На пороге Третья чеченская и ещё один Хасавьюртовский мировой позор?

топ 100 блогов chizhikpyzhik29.07.2010 Теги: Астахов Является ли омбудсмен и адвокат Астахов защитником насильников?


Михаил (freejorney) пишет в politclub
@ 2010-07-28 23:25:00
http://community.livejournal.com/politclub/2832280.html

Интересные дела творятся.Омбудсмен Астахов фактически встал на защиту 17-летних чеченских отморозков,пытавшихся изнасиловать 14-летнюю русскую девушку в лагере "Дон".

Две цитаты...Как говорится,сравнивайте и думайте.



«- Было часов семь вечера, - вспоминает школьница. - Я сидела на лавочке, и ко мне подошли трое этих... На вид лет 14-17. Стали всякие пошлости говорить, руки распускать. Ну я их и послала куда подальше. Тогда они стали меня пинать, бросили на землю, били ногами, выкрикивая при этом: «Так вам и надо, русские проститутки!». К нам подбежала воспитательница, разогнала этих отморозков и повела к заместителю директора. Я рассказала, как все было, и ушла к себе в корпус, а он пошел разбираться».

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов заявил, что драка в детском оздоровительном лагере «Дон» в Краснодарском крае, в ходе которой в воскресенье пострадали девять человек, могла произойти на национальной почве.

"Настаиваю на том, что к ответственности за этот инцидент в детском оздоровительном учреждении должны быть привлечены все виновные, допустившие разжигание конфликта, приведшего к массовой драке и причинению вреда несовершеннолетним, находящимся на отдыхе и оздоровлении в детском учреждении", - говорится в сообщении.
Астахов убежден, что в каждом детском учреждении необходимо вводить программы по обучению толерантности детей, педагогов и родителей.
"В связи с тем, что уже возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство), максимальное наказание по которой - пять лет лишения свободы, настаиваю на максимальном наказании виновных", - заявляет омбудсмен.
Он также считает, что необходимо оказать психологическую помощь всем участникам инцидента. "Недопустимо оставить нерешенными психологические вопросы и обиды пострадавших детей и взрослых", - говорится в пресс-релизе.


==========некоторые комментарии=================

ksatra
2010-07-28 10:49 pm
Он является подонком... надо оправить его к его "антифашистским" друзьям с Кавказа - любителям животных подвида Equus asinus asinus отряда непарнокопытных - они не заметят разницы и проведут с ним активную программу по обучению толерантности...


gorbylev
2010-07-28 11:01 pm
Некоторые цитаты вообще непонятны - кого он имеет ввиду? Какие психологические вопросы и обиды, каких детей? Этой школьницы, или мохнатых горских "детишек"?
И какая толерантность после слов "русские свиньи" и "русские проститутки"? Максимальное наказание каких виновных?
Эти человекообразные уже сами не очень понимают, что несут...


chizhikpyzhik
2010-07-29 04:28 am
Я хочу добавить: одно дело, что есть педофилы или шизофреники, а другое дело что кто-то педофила принимает на работу в детский сад или шизофренику позволяет сидеть за штурвалом авиалайнера.

То, что для пгавозащитников в чеченском вопросе есть либо ужжжжасные преступления крррровавых федералов, либо нет вообще никаких преступлений, далеко не новость. А вот то, что уже второй преемник ЕБНа в Кремле сидит, а вся эта погань либерфашистская имеет всё тот же широчайший доступ в СМИ и даже являются должностными лицами - это как же так получилось, типа случайно?

==1994—1995 гг., Ковалёв, Сергей Адамович, первый Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.
1998 — 2004 гг., Миронов, Олег Орестович.
13 февраля 2004 г. — н.в.(декабрь 2012), Лукин, Владимир Петрович, назначен Государственной думой.
1 сентября 2009 года учреждена должность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.
1 сентября 2009 года — 29 декабря 2009 года, Алексей Иванович Головань.
С 30 декабря 2009 года, Павел Алексеевич Астахов.==



Детский лагерь "Дон" и новая кавказская война

Ян Гордеев (gordyian) пишет в politclub
@ 2010-07-28 14:21:00


http://gordyian.livejournal.com/119980.html


Я никогда не приму сторону, противную русской стороне в любом межнациональном конфликте. Даже если русская сторона будет 100 раз не права, а сторона противная будет права во всем. Так устроен человек, в любом споре он принимает сторону своих близких.

