Научи "Билайн" работать
slobodin — 06.12.2013 «Я не уйду от вас и научу «Билайн» работать!» – так однажды в разговоре со мной прокомментировал формат наших будущих взаимоотношений одни из наших Клиентов. В тот момент он был не очень нами доволен… Призываю вас именно в этом разделе оставлять все свои комментарии, жалобы или предложения в наш адрес.Не то, чтобы я не доверял моей команде – это супер профессионалы и большие энтузиасты. Но они не могут протестировать качество всего и везде. Поэтому ваш фидбэк нам очень поможет.
Мы действительно очень хотим стать лучше. Наша команда будет вам оперативно отвечать. На отдельные вопросы я буду отвечать лично. А за лучший вопрос каждую неделю мы будем дарить iPhone5.
|
</> |