увеличивается, а даже наоборот, стал уменьшаться). По причине отсутствия производства ключевых компонентов Т-64 - двигателей, элементов трансмиссии, деталей ходовой, других механизмов и приборной части.
Т-80БВ будет эксплуатироваться до износа материальной части и исчерпания запаса запчастей – к нему укроп прикупить вообще ничего не может.
5. Собственно материальная часть для БРЭМ-84 ничего сверхъестественного из себя не представляет – двигатели 6ТД и элементы трансмиссии в гомеопатических дозах ЗИМ ещё шлёпает, корпуса освоены в производстве. Меня так никто серьёзно не опровергнул в предположении, что катки и другие элементы ходовой части укропы извлекают из оставшихся на хранении самоходных пушек 2С7 «Пион». Таким образом, никаких препятствий для изготовления БРЭМ-84 с громким названием «Атлет» не имеется.
Возвращаясь же к видеоролику стоит обратить внимание на ещё одну машину:
Это очередной «новичЁк» от ХКБМ имени Морозова:
Оригинальное семикатковое шасси от гибрида ОБТ/БМП с названием БМТ-72:
Башня же взята от танка Т-72-120, много лет назад запиленного под натовский унитарный выстрел калибром 120 мм:
Перекрёстные опылители, а не конструкторы, однако.
|
</> |