Прошло всего две недели со дня убийства Юры Волкова и вновь страну лихорадит - в Краснодарском крае массовая драка между русскими и чеченцами. Не буду вдаваться в подробности - правда у каждого своя. Чеченцы делают то, что должны - встали на сторону своих. Мы - русские - встаем на сторону своих. Поток информации из пионерского лагеря «Дон» настолько большой, что готов поглотить читающего с головой, а суть всей информации выражается в одном - какие плохие и дикие чеченцы.

Я не хочу разбираться в сути произошедшего в пионерском лагере - свою позицию уже высказал – я однозначно на стороне своих. Но меня смущает одна вещь.

Что раньше не было драк между русскими и чеченцами? Были! Но все молчали, а сегодня прорвало. Вы скажете, что пройден критический порог, от того молчать уже невозможно. Согласен, отчасти. Но есть другая причина.
Я не могу отделаться от мысли что русских и чеченцев друг на друга натравливают специально. Тем более, сделать это легче легкого. Горцы люди дикие, русские тоже не долго играют в цивилизованных - помести чеченцев и русских в одно место - и через некоторое время начнется драка, а дальше уже дело техники - СМИ на всю страну раздуют пожар межнациональной розни, которая и так не затухает все эти последние годы.

Мне кажется, что инцидент в пионерском лагере "Дон" используется как часть пропагандистской кампании под условным названием "Россия без Кавказа". Я не знаю, кто стоит за этой кампанией – власти или пятая колонна, но ощущения такие – российское общество готовят к радикальному решению «проблемы Кавказа». То, что есть силы заинтересованные в отчленении горских республик от России – безспорно. Только не надо думать, что эти силы руководствуется благом русского народа. Кавказ ахиллесова пята России, вырвать эту территорию из состава страны и Россия имеет все шансы посыпаться на части. Достижением этой цели проекторы как раз и озабочены.

Подозрительно ведет себя наша либеральная публика – авангард пятой колонны. Она так активно обсуждает и резюмирует все последние русско-чеченские конфликты, что, кажется, сама себя разоблачает. Кому-кому, а либералам всегда было по фигу режут русских ножами или взрывают в домах, а тут они стали изображать из себя наших защитников. Не верю я им. Их наиграннае беспокойство имеет совсем другую природу. Наше общество будут теперь встряхивать и активно готовить его поддержку кампании по отделению Кавказа от страны. С тем, чтобы подавляющее большинство российских граждан – выступило за разрыв с Кавказом. А ведь сделать это очень легко: кавказский безпредел в российских городах за последние годы достал всех. Но только взамен мы получим не успокоение, а новую войну. На этот раз эта война будет вестись на полное уничтожение. А за войной есть все шансы получить и развал страны, международное (в том числе военное) вмешательство и прочее.

Повторял и буду повторять - Россия без Кавказа - шаг к развалу страны.
Ужасает, как предательски трусливо и глупо ведет себя федеральный Центр и власти на местах. Продажные твари (другое слово подобрать трудно) давно обменяли на наши же деньги наши же интересы – интересы простых людей, населяющих подвластные им территории. Коррупция власти, сращивание ее с этническими кавказскими ОПГ превращают страну в уродливую сегрегационную зону, где права большинства населения не учитываются никак и даже официально не признаются (напомню, что официально русских в РФ не существует); зато есть особые этнические группы, которым в силу своего происхождения списывается любое преступление. Наша система создала идеальные условия, что похоронить саму себя.
Меня лично не очень волнуют успокаивающие призывы властей после убийств и массовых драк, что «компетентное следствие обязательно во всем разберется».

Я и без следствия прекрасно понимаю что происходит. Кроме того, практика последних лет показывает, что наше родное следствие виновных не выявляет, а назначает из числа самых безправных, тех у кого за спиной не стоит влиятельная, близкая к власти этническая диаспора.

