Наружная реклама
severus — 04.12.2013 — РекламаУже никого не нужно убеждать в справедливости рыночной аксиомы, что "реклама является главной движущей производной торговли". Каждое уважающее себя предприятие, которое заинтересовано в своем развитии и расширении рынка сбыта товаров или услуг, тратит на рекламу 5-15% от своих доходов.
Не будем вдаваться во все направления рекламной деятельности - их достаточно много. Остановимся на одном из самых распространенных и менее финансово-затратных видов рекламы - наружная реклама. Это очень эффективный вид рекламной деятельности, поскольку позволяет ненавязчиво донести до огромной аудитории необходимую информацию о фирме, ее продукции или услугах. Для того чтобы потребитель увидел рекламу, ему не надо специально включать телевизор, радио и выполнять другие действия - он просто идет по улице или едет в автомобиле (автобусе, метро и т.д.) и видит рекламный баннер, экран или плакат.
Наружная реклама - это размещение информации рекламного характера на временных и стационарных архитектурных конструкциях (в т.ч. и конструкциях малой архитектуры - палатки, заборы и т.д.), а также на транспортных средствах (автобусы, трамваи, вагоны метро, автомобили и т.д.). Из самого определения четко видно, что существует два подвида наружной рекламы:
- архитектурная (или уличная) реклама, которая в свою очередь условно делится на внешнюю и внутреннюю;
- транзитная реклама, т.е. реклама, размещенная на транспорте.
Архитектурная реклама
Вся рекламная продукция, размещенная на зданиях, столбах и заборах относится к архитектурному (уличному) виду наружной рекламы. Носителями такого вида рекламы могут быть лазерные проекции и видеорекламы (самые дорогие носители), биллборды, панели, плакаты, вывески, флажки. Специалисты отмечают, что уличная реклама в значительней мере формирует в подсознании человека, перед глазами которого она появляется достаточно часто, своеобразную "потребность" в приобретении рекламируемой продукции или обращения за услугами в рекламируемую фирму (компанию). Опросы, проводимые различными социологическими службами, показывают любопытную статистику. С одной стороны - только около 10% опрошенных подтвердили, что приобрести тут или иную продукцию (воспользоваться той или иной услугой) им напрямую помогла уличная реклама (т.е. они воспользовались контактными данными, указанными на рекламной продукции). С другой - почти 35% опрошенных признались, что на их выбор при приобретении товара (услуги) повлияла именно уличная реклама.
Транзитная реклама
В отличие от уличной, транзитная реклама считается немного эффективнее в плане донесения информации не только о товаре (услугах), но и контактных данных фирмы (те же опросы показали, что 25% людей записали контактные данные фирмы в то время, когда ехали в общественном транспорте или около них в пробке остановился автобус с рекламными проспектами). Реклама на автобусах, трамваях, троллейбусах и такси тем и хороша, что она не только постоянно мелькает перед глазами в то время, когда транспортное средство находится в движении, но и тогда, когда оно стоит (на остановке, около светофора, в пробке). Заказать рекламу на транспорте можно здесь.
Хочется несколько отдельных слов сказать о размещении рекламной продукции в метро. Реклама в метро считается наиболее эффективным видом транзитной рекламы. Дело в том, что независимо от того, размещена рекламная продукция на станции метро или в вагоне, специалисты расценивают ее как самую читаемую и, самое главное, воспринимаемую. Вот почему принимая решение разместить транзитную рекламу, мы рекомендуем обратить ваше внимание именно на рекламу в метро. Подробнее об этом читайте здесь.
|
</> |