Настоящий Пикапер!
maydyk — 25.12.2010 Здесь должна была быть эффектная фотография моей ухмыляющейся рожи, залезшей с ногами в кузов нового пикапа. Но фотографии не будет, день был насыщенный, до фотосессии руки так и не дошли. Чужих фотографий с избытком можно найти по запросу Mitsubishi L200 PickupИтак, я купил новый автомобиль! Пикап Мицубиши Л200. Такой неординарный поступок вызывает много вопросов. Я попробую ответить на несколько из них.
На какие коврижки купил?
Больше половины мои личные сбережения, ещё сколько-то надеюсь выручить от продажи Шеви-Нивы, ещё немного одолжил у родственников. Никаких кредитов! Машина в моей полной собственности.
Почему пикап, почему Л200?
Ответ простой. На "джип" с аналогичными ходовыми характеристиками у меня нет средств. Для меня было принципиальным купить автомобиль имеющий режим постоянного полного привода. После Нивы от постоянного полного уже трудно отказаться. "Джипы" с такой трансмиссией стоят от полутора миллионов рублей, а Л200 всего миллион в максимальной комплектации.
Почему именно Л200? Почему именно такая комплекатция?
Ровно по той-же причине. Все остальные пикапы имеют "подключаемый полный привод" и только Л200 в определённых комплектациях оснащается постоянным полным приводом, так называемой трансмиссией "Супер-Селект". Иной причины покупать L200 у меня не было. К сожалению компания Мицубиши не балует обилием и разнообразием комплектаций. В Россию поставляется всего 5. Самая дешевая, та что "от 699 тыс. рублей" это двухдверный пикап, чистый грузовичок. Его мы не рассматриваем. Две следующих комплектации "Invite" и "Invite+" незначительно различаются оснащением, но не подходят мне из-за трансмиссии "Изи-Селект", то есть подключаемого полного привода. Остаются две комлектации "Intence" с ручной и автоматической коробками передач и постоянным полным приводом. Я выбрал ручную коробку по религиозным соображениям :)
Почему я выбрал дизельный мотор?
А я не выбирал! Все Л200 поставляются с одним мотором 2.5-литровым дизелем. Выбирать не приходиться.
Знаю-ли я что автомобили Мицубиши очень дороги в обслуживании?
Да, знаю. Высокую стоимость обслуживания я рассматриваю как своего рода покупку в рассрочку.
А как я парковаться буду в московских двориках?
Плохо! Это главная проблема и недостаток автомобиля. Габаритная длина чуть больше 5 метров. Печаль.
А не страшно ездить с окрытым кузовом? В воровской стране живём.
А я и не собираюсь. Если вы видите в России пикап с открытым кузовом, значит от едет из автосалона и ещё не купил крышку. Разумеется я куплю крышку на кузов. К сожалению я немного опоздал и до Нового Года, а возможно даже до февраля крышку купить не получиться.
Недостатки пикапа очевидны, но какие есть преимущества?
Преимущества пикапа являются зеркальным отражением его недостатков. Надо просто понять концепцию пикапа. Люди и багаж отделены друг от друга насколько это вообще возможно, больше чем в седане. А это значит что багаж может вонять, пачкаться, протекать, просыпаться, протухать и т.п. сколько угодно. В худшем случае помоем кузов ведром и шваброй. На пассажиров это никак не влияет. Примеры из жизни:
- Велосипеды. Вы поехали кататься за город, накануне прошел небольшой дождь. Вот как потом грязные велосипеды грузить в велюровый багажник популярного кроссовера?
- Детская коляска. Зимой на тротуарах Москвы царит невообразимая слякоть. Обидно убирать коляску в багажник обычного автомобиля.
- Лодка и лодочный мотор. Лодочный мотор всегда воняет бензином, он не может не вонять! Из карбюратора всегда выливаются остатки топлива. Ездить с этим "благоуханием" в салоне просто вредно.
- Ремонт, стройка, дача. Тут пикап в своей родной стихии, нет лучшего применения пикапа чем поездка на строительный рынок.
- На фоне назревающей революции, политического кризиса и очередного распада страны машина способная перевезти почти тонну груза по пересеченной местности будет весьма кстати. Это шутка :) Но реальность состоит в том что в крайнем случае на пикапе можно будет подзаработать частными грузоперевозками. Эти услуги не так распространены и криминальны как банальное такси.
- Друзья, если вам нужно будет перевезти холодильник, кухонный шкаф или небольшой диван, то "грузовичок дядюшки Мо" за скромное вознаграждение всегда к вашим услугам :)
Почему я не купил популярный кроссовер, например Сузуки Гранд Витару?
