рейтинг блогов

Наружная реклама

топ 100 блогов cassius17.02.2016Реклама

Наружная реклама

Дизайн интерьерной рекламы считается довольно-таки сложным и специфическим направлением деятельности. Это обусловлено тем, что подобная реклама должна быть не только эффектной, яркой и информативной. Помимо всего прочего, интерьерная реклама должна находиться в максимальной близости к окружающим. Таким образом, она должна быть максимально безупречной, доступной и понятной.

Логотип на стене – эффективный способ интерьерной рекламы

Одним из наиболее распространенных вариантов интерьерной рекламы считаются элементы с названием или логотипом организации. Это и неудивительно, ведь логотип является обязательным атрибутом любой уважающей себя компании. Более того, логотип – это часть фирменного стиля организации, позволяющая выделить ее на фоне конкурентов.

Учитывая такую важность логотипов, они практически всегда используются в офисной интерьерной рекламе. Данные элементы позволяют формировать необходимый имидж компании, обеспечивая закрепление информации, которая связана с брендом. Именно поэтому объемный логотип на стену, как правило, устанавливается в офисном помещении организации. Чаще всего местом установки данной конструкции является стена за стойкой рецепции. Однако нередко используются и другие варианты размещения. Здесь главной задачей является установка конструкции на максимально обозримое место.

Типы логотипов

Обычно данный элемент интерьерной рекламы классифицируется в соответствии с материалом изготовления. Так, чаще всего производятся логотипы из дерева, пенопласта и пластика. Первый тип принято использовать в том случае, если для компании чрезвычайно принципиален экологический вариант. Например, такой вариант активно используют компании, работающие в деревообрабатывающей, пищевой и многих других отраслях промышленности. В качестве материала изготовления в основном используется массив березы или сосны. Но в некоторых случаях возможно применение редких пород древесины – махагона, бука или дуба.

Логотип, выполненный из пенопласта считается самым востребованным вариантом. Его используют в торговых центрах, бизнес-центрах, ресторанах, гостиницах и т.д. Популярность подобных логотипов связана с универсальностью пенопласта, который имеет практически безграничные возможности.

В целях интерьерной рекламы нередко используются и пластиковые логотипы на стену. Такой вариант почти не имеет ограничений по цвету и размеру. Его принято размещать на стене напротив входа в помещение или возле стойки ресепшн.

Также стоит сказать, что этот элемент интерьерной рекламы может изготовляться и из оргстекла. Принципиальной особенностью данного варианта является прозрачность.

Наружная реклама – zecho.ru.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В последнее время досматривала последние сезоны сериалов, которые начинала давно. Запишу короткие впечатления. The Big Bang Theory , season 12 Очень понравился сезон, красиво все завершили. Последние пара сезонов вообще были пободрее, чем просевшая "середина" долгоиграющего сериала, и ...
Вообще, советская обывательская респектабельность - тема не для слабонервных. Допустим, признаком хорошей устроенности было ВОТ ЭТО... Но под cut-ом - карикатуры на шмотки из журнала «Крокодил», вернее, на дублёнку, её носителей и желающих любой ценой приобрести модный тулуп . Не все ...
С момента строительства дома, 35 лет, на Ботвина 10б не протекала крыша. Пока боженовская мэрия не включила дом в программу капитального ремонта... В прошлом году крышу отремонтировали, полностью сняв прежнее покрытие, после чего народ стал крайне ...
...
Не знаю, даже нет слов! Не могу ничего добавить кроме того, что счастье есть и оно в маленьком сердечке! своим быстрым стуком передается в большое и почему-то вдруг ставшее добрым и нежным. Короче говоря, я посмотрел самую лучшую премьеру в своей ...