Не ходите дети в Интач
spb_auto — 08.10.2015 Мое сотрудничество с компанией Интач началось с дважды неправильно оформленного полиса год назад - уже тут стоило задуматься и не оформлять у них пакет КАСКО+ОСАГО.Но вот прошел этот почти год без месяца и я стала выбирать, у кого же продлять полис КАСКО.
Первое, что я сделала - написала в песочный пост для страховых, спасибо всем брокерам, которые оперативно и подробно ответили, вернусь к выбору чуть позже.
Переходим к компании Интач.
1.Для начала, рассчитать пролонгацию у них можно только за 14 дней до срока окончания предыдущего полиса. После долгих бесед с начальником отдела пролонгации Светланой пришли к решению, что посчитают за 31 день, как в большинстве страховых, куда я обращалась для расчёта полиса.
2.Это прекрасное решение было отложено на день, потом ещё на один, и вот настал заветный четверг 8 октября. И что? И ничего. Путем десятка звонков и составления жалобы, единственное, чего я смогла добиться от компании Интач, это предложение рассчитать полис как новому клиенту с скидкой 10%, остальное СНОВА завтра.
3.Так же сотрудники горячей линии Интача искренне недоумевают, чем меня не устраивает этот вариант и отрицают, что есть разница в цене полиса КАСКО для пролонгированных клиентов и новых.
4.Сотрудниками Интача мне было сказано, что Умное страхование будет доступно и на второй год. И опять обман - отдел пролонгации отрицает такую возможность.
Выводы, полагаю, очевидны.
Вопрос к представителю компании Интач, которого я уже наблюдала как-то тут в комментариях - почему ваши сотрудники столь некомпетентны, зачем они врут и кормят Вашего же клиента завтраками, переваливают ответственность за такую простую процедуру с отдела на отдел, и почему у Вас такой странный срок для расчёта пролонгации - две недели до окончания полиса?
|
</> |