рейтинг блогов

Нам любые дороги дороги.

топ 100 блогов corrupttomsk19.08.2010 Уважаемый Дорогой Виктор Мельхиорович!

Доводим до Вашего сведения, что во вверенной Вам области действует большая диверсионная группа. Её целью является дискредитация Воистину Великой Партии (ВВП) всеми доступными средствами. Методы работы этой банды крайне циничны, а результаты её деятельности уже таковы, что даже по разнарядкам нагнать нужное количество послушного и верного "ЕР" электората на предстоящих осенних выборах будет очень сложно. Даже привычным шантажом.

Схема диверсии.
Июль 2010 г.
Видный единорос, член Совета Федерации, представитель от Государственной Думы Томской области, Председатель Комиссии Совета Федерации по делам молодёжи и туризму Владимир Александрович Жидких по всем доступным каналам местных СМИ торжественно объявляет: Томск получит поддержку из федерального бюджета в размере около 500 млн рублей на реализацию программы партии "Единая Россия" "Дороги - городам России". Известно, ценой каких кровавых мозолей заработала "Единая Россия" эти деньги: в полях, у станков, на стройках народного хозяйства. Кое-где в народе, правда, гуляет версия, что это просто бюджетные деньги, собранные в том числе и из наших с вами налогов, а дороги должны ремонтироваться в стране и без указаний Партии. Просто должны. Но это близорукая позиция тех, кто до сих пор не понимает, что Великая Вертикаль Путина (ВВП) теперь уже окончательно выстроена так, что даже радуга на небе не появляется без участия "Единой России".

Цитируем Владимира Александровича:
"Эти деньги пришли сюда только потому, что с инициативой выступило томское отделение партии. В Москве томичей поддержали..."

"...Мы бы хотели, чтобы сами томичи активно приняли участие в выборе мест для предполагаемых работ. Нести ответственность будет томское региональное отделение ("Единой России" - ИФ). Я назначен куратором этого проекта. Будет жесткий контроль за качеством выполняемых работ, скоростью, обязательствами, взятыми на себя подрядчиками...."

И, пожалуй, самое примечательное - с сайта телекомпании РТР-Томск "....
"....Отвечать за работу будет не городской департамент капстроительства, работа которого, по словам Владимира Жидких, вызывает сегодня массу вопросов. Владимир ЖИДКИХ: "Оккеля там не будет!""

Вот на этом, последнем, заявлении хотелось бы ненадолго остановиться. Кто не в курсе, Владимир Оккель - это в Томске почти что уже персонаж мифологический. Что-то навроде Соловья-разбойника. Все про него всё знают, но никак не могут победить. И вовсе не потому, что он так близок Первому нашему Лицу. А потому что Владимир Германович - почти что памятник сам себе уже. Его непотопляемости могли бы позавидовать очень многие. А о силе воли этого человека просто ходят легенды - в 1998 году он возглавил федеральную дирекцию дороги «М1-Беларусь» (строительно-ремонтные и монтажные работы на трассах Москва-МКАД-Минск), а затем дирекцию по реализации президентской программы «Дороги России» (Первый заместитель генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами). Представляете, какие открывались перспективы? У кого бы не закружилась голова? Но Владимир Германович - это ж вам не просто так. Уже в 2000 году с высоких московских постов он вдруг возвращается в родную Сибирь. Злые языки говорят, что бежал от тюрьмы. Но мы категорически отвергаем эти дурацкие предположения. Оккель вернулся возрождать любимый Томск. И не прогадал. И вот теперь - такая пощёчина от сенатора! Не доверяют! Впрочем, у томской Прокуратуры к Владимиру Германовичу по-прежнему никаких серьёзных претензий нет, а значит, что в суперпроектах он ещё поучаствует всеми своими карманами с привычным ему энтузиазмом....

Полмиллиарда для Томска - это огромные деньги, даже с учётом откатов участникам дорожного шоу. Томичи воодушевились и настроились на самый позитивный лад - очень хотелось хороших дорог. Давно хотелось. Были, правда, сомнения в том, что такую сумму удастся успешно освоить под занавес лета и осенью, когда дожди в Томске случаются почти ежедневно (используемые в России технологии не приветствуют проведение дорожных работ в таких условиях). Но нет преград для тех кто желает во что бы то не стало отмыть свой процент работать. И всё закрутилось:

Мэрия Томска сформировала предварительный список ремонта томских дорог.
Технический надзор за ходом ремонта дорог поручили осуществлять "специалистам ТГАСУ".
Параллельно, в "целях экономии времени" в мэрии решили не проводить никаких положенных в этом случае конкурсов. Вместо этого томская администрация создала специальное Муниципальное автономное учреждение, которому было поручено нанять подрядчика. Можно предположить, что в мэрии Томска юристы отсутствуют как класс и некому было подсказать мэру Николайчуку, что подписал он противозаконный документ. Но нет - специалисты по Закону и Праву трудятся там, не покладая рук. Просто так было надо.

Трюк, даже по местным меркам, выглядел настолько нагло, что обычно абсолютно аморфная местная ФАС деликатно намекнула Николайчуку на неправомерность его действий. А чуть позже и замгубернатора по безопасности Ю. Сухоплюев из Белого Дома прикрикнул на Дом Красный. Тем более, что к тому времени решение Николайчука поддержала и гордума, в которой, видимо, с юристами тоже негусто. Сухоплюев попросил прокуратуру "проверить действия мэрии."

