«Наш город» и наш транспорт

топ 100 блогов demkristo25.02.2016 Городская транспортная сеть, как предполагается, обычно должна исходить из удобства жителей. Но иногда бывают такие ситуации, что доехать до места работы, например, можно только с пересадками. Или вовсе приходится пешком топать. У меня знакомая, например, живет на Ботаническом саду (которое метро, а не сам сад). А ребенок у нее ходит в школу 1499, которая на Ярославском шоссе. Вроде бы рядом, а топать только пешком, причем быстрым шагом минут 20 (с ребенком все полчаса), и никакого транспорта там, в принципе, нет. Выходом может стать только внезапная и всепоглощающая любовь к ежедневным прогулкам на свежем воздухе.

Мне, в принципе, с транспортом повезло: остановка рядом, метро недалеко, маршруты все удобные. Но как-то стала жена жаловаться, что на одном из маршрутов автобусы ходят очень неравномерно: то один за другим, то ждать приходится по полчаса и даже больше. С целью повышения общей гражданской сознательности и социального просвещения заставил супругу саму зарегистрироваться на портале «Наш город» и оформить заявку.

автоб


Заявку отклонили, и я хочу всем рассказать, почему, потому что, уверен, подобные ошибки совершают все пользователи этой системы.
Все оказалось просто: отправляя заявку, жена в анкете (все правильно) четко указала дату, время и место, когда не дождалась автобуса. А вот в тексте сообщения вместо того, чтобы изложить четко свою проблему, написала просто и от души «этот автобус всегда опаздывает! Сделайте что-нибудь!». Формулировка размытая, неконкретная. Проблема сразу же превращается в системную, не подпадающую под действие портала «Наш город». Согласно правилам модерации, такие заявки просто отклоняются.

В итоге мы с ней сделали сразу несколько заявок, с указанием конкретной проблемы: тогда-то и тогда-то такой-то автобус опоздал на столько-то минут.
Что касается нашего опаздывающего автобуса, то через неделю примерно с расписанием был полный порядок. А для всех ,кто пользуется порталом «Наш город», я напоминаю: внимательнее заполняйте заявки, и будет вам счастье вместе с вовремя приходящими автобусами )))




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На днях мне позвонил знакомый, собственник интернет-магазина парфюмерии, и ошарашил новостью. Не будет больше у него  контакт-центра, мол, это  большие затраты. Вот был он в Европе, там все заказы принимаются автоматизированно.  ...
Что-то френдлента изрядно "похудела". Затишье перед бурей или все в делах? :) ...
Ну, начали…   Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=57722 ...
Расскажу ка я вам, котятки, про псковские ебеня. Значится еду я на ферму из Питера, и навигатор ведёт меня через Смоленск. Дорога, скажу я вам, не тянет на трассу федерального значения, по одной полосе в каждую сторону, частенько сплошная, но мало фур и можно топить 100-110. Где-то в район ...
Вот подумалось тут, а чего это ВГ не замутил ничего интересного для поддержки клановой жизни - все кланы где-то хостятся, арендуют сервера для голоса. Логичнее было бы сделать такие сервисы в рамках развития собственной экосистемы, а с учетом ...