Небольшой отчет о паре дней в наземке тундры
world_of_tanks — 19.04.2014Если вас не интересует тема, проходите мимо.
Игра очень атмосферная получилась, клево кататься даже в песке.
Звук - просто шедеврален, картоха, к сожалению, очень далека
от них в этом вопросе.
Вцелом - это принципиально разные игры, их сложно сравнивать, но
попытаюсь. У варгейминга это аркада, бой за 5 минут, у улиток - это
симулятор, с элементами аркады и бои обычно минут по 15. По графике
есть ощущение, что улитка опять впереди, даже с учетом картофельных
хд моделек.
Рандома там почти нет, ну или он не так бросается в глаза,
если целиться в танк, то снаряд летит в танк.
Очень порадовала - система засвета. Все мы помним про 2
секунды у картохи, которые частенько заставляют пригорать кресла.
Так вот в тундре танк как модель есть всегда, вне зависимости от
засвета (ну или мне так показалось), засветом является появление
маркера над танком и на миникарте. Блестящее решение на мой
взгляд.
Артиллерия - очередной плюс наземки улиток. Вызывется
арт-обстрел определенного квадрата, все противники/союзники в зоне
поражения предупреждаются о готовящемся арт-обстреле. Вероятность
попасть пока не очень высокая по ощущениям, из десятка раз попадал
раза 3-4. После обстрела придется подождать пару минут до следующей
попытки.
После картохи по-началу сложно привыкнуть к тому, что твой танк, с
большой долей вероятности, могут убить с одного выстрела. Лётать по
карте на лт на бешенной скорости очень задорно, дрифты вообще
песня, но это все черевато тем, что можно встретить толстое деревцо
и зарядить заряжающего, вместе с мехводом и движком в качестве
боеприпасов, другими словами убить экипаж или трансмиссию.
Тяжелые танки действительно вызывают страх у более легких классов,
в чате частенько слышно, мол как убить кв-2. Я сам долго пытался
его хоть куда-нибудь пробить, кружа вокруг (на какой-то лт, пока не
запомнил их), бестолку, пришлось вызвать огонь артиллерии на себя и
убежать, но в итоге кв2 меня покарал и артобстрел ничего не дал,
подранил тока.
Целью битвы является захват точек, который длится ну оооочень
долго, нельзя вот так вот на шару прикатить на танке и быстренько
захватить базу. Времени до полного "перекрашивания" точки вполне
хватит, чтобы приехать из другого конца карты и покарать
наглеца.
У картохи, на мой взгляд, если все-таки сравнивать эти игры, плюс -
это быстрые бои (для меня это плюс) , яркие маркеры как над
танками, так и на миникарте, ну и остальный интерфейс клиента. В
тундре маркеры гораздо более тусклые, еле видные, миникарта вообще
отвратительна (себя на ней особенно трудно искать, если ландшафт
светлый), интерфейс выглядит так, будто его делал программист.
Ну и вцелом, игра понравится далеко не всем танкистам из-за своей
симуляторности, особенно ололошам, которые будут жить не более 1
минуты на поле боя.
Данный пост - попытка сравнить гта и нфс.
Пост не рекламный, никем не проплачен.
|
</> |