Кто и чего там напроверял - мы не знаем. Но вскоре заказ на ремонт одной из самых запущенных (в плане дорожного покрытия) и при этом гиперперегруженных транспортом магистралей города - проспекта Фрунзе - ушёл предприятию под названием ОАО «Кузбассдорстрой». По каким критериям отбирался подрядчик простому люду неведомо. Но буквально в течение пары дней после начала работ огромная часть проспекта превратилась в обычную гравийку. А точнее в щебнёвку, поскольку это соответствовало авторской задумке подрядчика:

Технический директор «Кузбассдорстроя» Петр Лукошкин (на презентации в мэрии Томска):
.... Эти технологии мы начали применять в Кемерово с 2003 года. Суть в том, что ямы на дорогах заделываются литой асфальтобетонной смесью на основе битумной эмульсии. Смесь не нужно нагревать, при нанесении она не будет горячей, и для пешеходов нет опасности, что они упадут и обожгутся. В отличие от битума, который в дождь наносить не рекомендуется, иначе он будет плохо сцепляться с полотном, работа с эмульсиями как раз требует розлива воды на участке нанесения смеси. Еще один плюс в том, что, выполняя защитный слой на дорогах, где есть износ верхней части, мы одновременно восстанавливаем эксплуатационные характеристики покрытия, например, повышаем коэффициент сцепления. Защитный же слой по текстуре напоминает первоначальное асфальтобетонное покрытие, предотвращая проникновение воды в дорожное покрытие и продлевая срок службы дороги на два-три года. Я уже не говорю о том, что наши технологии намного дешевле традиционных..."

Теперь свидетелем реализации дорожных инноваций в Томске может стать любой желающий, рискнувший проехать по пр. Фрунзе.

Нам любые дороги дороги.
Повсюду рассыпанный кубовидный щебень, вылетая из-под колёс, оставляет "приветы" на стёклах и лако-красочном покрытии автомобилей, какая-либо разметка отсутствует, бордюры сравнялись с полотном, ливнёвая канализация забита "смесью" и в дождь потоки воды свободно заполняют собою всё доступное пространство, осложняя и без того опасную езду.

Шум по этому поводу снизу поднялся такой, что власть вынуждена была реагировать. Мэр Николайчук поведал населению, что первоначальная задумка не удалась, поскольку по технологии необходимо, чтобы "три дня не было дождя". А потом выдал и вовсе гениальное: "Меня предупреждали, что использование этой технологии в Томске может сказаться на моем авторитете. Но давайте подождем".

Николай Алексеевич напрасно тревожится. Нет у него никакого авторитета. А, стало быть, и беспокоиться не о чем. Тем более, что виновные уже найдены: это погода и ... сами автомобилисты:


Черноус Вячеслав Михайлович, начальник Департамента городского хозяйства мэрии г. Томска:
"...Не можем мы убедить водителей, что на участках, где стоят знаки ограничения, не надо нестись со скоростью 60 км в час. Он вырывает эмульсию, и потом с колеса ее уже не убрать. Ему придется рано или поздно это колесо выбросить, потому что вибрацией разобьет подвеску, но людям это объяснить сложно..."

Вот так коварные и беспощадные диверсанты - местный климат и водители - пытаются испортить первоклассную идею "Единой России" и Томской мэрии по превращению проспекта Фрунзе в относительно "ездабельную" городскую магистраль за несчастных 13 миллионов рублей. Но не те это ребята, чтобы сдаваться из-за такой ерунды. И погода ещё наладится когда-нибудь, и денег/дорог осталось ни на один «кузбассдорстрой», и "Карта Полезных Дел "Единой России" в Томске" ещё обязательно пополнится новыми укатайками флажками. А Владимир Жидких это отконтролирует...

Всё будет хорошо, ведь правда, Виктор Мельхиорович?

Ну, или не будет.
Какая уже разница.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это мне из Одессы девочки привезли: - Сарочка, вы мне так нравитесь! Давайте встретимся завтра. - Шо вы такое говорите! Я же замужняя женщина! Давайте сегодня. Вот все выходные под этим лозунгом и прошли. В гости из Рима прилетела Эльзе! Утром в пятницу прилетела Эльзе и я ...
Как 23 февраля встретишь, так и 8 марта проведешь! Всегда думала, что это так.... Но мужчинам так трудно выбрать подарок...цветы, как приложение, так что я не отказалась бы от денежного сюрприза, и сама бы выбрала себе подарок... А у вас какое мнение???? ...
В Старом Свете начался предрождественский переполох: открываются праздничные ярмарки, магазины заманивают подарками на любой вкус. А это значит, что за ...
#1 Моя подорож мрії - це відвідати планету Пандору з фільму Аватар. Я хотів би побачити її неймовірну природу, що світиться в темряві, її величні гори, що плавають у повітрі, і її різноманітні тварини, що живуть у гармонії. Я хотів би полетіти на ікрані, крилатій тварині, яка ...
Выступления "болотных декабристов" я ощущаю НЕ как мирное желание что-то изменить, а как неразумную попытку затормозить идущие полным ходом положительные изменения в стране. В общем, чувства такие же, как во время путча двадцатилетней давности. ...