Ответ необычен. Потому что предыдущей машиной у меня была Шеви-Нива! Как это связано с покупкой новой? Очень просто. Раз уж я решился на покупку дорогостоящего автомобиля, то новая машина должна решительно превосходить предыдущую по значимым для меня параметрам. "Рюшечки" в виде 15-ти бардачков, подстаканников, климат-контролей, АБС, ЕПС, ДПС меня совершенно не интересуют. А вот проходимость Шеви-Нивы стала для меня своего рода точкой отсчёта, единицей измерения. Автомобили уступающие Шеви-Ниве по проходимости, каковыми являются все кроссоверы, я не рассматривал. Зачем мне покупать то же самое, но с "рюшечками" и с потерей в проходимости? Надёжность иномарок конечно выше, но её одной недостаточно что-бы оправдать четырёхкратную разницу в цене. Я-бы ещё года два или три мог на этой Шеви-Ниве проездить. Если менять машину до истечения срока эксплуатации, то на такую которая едет дальше (в бездорожье) и везёт больше!
Проще говоря, у меня уже была стартовая ступень в виде Шеви-Нивы, а вот для новичков и Гранд-Витара внедорожник.
А что теперь с Шеви-Нивой будет?
Что, что? Продавать буду :( Только в хорошие руки, друзьям скидка :) Мне реально очень нравился этот автомобиль. Но нужно двигаться вперёд и развиваться! Шеви-Нива теперь это пройденный этап, школьник поступил в институт.
А что с внедорожной подготовкой?
Я уже упоминал что разочаровался в оффроуде, если под оффроудом понимать покатушки выходного дня по оврагам вокруг дачи. Я купил Л200 для "экспедиций", то есть длительных и дальних путешествий по плохим и очень плохим, но дорогам с большим количеством снаряжения. Как показывает опыт, чем дальше едешь, тем больше всего хочется взять, а "играть в тетрис" в багажнике-бардачке Шеви-Нивы мне надоело. Поэтому внедорожная подготовка будет скромной: никакого изменения подвески, лифта и мега-колёс. Как показал опыт одного знакомого (хотя он будет это отрицать) подобная внедорожная подготовка делает поездки на большие расстояния очень некомфортными. Я планирую поставить летнюю внедорожную резину штатного (точнее максимального разрешенного дилером) размера, популярную защиту днища "Шериф" и возможно решусь на шнорхель. Лебёдки будут только выносные. Установку силовых бамперов нам запретили депутаты. К сожалению красивые штатные пороги придётся заменить на силовые. Но никакого "лифта"!!!!
Ну и какие впечатления от первой поездки?
Если честно, то никаких! Мне удалось проехать около 30 км от автосалона на Калужской до ГИБДД в Бутово и обратно. Я ехал на штатной (то есть летней) резине в сильнейший снегопад и ледяной дождь в последнюю пятницу перед Новом Годом. Какие тут впечатления, ехал и трясся от страха. Больше 40 км/ч не разгонялся, салон и кресло под себя не регулировал, только подвинул ближе. Но первые замечания уже есть:
- Epic Fail! У Л200 нет задней буксирной проушины! То есть совсем
нет, даже в инструкции написано что это опция. За что цеплять трос
что-бы вытащить бедолагу улетевшего в кювет? За что меня будут
вытаскивать назад в пампасах? Вероятно считается что Л200 должен
ехать только вперёд :)
- Рулевые тяги расположены в передней части подвески. Конечно не
так эпично как в УАЗе, но всё равно неприятно. В Ниве это было
сделано гораздо лучше, там рулевые тяги были так запрятаны в
подвеске что повредить их было невозможно.
- Расстояние между полом и потолком кабины гораздо меньше чем в
Шеви-Ниве, такова расплата за раму. Из-за этого салон оказывается
очень тесным, Шеви-Нива гораздо просторнее и комфортее. Даже при
моём небольшом росте я упёрся коленками в торпедо. Говорят что на
Л200 легковая, полулежачая посадка. Я не люблю так ездить!
- Мне не понравились короткие ходы рукоятки КПП. Передачи
включаются нечётко, третью не всегда удавалось найти. Возможно
коробка ещё должна разработаться, первые 1000 км автомобиль на
обкатке.
Виш-Лист!
Вот какими аксессуарами я планирую (или только мечтаю) оснастить автомобиль в ближайшем будущем:
- Специфические для пикапа аксессуары: вкладыш в кузов и крышка.
- Компрессор Беркут R20 и никакой другой :)
- Видеорегистатор. В наше неспокойное время это очень актуальное устройство.
- Автомобильный навигатор. Туристические не очень подходят для использования в автомобиле.
- Защиту днища Шериф и летние внедорожные колёса
- Блок усиления мощности двигателя. Легальное, поставляемое дилером устройство, увеличивающее мощность двигателя со штатных 136 лошадиных сил до 161.
- В отдалённом будущем лебёдку и шнорхель
Это интересно
В официальных документах тип кузова указан как "грузовой бортовой", то есть Pickup по-русски. За техосмотр с меня взяли пошлину по тарифу для грузовиков. В документах указан номер рамы! Обычно в ПТС-е эта графа пустует. Автомобиль поставили на учёт в военкомат. Я раньше считал что на учёт ставят грузовые и внедорожные автомобили только российского производства.
|
</> |