Нано-скотч или конфуз Су-34?
zloy_odessit — 17.07.2017
Ничего не скроешь от пользователей сети интернет,
особенно от дотошных любителей военной тематики. И в этот раз от
орлиного взора по ту сторону монитора не ускользнул такой весьма
неоднозначный элемент на современном российском многофункциональном
истребителе-бомбардировщике Су-34, как плотный слой скотча,
намотанного на обтекатель КРЭП "Хибины" (авиационный комплекс
радиоэлектронного противодействия).
Итак, современный Су-34, который российский авиапром
рожал с 1990 года и, который таки был отправлен в свет в 2014 году,
на своем комплексе радиоэлектронного противодействия имеет скотч.
Нет, понятное дело, что краска с обтекателя в ходе многочасовых
полётов от трения о воздушное пространство на высоких скоростях
стирается… Но зачем скотч?
Разумеется, всем понятно, что просто так клейкую ленту с
высоким показателем адгезии не зря поместили на "Хибину". Но, даже
если она выполняет определенную функцию, с определенным КПД, то вам
не кажется, что самолёт поколения 4++, который по версии российских
ура-патриотов сделает F-15E Strike Eagle "как стоячего" должен не
скотчем быть перемотан, а чем-то более солидным?
Собственно, назначение скотча на комплексе РЭП так и
осталось покрыто завесой тайны. Хотя весьма уместна версия о том,
что он выполняет функцию защиты для краски радиопрозрачного
обтекателя. Но как видно на фото, скотч был наклеен уже поверх
стёртой "Хибины". И даже если эта версия ближе всего к правде, то
неужели у сверхдержавы, от вооруженных сил которой трепещут весь
мир, нет средств на покраску обтекателя?
Но главное, в данном контексте, у меня возникает вопрос.
Если Су-34, а точнее его модификация Су-32, будут закуплены
иностранными покупателями, их предупредят, что скотч является
незаменимой запчастью для не имеющего аналогов в мире самолета
поколения 4++, делающего F-15E Strike Eagle как
стоячего?
Читайте и смотрите так же в: