рейтинг блогов

Наработка двигателей SaM146 приближается к 850 тыс. летных часов

топ 100 блогов bmpd05.04.2018




Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146, поднимающих в небо авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), превысила 830 000 летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). Российское ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.


Наработка двигателей SaM146 приближается к 850 тыс. летных часов saturn3

Двигатель PowerJet SaM146 на территории ПАО «ОДК-Сатурн» (c) bmpd




Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 на март 2018 г. превысила 830 000 летных часов. Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах – на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 летных часов), в циклах – на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 летных циклов). По состоянию на март 2018 г. с ОДК-Сатурн отгружено 310 серийных двигателей.. При этом прошедший 2017 г. стал рекордным — заказчики получили 76 двигателей SaM146.

Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Основными эксплуатантами самолетов SSJ100 с двигателями SaM146 являются авиакомпания «Аэрофлот», а также мексиканская авиакомпания InterJet. Крупным заказчиком является лизинговая компания «ГТЛК», которая поставляет самолеты SSJ100 в операционный лизинг российским авиакомпаниям «Ямал», «Ираэро», «Якутия», «Азимут». В 2016 г. начались поставки самолетов SSJ100 первому европейскому заказчику – авиакомпании CityJet. Всего авиалайнеры SSJ100 с двигателями SaM146 эксплуатируют 15 операторов



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ЛОЛИРОВАЛ, например, как любит выражаться дорогой zhmezhdik Оригинал взят у v_nevod в Что вы получаете, живя в Таиланде на 30 000 рублей в месяц Задача сравнить качество и стоимость жизни в России и в Таиланде. Берем среднюю стартовую зарплату  в Петербурге (возмо ...
По долгу службы я постоянно обрабатываю (читаю, отвечаю и т.д.) туеву хучу различной корреспонденции из всех регионов страны. Пишут много и о разном, в том числе и о проблемах с "Единой Россией". В основном подобные письма повествуют о коррупции, ...
Коллекция иллюстраций, созданная гонконгским дизайнером, стала вирусной с момента публикации на странице Facebook в Local Studio HK. В коллекции представлены иллюстрации, отражающие разницу между материковым Китаем и Гонконгом, охватывающие такие темы, как культурные привычки, ...
 Сидящий в служебной "Волге" у входа в Думу водила N закемарил, греясь сжиганием казенного бензина. Тем временем ослабший ручник (на скорость, дык, не поставишь) отпустил его. Проснулся водила от удара. "Волга" со спящим водилой ...
На проходившем в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля 2017 года восьмом Международном военно-морском салоне МВМС-2017 был продемонстрирован целый ряд разработок необитаемых (безэкипажных) морских надводных и подводных аппаратов различного назначения. Санкт-петербургское ...