Настоящий Пикапер!

топ 100 блогов maydyk25.12.2010 Здесь должна была быть эффектная фотография моей ухмыляющейся рожи, залезшей с ногами в кузов нового пикапа. Но фотографии не будет, день был насыщенный, до фотосессии руки так и не дошли. Чужих фотографий с избытком можно найти по запросу Mitsubishi L200 Pickup

Итак, я купил новый автомобиль! Пикап Мицубиши Л200. Такой неординарный поступок вызывает много вопросов. Я попробую ответить на несколько из них.

На какие коврижки купил?


Больше половины мои личные сбережения, ещё сколько-то надеюсь выручить от продажи Шеви-Нивы, ещё немного одолжил у родственников. Никаких кредитов! Машина в моей полной собственности.

Почему пикап, почему Л200?


Ответ простой. На "джип" с аналогичными ходовыми характеристиками у меня нет средств. Для меня было принципиальным купить автомобиль имеющий режим постоянного полного привода. После Нивы от постоянного полного уже трудно отказаться. "Джипы" с такой трансмиссией стоят от полутора миллионов рублей, а Л200 всего миллион в максимальной комплектации.

Почему именно Л200? Почему именно такая комплекатция?


Ровно по той-же причине. Все остальные пикапы имеют "подключаемый полный привод" и только Л200 в определённых комплектациях оснащается постоянным полным приводом, так называемой трансмиссией "Супер-Селект". Иной причины покупать L200 у меня не было. К сожалению компания Мицубиши не балует обилием и разнообразием комплектаций. В Россию поставляется всего 5. Самая дешевая, та что "от 699 тыс. рублей" это двухдверный пикап, чистый грузовичок. Его мы не рассматриваем. Две следующих комплектации "Invite" и "Invite+" незначительно различаются оснащением, но не подходят мне из-за трансмиссии "Изи-Селект", то есть подключаемого полного привода. Остаются две комлектации "Intence" с ручной и автоматической коробками передач и постоянным полным приводом. Я выбрал ручную коробку по религиозным соображениям :)

Почему я выбрал дизельный мотор?


А я не выбирал! Все Л200 поставляются с одним мотором 2.5-литровым дизелем. Выбирать не приходиться.

Знаю-ли я что автомобили Мицубиши очень дороги в обслуживании?


Да, знаю. Высокую стоимость обслуживания я рассматриваю как своего рода покупку в рассрочку.

А как я парковаться буду в московских двориках?


Плохо! Это главная проблема и недостаток автомобиля. Габаритная длина чуть больше 5 метров. Печаль.

А не страшно ездить с окрытым кузовом? В воровской стране живём.


А я и не собираюсь. Если вы видите в России пикап с открытым кузовом, значит от едет из автосалона и ещё не купил крышку. Разумеется я куплю крышку на кузов. К сожалению я немного опоздал и до Нового Года, а возможно даже до февраля крышку купить не получиться.

Недостатки пикапа очевидны, но какие есть преимущества?


Преимущества пикапа являются зеркальным отражением его недостатков. Надо просто понять концепцию пикапа. Люди и багаж отделены друг от друга насколько это вообще возможно, больше чем в седане. А это значит что багаж может вонять, пачкаться, протекать, просыпаться, протухать и т.п. сколько угодно. В худшем случае помоем кузов ведром и шваброй. На пассажиров это никак не влияет. Примеры из жизни:

  • Велосипеды. Вы поехали кататься за город, накануне прошел небольшой дождь. Вот как потом грязные велосипеды грузить в велюровый багажник популярного кроссовера?

  • Детская коляска. Зимой на тротуарах Москвы царит невообразимая слякоть. Обидно убирать коляску в багажник обычного автомобиля.

  • Лодка и лодочный мотор. Лодочный мотор всегда воняет бензином, он не может не вонять! Из карбюратора всегда выливаются остатки топлива. Ездить с этим "благоуханием" в салоне просто вредно.

  • Ремонт, стройка, дача. Тут пикап в своей родной стихии, нет лучшего применения пикапа чем поездка на строительный рынок.

  • На фоне назревающей революции, политического кризиса и очередного распада страны машина способная перевезти почти тонну груза по пересеченной местности будет весьма кстати. Это шутка :) Но реальность состоит в том что в крайнем случае на пикапе можно будет подзаработать частными грузоперевозками. Эти услуги не так распространены и криминальны как банальное такси.

  • Друзья, если вам нужно будет перевезти холодильник, кухонный шкаф или небольшой диван, то "грузовичок дядюшки Мо" за скромное вознаграждение всегда к вашим услугам :)



Почему я не купил популярный кроссовер, например Сузуки Гранд Витару?


Ответ необычен. Потому что предыдущей машиной у меня была Шеви-Нива! Как это связано с покупкой новой? Очень просто. Раз уж я решился на покупку дорогостоящего автомобиля, то новая машина должна решительно превосходить предыдущую по значимым для меня параметрам. "Рюшечки" в виде 15-ти бардачков, подстаканников, климат-контролей, АБС, ЕПС, ДПС меня совершенно не интересуют. А вот проходимость Шеви-Нивы стала для меня своего рода точкой отсчёта, единицей измерения. Автомобили уступающие Шеви-Ниве по проходимости, каковыми являются все кроссоверы, я не рассматривал. Зачем мне покупать то же самое, но с "рюшечками" и с потерей в проходимости? Надёжность иномарок конечно выше, но её одной недостаточно что-бы оправдать четырёхкратную разницу в цене. Я-бы ещё года два или три мог на этой Шеви-Ниве проездить. Если менять машину до истечения срока эксплуатации, то на такую которая едет дальше (в бездорожье) и везёт больше!

