Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.

топ 100 блогов polina-karpova16.06.2015 По горячим следам постараюсь записать про нашу поездку, она была сверхзамечательной, хочется все запомнить! И хочется уже вернуться ))
Это наше первое путешествие с обоими мальчишками, Глебу сейчас 9 месяцев, Валерке 3,10, ну а нам не важно ) Валерик ездил со своим рюкзаком, который хотя и был небольшим, вместил все его вещи, пару машинок и тоненькие книжечки (которые мы, к слову, ни разу не открыли). Друзья нам одолжили прогулочную коляску и в ней попеременно ехали и спали то Глеб, то Валера ) И так все здорово само собой скалдывалось, что возвращаться на дневной сон в гостиницу не приходилось (как я сначала собиралась). Фотоаппарат мы не брали, с двумя детьми не знаю, как это возможно )
Оооочень много мы прошли пешком! Ну кто-то, конечно, у папы на шее Однажды только воспользовались метро, потому что опаздывали, в итоге заплутали и опоздали еще больше, но пусть в списке транспорта прибавилось ) Валерик же у нас большой поклонник поездов и метро в частности. И само путешествие у нас началось еще за день до Питера, потому что мы накануне поехали в Химки, чтобы уже оттуда утром рано на Ленинградский вокзал. А это тоже путь непростой - электричка-метро-автобус.
День первый.
Сапсан нас домчал до любимого города. Мне очень понравился поезд, очень приятный и удобный. Глеб отметился тем, что шмякнулся под стол (Рома выбрал места у столика, а я не знала и тихо мечтала)), немного покидали рекламную продукцию в проход и наступил сон. Валерка же почти весь путь смотрел в окно. И все спрашивал, что быстрее - Сапсан или гоночная машина?
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Приехали в 11 часов и отправились завтракать в наше любимое место, в котором мы не были с 2011 года ) Представьте себе, это бистро закрылось на переделки ровно восьмого июня, когда мы приехали ))) Перекусили в Теремке и отправились в гостиницу. Гостиница наша была на последнем этаже старого Питерского дома (если я верно поняла, в этом же доме была кваритира Лили Брик, где одно время жил Маяковский). Такой старый классический питерский подъезд с коммуналками.
Гостиница наша тоже по сути была коммуналкой ) была общая кухонька, очень уютная и аккуратная!
В первый вечер я приготовила нехитрый ужин. Мне ужасно нравится идея самостоятельной готовки в путешествиях, как-то это очень соединяет тебя с новым городом.
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
А днем мы гуляли-гуляли-гуляли и собирали Питерское небо и удивительную красоту в каждом доме.
А небо было довольно холодным, поэтому еще пришлось Поле купить джинсы ) и очень как-то здорово было шагать по Питеру в драной джинсе )
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.  Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.  Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Сидели у Казанского, пили кофе, а Валерик гонял голубей и учился не ходить по газонам )
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Один мальчик как-то профессионально кормил голубей, все глазели и мы. От Оли узнала, что голубей не стоит кормить, а вернее даже нельзя! Так как они скоро выживут всех остальных птиц! Но мы вот как-раз больше гоняем ))
Потом опять гуляли-гуляли, как-то у меня нет фотографий с вечера, а после ужин "домашний" и клубника.

День второй.
Начался в 5 часов утра ) спасибо Глебу ) Мы попили чай и отправились в путь )
куда-то в направлении Летнего сада, так мы решили.
По пути встретили Чижика-пыжика, Валерик попал в него монеткой )
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Летний сад в такую рань был еще закрыт, хорошо, что поля не закрывают ))
Встречали утро на Марсовом поле. Валера по откатанной программе - собрать палки, погонять голубей )
На одной лужайке девичья группа занималась йогой, сирень еще только зацветала, дяденька собирал мусор. Утро.
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Потом мы отправились завтракать в кафе, которое приметили по дороге. Мне оно очень понравилось, советую!
Называется "На парах", полезная и вкусная кухня и недорогие завтраки. И очень приятное оформление - бирюза, зеленый, коричневый )
У меня с собой была маленькая вышивка, удивительно, но за секунды, собранные за едой, ранними утрами и в поездах, я успела ее закончить.
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Уже казалось бы полдня прошло, а у нас только встреча впереди в 11 у Казанского.
Встречаемся с Ларисой Ширман и едем на корабликах! А до этого нужно бегом забежать в магазин шитья за пяльцами )) Жаль, я не успела сфотографировать домик-башню, в котором этот магазин находится.
Ларе несем букет (как назло все бабушки цветочные, которые были вчера по всему нашему пути, сегодня спрятались), но и так хорошо. А еще из Москвы я везу Ларе молочник чудесный, думая подарить ей букет в молочнике, но в последнюю секунду ветер врывается под коллонаду Казанского и разбивает мой молочник на тысячу кусочков )
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Отчалили от причала Казанского моста, сколько раз я была в Питере, под этим мостом проезжаю впервые - очень низко! Нужно пригибаться! и можно потрогать Невский проспекст изнутри )
Катались полтара часа и вдруг проезжаем под очередным мостиком, а с мостика крик - "Пооляя!", а это оказывается Оля любимая  Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй. olya_korolevich! Такой это здоровский момент и сейчас улыбаюсь до ушей )) что-то в духе "Питер фм", ну это же Питер!
Обедаем все вместе и отправляемся с Олей и Матвеем в Петропавловскую крепость. Пешком, разумеется )
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
Валере очень Матвей понравился! Все теперь спрашивает и пробует повторить колесо ))

А после крепости мы прошли еще чуть дальше и Оля показала нам небольшой парк с интересным местечком.
Небольшая площадка с миниатюрами Питера, вокруг которых можно и поиграть )
 Наше путешествие в Санкт-Петербург. День первый и день второй.
А после растаемся и отправляемся по домам и тоже пешком ) а мы, между прочим, у метро Площадь Восстания живем )
Дошли к 7 вечера, Валерик отключился в коляске, еле к ужину растолкали и все спать!
Продолжение следует )

Довесочек ко вчерашнему Али-мануалу Испытание прибамбаса для микроволновых чипсов и слайсер в кои веки пригодился Пуск, начинаем обратный отсчет.. ("промикрогалим", как говорится в наших палестинах) до готовности - около получаса на 80%-ой мощности ...
Сегодня 11 апреля. Память мучеников Марка, епископа Арефусийского, Кирилла диакона и иных многих. По народному календарю - Берещенье. В старину на Руси в этот день слушали берёзы. И берёзы иногда тоненьким голоском что-то говорили. Всемирный день борьбы с болезнью Паркинсона. В этот день ...
В продолжении предыдущих вопросов, которые я задавал френдам про Украину в последние 4 месяца. Вопрос: - Какой сценарий развития событий вы считаете САМЫМ ...
в думском комитете по транспорту разработали новый способ наказания для водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Непойманных нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости на шоссе. Об этом ...
Владимир Путин посетил еще раз Тулун - городок в Иркутской области, недавно пострадавший от непланового паводка, вызванного затяжными дождями и как говорят - хищническими вырубками леса. Сценарий посещения был привычный -- Путин играл роль заботливого отца народа, все контролирующего и ...