Небо без проводов!

топ 100 блогов eugenyshultz25.03.2016 Был в одном городе ужасный троллейбус. Сколько людей ездило в троллейбусе? Мало. Ведь он был ужасный. Однажды один мальчик поехал на ужасном троллейбусе. Там росла сирень, она его укусила. В троллейбусе были ягоды. Мальчик их попробовал, и от этого его язык стал синим. Больше мальчик никогда не ездил на ужасном троллейбусе. https://iriscool.wordpress.com/2013/10/13/ужасный-троллейбус/

Небо без проводов!

Уважаемые защитники троллейбуса, вот примерно так вы рассказываете об автобусах, которые верой и правдой выполняют бОльшую часть пассажирских перевозок:) Нехорошо... Теперь к делу. Кац как всегда. Высосал из пальца проблему и агитирует свою паству из секты свидетелей Трамвая, что злые власти хотят убить все самое лучшее, что есть в нашем любимом городе. Это не так. Никакой целенаправленной атаки на троллейбусную систему нет! Эти милые рогатые еще долго будут раздражать одних и радовать других жителей Москвы, имеющих различные взгляды на будущее троллейбуса. Да, кое-где снимается контактная сеть, чтобы она не портила ИСТОРИЧЕСКИЙ облик город. Троллейбус - это часть нашей истории. Но есть и другие части истории, которые образовались задолго до появления троллейбуса. Поэтому манипулятивный тезис Каца, что дескать уничтожается ИСТОРИЯ Москвы - это как обычно чепуха. Техника, вообще дело такое - сегодня она современна и оправданна, а завтра ей пора на покой.


Почему появился троллейбус в Москве? Кстати, троллейбус в Москве появился в 1933 году при Сталине, которого так не любит Кац:) Почему в 30-е годы это было перспективно и интересно? Потому что двигатели внутреннего сгорания в 1933 году действительно очень серьезно уступали электрическому двигателю. Потому что человечество только начало познавать силу электричества и были определенные романтические заблуждения касательно темпов и перспектив развития электрических технологий. При этом, дизель 1933 года действительно работал почти как танковый мотор - по уровню шума, выхлопа и вибрации. И электрический двигатель был несомненно лучше по всем параметрам.

Но, позволю напомнить, что с 1933 года прошло 84 года. За это время человечество успело слетать в космос, на Луну, изобрести атомную бомбу, компьютер и среди всего прочего... экономичный, малошумный и экологичный дизельный двигатель. Который в практическом плане не доставляет никаких неудобств городу. Именно такими современными двигателями оснащены почти все автобусы Москвы. Еще остались старые модели, но они выводятся из эксплуатации. Также выводятся из эксплуатации и устаревшие троллейбусы.

Небо без проводов!

А троллейбус, дело такое... Там не только троллейбусы надо менять, надо менять и инфраструктуру. Контактную сеть, подстанции, стрелки и др. Кац кричит из своего блоге - меняйте же! А зачем? Чтобы Кацу было приятно? При всем уважении, он далеко не самый авторитетный и далеко не самый умный человек в Москве. Менять надо если есть смысл. Смысл может быть экономический или транспортный. Так вот в случае с устаревшей троллейбусной инфраструктурой менять ее нет смысла. Потому что новые автобусы не уступают по совокупности параметров троллейбусу. Экологический вред - это притянутый за уши аргумент. В городе с миллионом машин, населенном миллионом людей постоянно выдыхающих в воздух всякое:), выхлоп нескольких автобусов ничего не меняет в практическом отношении, так же как ничего не меняет и отсутствие выхлопа из нескольких троллейбусов.

В транспортном отношении нормальный автобус абсолютно равнозначен нормальному троллейбусу с точки зрения пассажира. Странно даже, что это приходится объяснять... Нормальный автобус не гремит, не чадит и не воняет, как зачем-то пытается убедить Кац своих сектантов. Бывают, конечно неисправные автобусы.. Да, бывают. Ну так и неисправные троллейбусы бывают. Вспомните этот прекрасный звук испорченного холодильника, чудовищную тряску, вой внутри и прочие "прелести".

Первое с чем стоит согласиться с Кацем. Нынешняя троллейбусная система безнадежно устарела и является гирей на шее города. Со всех точек зрения - с экономической точки, с транспортной, с культурной. Нынешний троллейбус застревает на ровной дороге по миллиону причин, медленно ездит, неповоротлив.

Небо без проводов!

Что это означает? Что в существующем виде троллейбусная система во многих местах города плоха. Очень плоха. Там все надо переделывать. Не что-то одно, а все. Это миллиарды затрат. Которые совершенно не являются необходимыми, чтобы обеспечить удобное транспортное сообщение современными автобусами, для которых ничего кроме самого автобуса не нужно. Не нужно строить новые подстанции, не нужно менять контактную сеть, не нужны новые троллейбусные стрелки. Нужен только автобус. Это стоит на порядок дешевле. И полностью закрывает все проблемы, кроме иррациональных личных проблем мсье Каца, который похоже не признает никакого транспорта, если он не привязан проводами или рельсами к местности...

Кац опять манипулирует, передергивает, использует правдивые тезисы только как базу для впаривания очередной чепухи в неокрепшие умы неравнодушных граждан.

