рейтинг блогов

НЕ УБИВАЙТЕ ДЕТЕЙ!

топ 100 блогов za_y_ac05.12.2017 НЕ УБИВАЙТЕ ДЕТЕЙ!

Я посчитала. Я, наверное, чаще всех в ЖЖ пишу о том, что пора что-то делать с перевозчиками, которые упорно стараются затолкать наших детей и нас с вами в свои престарелые жестянки на колесиках.

У меня в этом есть свой резон: дочка учится в школе, и, когда ее класс полным составом отправляется на экскурсию, то есть два варианта поведения родителей – либо надеяться что развалина, которая прикидывается автобусом, не сломается и вернет детей обратно в целости и сохранности, либо просто… “не пущать”.

Вариант с “не пущать” не катит. Детям нравятся поездки, и потому если им их запретить – слезы, разочарования, обиды. Мы это уже проходили.

Потому лично я голосую за то, чтобы детям, наконец, предоставили право ездить в автобусах безопасно.

Если быть точной – право то такое у них есть. 17 декабря 2013 года Правительство РФ подписало Постановление Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей, запрещающее возить детей на автобусах старше 10 лет. Вот только в силу оно до сих пор не вошло – о чем я тут кричу, кричу и кричу, не замолкая.

Мощное лобби Российского союза туриндустрии каждый раз отвоевывает себе право возить детей в металлоломе – раз за разом, год за годом. Оно запустило свои щупальца даже в Министерство транспорта РФ, которое по их заказу подготовило проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Название длинное и сложное, рассчитано на то, что читать дальше названия родителям попросут не захочется. А читать – надо. Потому как основной тезис там - изменение требования возить детей на автобусах не старше 10 лет.

Очень круто. Особенно если учесть, что за первые 8 месяцев этого года в автобусных авариях погибло более 200 человек. О росте автобусных аварий говорят и в СМИ, и в ГИБДД, и даже Президент России Владимир Путин об этом неоднократно упоминал. При этом чаще всего к авариям приводит именно жуткое состояние престарелых автобусов. Совсем недавно, в августе, старый автобус из-за внезапно отказавших тормозов рухнул в Керченский пролив, став причиной гибели 19 человек. А в октябре у 26-летнего «Мерседеса» внезапно сел аккумулятор при переезде железнодорожных путей – от столкновения с поездом погибло 16 человек.

Причем случаев таких в России сейчас множество, просто жертв меньше и СМИ по большей части неинтересно о них писать.

Даже общественная палата – и та кричит, что если перевозчики должны менять автобусный парк, и если они не понимают человеческого языка, то есть рекомендаций, то пора браться за них всерьез и просто запрещать им эксплуатировать гробы на колесиках!

Но нет – нашим перевозчикам закон не писан, если писан то не понят, а если понят – то…Тогда они просто покупают тех, кто этому закону не даст работать!

В Евросоюзе срок эксплуатации автобусов – максимум 10 лет, а у нас - 30% парка школьных автобусов и 90% туристических автобусов - старше 10 лет, и старение продолжается.

Да, мы не Евросоюз, и нам постоянно по телевизору говорят, что он – территория зла, но можно тогда нашим детям в качестве исключения кусочек этого зла – безопасность на дороге?

Я очень об этом прошу! И не только я! Я, как и сотни и тысячи родителей подписывала петицию с просьбой защитить, наконец, интересы не олигархов, а наших детей.

Она собрала более 23500 подписей. Но следующий перенос вступления закона в силу планируется в конце декабря 2017 года. То есть в очередной раз на наших детей махнут рукой, несмотря на то, что перевозчики, нагло ухмыляясь, отказываются даже в ремонт своей рухляди вкладывать деньги.

И у меня возникает вопрос – а где справедливость? Почему мой ребенок, ваш ребенок, ребенок соседки или соседа должен ежедневно рисковать? Я очень сомневаюсь, что владельцы автопарков, населенных этими динозаврами своих детей в них посадят. А наших – можно.

При этом платить тем, кто лоббирует их интересы у них денег хватает, а закупать новые автобусы – нет. Плачутся, что бедные, что бизнес на ладан дышит, нищают с каждым днем.

Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Видел недавно статью, а тут вчера страдания Гришинда. Ситуация конечно другая, особенно с переездом в пределах нового Союза. Без СМС и регистрации, с учетом % реально оповещавших государства о своих метаниях — кратковременный отъезд в упор не виден.  «Единственный регион ...
Люблю смотреть на небо... На Алтае удалось снять редкое оптическое явление — рaдужные облака. И сразу такие жители Эрефии... "А ну, запретить! А чего это они тут без санкции властей делают, а?" ...
Летом 1888 года Сезанн провёл несколько месяцев в городке Шантийи (Chantilly) километрах в сорока к северу от Парижа. Существует три работы, написанные с того же самого места и названные "Аллея в Шантийи". Поражает прогресс (или регресс, дело вкуса) от первого пейзажа к третьему: замок ...
А человек старался, между прочим. Подбирал эти парные предметы: фонарики, грудь, шарфик... Серия фотографий Code red . Фотограф - Nitin Kanjoos , Дели ...
Сообщается о том, что боевики в Алеппо возобновили боевые действия вместо выхода из города. Говоря откровенно, до сих пор остается загадкой логика наших политиков. В чем был смысл давать очередную передышку для боевиков? Перед штурмом - да, есть логика в предложении выхода. Даже с ...