Наконец-то про работу.
marine_ro — 23.09.2010 Друзья, у нас есть срочная вакансия. Может быть, есть у вас знакомые-сестры-братья-племянники, ищущие работу?Мы – это агентство "Ташир Медиа", входящее в группу компаний Ташир. Мы ведем и координируем рекламные активности брендов, входящих в группу (пока еще не всех, но процесс передачи управления нам уже идет). Также мы продаем наши собственные рекламные возможности (в торговых и деловых центрах, на парковках, в общественном транспорте и т.д.).
Лично я отвечаю за торговые центры "РИО" (и их рекламные кампании). Получаю пожелания от клиента (от управляющих ТРЦ), взаимодействую с подрядчиками (собственниками и продавцами рекламных поверхностей и форматов), с нашими дизайнерами и креативщиками, веду весь документооборот по рекламным кампаниям и общаюсь с нашим финансовым директором (какие счета оплатить, какие отчеты предоставить и т.п.).
Вчера мы с моим обожаемым начальником вышли с переговоров (в районе 20.30) и, разговаривая каждый по своему мобильному (по рабочим делам, разумеется), долго бродили по стоянке, пытаясь вспомнить, где же припарковались. Сели в машину, закончили говорить, посмотрели друг на друга одуревшими взглядами, и Грант сказал: "Срочно ищи себе помощника".
Сегодня утром мне еще кое-что сказали, но с этим объявлением подожду до начала октября, сообщу по факту
Так что да, я срочно ищу себе помощника.
Требования и условия под катом.
Требования: адекватность, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, способность быстро соображать и быстро работать. Это реально ключевые моменты. Если человеку ставится задача, например, запросить условия и стоимость брендирования троллейбусов – то в срок он должен предоставить данные, без лишних пинков, контроля и фраз типа "А я им написал(а), а они не отвечают, а чо делать?".
Также нужны грамотность, навык письменной коммуникации, базовые знания документооборота (представление, как выглядят гарантийка, акт и счет-фактура, умение отличать счет на оплату от банковской платежки), и хорошее знание Excel. Ничего сверхъестественного, надо уметь ставить в ячейки формулы суммы и произведений, вставлять в листы картинки и ссылки, и пользоваться фильтрами. Нет, далеко не все это умеют,
Пол, возраст и образование роли не играют.
Знание рекламных технологий и опыт работы в рекламе будут плюсами, но это необязательно – всему научим.
Условия: рабочий день номинально с 10 до 18, но в приоритете выполнение задач в срок, а не время прихода и ухода. Офис на Китай-городе.
Зарплата пока 20-25 тыс. руб., но за хорошую работу со временем прибавим. Хороших работников здесь ценят, и это ощутимо отражается на зарплате, отвечаю :)
Если на переговоры приходится ездить на такси - компания это компенсирует. Также частично компенсируется мобильная связь - 1200 р в месяц на имеющийся номер либо корпоративный номер от компании.
Коллектив молодой, вполне хороший.
Из минусов – у нас сейчас только создается и регистрируется компания, в которую всех оформят. Т.е. запись в трудовой книжке будет, думаю, с ноября, вряд ли раньше. Белая зарплата будет небольшой, соцпакет не предусмотрен. Однако (глобально, в принципе) компания платит столько, что вам хватит и на страховку, и на обеды, и на фитнесс :))
В общем, работа динамичная, интересная, ее очень много, но и денег в перспективе тоже много :)
Резюме и предложения слать на почту marina(at)tashirmedia.ru. Выходить на работу – в ближайшее время.
UPD Открыла пост, чтобы можно было давать на него ссылку. Потом уберу под замок.
|
</> |