Автобус у Каца - это исключительно вонючий, шумный монстр. А троллейбус у Каца - это исключительно идеальный эльф, творящий добро. Про жертвы неисправностей троллейбуса, когда они убивают током водителей и пассажиров говорить Кац не будет: https://www.yandex.ru/search/?text=троллейбус%20убило%20током&lr=213&clid=9582 Правильно, зачем? Кац даже не понимает, что такого рода ВОЗМОЖНЫЕ проблемы многократно повышают затраты на проверку исправности и поддержание в исправном состоянии, потому речь уже не просто о возможности остановиться на линии и не выполнить работу - речь об опасности для жизни людей!

Жизнь сложнее, чем черно-белый мир Каца. Есть места, где троллейбус уместен, а есть где неуместен. Лично я готов потерпеть увеличения дизельного выхлопа в городе на "чудовищные" 0.000000001% из-за замены нескольких троллейбусов на автобусы. Почему? Все просто - мне нравится небо без проводов! Да, черт возьми мне нравится небо БЕЗ ПРОВОДОВ!!! Мне нравится транспорт, который может спокойно объехать вольно или невольно возникшее препятствие на своем пути, а не встать на прикол + собрать еще вереницу своих несовершенных собратьев по рогам. Мне нравится автобус. Потому что современные (не какие-то идеальные из Саудовской Аравии), а уже существующие автобусы в Москве мне - нравятся! Они тихие, быстрые, экономичные, экологичные, автономные и удобные. По провозной способности и комфорту - равнозначные троллейбусу. Это означает, что нормальному пассажиру без разницы на чем ехать - на автобусе или на троллейбусе. Для города же автобус удобнее из-за отсутствия чудовищной инфраструктуры. Выбор очевиден.

Небо без проводов!

Я категорически ЗА небо без проводов. Мне не нужна паутина над головой. Особенно в историческом центре города. И я вовсе не против троллейбуса. Я за чистое небо. К сожалению, чистое небо и троллейбус не совместимы. Поэтому, не питая никакой ненависти к троллейбусу, я говорю - в центральной части города, где красивый вид и чистое небо имеют особое значение... где совсем не нужно, чтобы какие-то технологические прибамбасы портили облик по-настоящему ИСТОРИЧЕСКИХ зданий... я говорю, уберите отсюда троллейбусные провода! А значит и троллейбус. Потому что троллейбус без проводов не ездит.

Более того, есть мнение, что именно троллейбус сдерживает развитие электробусов и шире - автономных электрических автомобилей. Когда есть провод к которому можно подключиться, к нему всегда и будут подключаться... Это простая технологическая логика. Отсутствие троллейбусных проводов в городе - громадный импульс для развития автономных электробусов в Москве. И они будут. Такова логика прогресса. Логика же Каца обратна прогрессу... Впрочем я даже сомневаюсь, что он действительно так думает. Я его не считаю умственно отсталым человеком, не способным понять очевидное:) думаю что вся эта движуха и неумные тезисы типа "троллейбусные провода придают облику города стабильность и вселяют уверенность в жителей" исключительно для самоактуализации используются.

Разумному человеку понятно, что в ПРАКТИЧЕСКОМ плане замена в центре Москвы некоторых маршрутов троллейбуса на автобус ровным счетом ничего не изменит в экологической обстановке, значительно улучшит вид города и улучшит транспортную ситуацию. Все эти страшилки Каца - манипуляции или факторы, не имеющего практического веса.

По теме:

- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Небо без проводов! Твиттер
Небо без проводов! Живой журнал
Небо без проводов! Фейсбук
Небо без проводов! Вконтакте

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ШИКАРНЫЕ КАТЕГОРИИ И БРЕНДЫ НОВОЙ НЕДЕЛИ ПОД КАТОМ ❤️ TRNN20 Предложение будет действовать до 19 января 21:00 по Мск. 22NEW КАТЕГОРИИ НЕДЕЛИ: СРЕДСТВА ОТ ПРОСТУДЫ И ГРИППА - СКИДКА 20% + 5% ULTAMINS - СКИДКА 30% + 5% ...
Сегодня в блоге Body and Soul видела анонс коллекции Джессики под названием Peacock Queen. Хотя постер красивый, неясно, неужели так мало вообще оригинальных идей в мире? Или, может, это только мне все это что-то напоминает, особенно все вместе? Может, там ...
...Все началось с того, что в этом поселке решил обустроиться глава «Роснефти» Игорь Сечин: сначала один участок там приобрел, потом другой, дом начал строить длиной 150 метров, потом его снес – не понравилось. И вдруг в прошлом году в документах о праве собственности на его земельные ...
Не успел я отойти от вчерашнего креатива про кракена, как сегодня натолкнулся на ещё один не менее ахуенный. Кто-то возможно уже видел его, так как тема давняя. Но тем, кто не видел, должно понравиться. Автор комикса - американский художник Иштван ...
Салам братья и сестры. Хочу обратиться ко всем, кто считает себя кавказцем, джигитом, абреком, горцем и так далее, либо имеет какое-то положительное отношение к нашим великим народам. Наверно, не секрет для вас, что в городе гнилья Москве ...