Насчет старых БМВ
ru_auto — 26.01.2010 У меня уже третий БМВ по счету, от начала девяностых. Первая была 520 е34 93-го, в очень хорошем состоянии, отъездил год (ездил много), сгонял в Крым и продал в таком же состоянии за те же 200тыс, купил 325купе е36 94-го, отъездил год и продал, сейчас опять на е34 только рестайлинговой 525 в очень богатой комплектации для этой машины и в очень хорошем состоянии после заботливых рук, уже на юг успел на ней сгонять летом, весной будет год как она в моих руках.Ни один из моих БМВ не ломался. Вообще. Менял масло и фильтра. И ездил. Много ездил.
В то время БМВ, впрочем как и MB, делали машины на совесть, которые до сих пор очень бодро держатся, если за ними хоть как-то более менее следили. Ухоженные машины переживут большинство нового ширпотреба. Пишу все это, основываясь на личном опыте, с этими машинами бок о бок уже три года при интенсивной эксплуатации и активной езде. Запчастей на них уже море, цены подчас как на тазы десятого семейства. Ремонтопригодность крайне высокая. Никаких съемников за 1000 евро не потребуется. Только голова, руки и стандартный набор инструмента.
Касаемо новых и более-менее свежих баварцев. Чем дальше - тем хуже. У меня в районе есть очень хороший БМВ сервис, куда я заезжаю масло сменить. В этот сервис приезжают самые разные БМВ, от нового Х5 и 750 до старой раздолбанной "трицатки" Потому что люди там адекватные и знают свое дело. Так вот каких я только историй не слышал от мастера-приемщика про новые БМВ, с которым каждый раз общался когда заезжал к ним. У него самого была куча баварцев, только Х5-ых было три.
Сейчас он ездит на трехлетнем Е-классе...
В общем обидно лично мне за марку, и за то, что настоящих качественных олдскульных БМВ с каждым днем становится все меньше.