Проще говоря, у меня уже была стартовая ступень в виде Шеви-Нивы, а вот для новичков и Гранд-Витара внедорожник.

А что теперь с Шеви-Нивой будет?


Что, что? Продавать буду :( Только в хорошие руки, друзьям скидка :) Мне реально очень нравился этот автомобиль. Но нужно двигаться вперёд и развиваться! Шеви-Нива теперь это пройденный этап, школьник поступил в институт.

А что с внедорожной подготовкой?


Я уже упоминал что разочаровался в оффроуде, если под оффроудом понимать покатушки выходного дня по оврагам вокруг дачи. Я купил Л200 для "экспедиций", то есть длительных и дальних путешествий по плохим и очень плохим, но дорогам с большим количеством снаряжения. Как показывает опыт, чем дальше едешь, тем больше всего хочется взять, а "играть в тетрис" в багажнике-бардачке Шеви-Нивы мне надоело. Поэтому внедорожная подготовка будет скромной: никакого изменения подвески, лифта и мега-колёс. Как показал опыт одного знакомого (хотя он будет это отрицать) подобная внедорожная подготовка делает поездки на большие расстояния очень некомфортными. Я планирую поставить летнюю внедорожную резину штатного (точнее максимального разрешенного дилером) размера, популярную защиту днища "Шериф" и возможно решусь на шнорхель. Лебёдки будут только выносные. Установку силовых бамперов нам запретили депутаты. К сожалению красивые штатные пороги придётся заменить на силовые. Но никакого "лифта"!!!!

Ну и какие впечатления от первой поездки?


Если честно, то никаких! Мне удалось проехать около 30 км от автосалона на Калужской до ГИБДД в Бутово и обратно. Я ехал на штатной (то есть летней) резине в сильнейший снегопад и ледяной дождь в последнюю пятницу перед Новом Годом. Какие тут впечатления, ехал и трясся от страха. Больше 40 км/ч не разгонялся, салон и кресло под себя не регулировал, только подвинул ближе. Но первые замечания уже есть:

  1. Epic Fail! У Л200 нет задней буксирной проушины! То есть совсем нет, даже в инструкции написано что это опция. За что цеплять трос что-бы вытащить бедолагу улетевшего в кювет? За что меня будут вытаскивать назад в пампасах? Вероятно считается что Л200 должен ехать только вперёд :)
  2. Рулевые тяги расположены в передней части подвески. Конечно не так эпично как в УАЗе, но всё равно неприятно. В Ниве это было сделано гораздо лучше, там рулевые тяги были так запрятаны в подвеске что повредить их было невозможно.
  3. Расстояние между полом и потолком кабины гораздо меньше чем в Шеви-Ниве, такова расплата за раму. Из-за этого салон оказывается очень тесным, Шеви-Нива гораздо просторнее и комфортее. Даже при моём небольшом росте я упёрся коленками в торпедо. Говорят что на Л200 легковая, полулежачая посадка. Я не люблю так ездить!
  4. Мне не понравились короткие ходы рукоятки КПП. Передачи включаются нечётко, третью не всегда удавалось найти. Возможно коробка ещё должна разработаться, первые 1000 км автомобиль на обкатке.


Виш-Лист!


Вот какими аксессуарами я планирую (или только мечтаю) оснастить автомобиль в ближайшем будущем:

  • Специфические для пикапа аксессуары: вкладыш в кузов и крышка.

  • Компрессор Беркут R20 и никакой другой :)

  • Видеорегистатор. В наше неспокойное время это очень актуальное устройство.

  • Автомобильный навигатор. Туристические не очень подходят для использования в автомобиле.

  • Защиту днища Шериф и летние внедорожные колёса

  • Блок усиления мощности двигателя. Легальное, поставляемое дилером устройство, увеличивающее мощность двигателя со штатных 136 лошадиных сил до 161.

  • В отдалённом будущем лебёдку и шнорхель



Это интересно


В официальных документах тип кузова указан как "грузовой бортовой", то есть Pickup по-русски. За техосмотр с меня взяли пошлину по тарифу для грузовиков. В документах указан номер рамы! Обычно в ПТС-е эта графа пустует. Автомобиль поставили на учёт в военкомат. Я раньше считал что на учёт ставят грузовые и внедорожные автомобили только российского производства.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ровно 105 лет назад, 26 сентября 1918 года, армии Англии, Франции и США начали последнее наступление на Германию в ходе Первой мировой войны. Значительную роль в нем сыграли более миллиона американских солдат и офицеров, переброшенных из США в Европу. Общее количество войск союзников ...
А вот и я посмотрел первый сезон " Медичей ". Сериал получился очень близким к оригиналу - А.С. Пушкина про то, что " не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку "... Историческая драма? Не-а. Это, конечно, не "Боргиясы", где персонажи и события реальной истории регулярно меняются ...
Автор этой истории очень долго пыталась стать "хорошей" для родителей. Чем старше становилась - тем больше ресурсов на это бросала... как оказалось, в бездонную яму. Прозрение пришло во время развода, когда мать и отец встали на сторону мужа, который изменял, избивал и крупно подставил ...
Спектакль в трех действиях. Персонажи: гомеопат, астролог, скептик, ученый Стенли Прузинер, независимые ученые, нобелевский комитет, философ науки. Сцена 1 Гомеопат: «Сахарный шарик помнит многократно разведенную целебную субстанцию и помогает при практически любых заболеваниях». ...
Сегодня ездила на консультацию к стоматологу, которого зовут Любим. Видно, очень любимый был сын у родителей. :) Любим Александрович. А у Яны есть знакомая девочка - Патрисия. Мама назвала ее в честь своей любимой певицы Патрисии Каас. Моего прадеда звали Хрол. Ласково - дед Хролик. ))) ...