Неадекватной рекламы псто
ru_auto — 03.04.2013 2013 рублей нормочас. Уже обсуждали, что данной рекламой обклеено столичное метро. Хрен с ним с войной между между авто дилерами, но непонятно что то. Метро это такое место, где в большинстве своем пассажиры безлошадные. И например реклама недорого автомобиля, скорее более эффективна среди пассажиров метро чем автосервис. Причем, чтобы воспользоваться услугами автосервиса, необходимо сначала купить BMW.Несколько вариантов зачем эта реклама.
- Намекают. Зачем вам автомобиль если стоимость нормочаса ремонта равна месячному проездному на метро. Не надо, у нас и так пробки, катайтесь на общественном транспорте.
- Другой вариант: ваш автомобиль BMW не едет и стоит на приколе, а вы ездите на метро? ПФФ, это нормально и мы нашли решение, всего 2013 рублей нормочас.
- Ну или просто знайте сколько платят владельцы BMW за ремонт.
|
</> |