Во такая вот патовая ситуация. С одной стороны – мы не можем жить вместе с горцами. А с другой стороны – начни мы сейчас отделять Кавказа от страны и получим новую во много крат жестокую войну и эта война не будет ограничена Южным федеральным округом, а захватит много большую территорию. А за всем этим вечно алчущий Запад найдет способ использовать ситуацию по назначению и добить недобитую в 90-х страну. Не забываем, что развал СССР тоже шел под лозунгом - "избавимся от откраин"


В конце марта - когда в Москве прогремели взрывы я написал статью "Россия без Кавказа?". Она не потеряла своей актуальности в эти дни, когда большинство людей обсуждает драку в детском лагере "Дон". Прочтите.


======избранные комментарии==========




Россия без Кавказа? Или Россия без русских?

srybas
2010-07-28 01:34 pm (local)
Вы правы: ситуация, похоже, неразрешима. Центр не знает, как выйти из нее, а Грозный спекулирует на этом, не понимая, что рубит сук, на котором сидит.
Мы вернулись к "мягкому Хасавюрту", растекающемуся по всей стране от Кондопоги до Владивостока.
Последнее заявление чеченского омбудсмена с угрозой подорвать возможность проведения Сочинской олимпиады (если не накажут русских участников драки в лагере "Дон"), обнажает конфликт до государственного уровня.
В современной России появилась новая правящая прослойка. Она пытается диктовать Кремлю.
А что Кремль? Он растерян, он жалок, он хочет всем угодить.



brumm
2010-07-28 02:01 pm (local)
Россия уже без Кавказа. Там живут по своим законам и правилам. С Россией эту территорию связывает только денежный поток, в остальном там всем положить на Россию. Поэтому я за как можно более скорое отделение России от Кавказа с последующей тотальной депортацией граждан этих республик на родину. Попутно их пальчики можно пробить по базе, так что кое-кому, возможно, придется свидание с Родиной отложить.
А вы сами, очень непонятный товариСЧ. С одной стороны, говорите, что вы за русских, а с другой повторяете камлание властей про развал России.
Да пусть разваливается! Куда кто пойдет? Татары? Это мы с вами уже обсуждали. С отделением Кавказа Россия не развалится, а укрепится, так как нацокраины будут четко понимать, что их держать никто не станет. Коленом под зад и живи как хочешь. А жить то не на что. Пример Средней Азии перед глазами.
Так что хватит паниковать. Чем скорее отделится Кавказ, тем будет лучше для всех.



gordyian
2010-07-28 02:16 pm (local)
Согласен со всем. Да только вот думаю, что отделившись - мы превратим юг России в полыхающий войной регион. Чечня не будет жить спокойно, кроме того ее будут использовать внешние силы.

Я очень хорошо понимаю Вашу точку зрения. Только думается мне что с нашим слабым руководством, разваливающейся армией и горящим югом - у нас есть все шансы потерять очень много.

Нам нужна внятная национальная политика. И еще - нам нужно самим быть сильными. Будут русские сильные сплоченные - никакие горы нам не страшны.


danieldefo
2010-07-28 05:09 pm (local)
Как вы видите "внятную национальную политику"? В чем, в каких формулировках и законах она должна выражаться?



gordyian
2010-07-28 08:11 pm (local)
прежде всего официальное признание роли русских как государствообразующего народа России. Признание русских - разделенным народом и четкая позиция руководства России о том, о том, что оно берет на себя ответственность за судьбу русских людей, где бы они не находились. Прекращение национальной дискриминации и введение уголовного наказания за русофобию.





brumm
2010-07-28 02:28 pm (local)
Внятная национальная политика это вопрос, который нужно обдумывать со всех сторон. Сейчас же стоит вопрос просто о спасении нации. Знаете, когда делают искусственное дыхание и массаж сердца как-то не беспокоятся о том, сколько ребер сломали больному, и сколько синяков поставили. То же и сейчас.
Отделение Кавказа и депортация кавказцев это первый этап. Там разумеется, начнется война. Но она будет только выгодна России, так как позволит сбросить излишнюю демографическую массу, возникшую на халявных деньгах. Помимо этого, используя в своих интересах противоречия различных кланов и народов можно успешно решать свои проблемы. Это старый проверенный способ. А вот когда пассионарная элита друг друга перебьет можно будет начать новый разговор. Но на это потребуется лет сто.




garrik_sys
2010-07-28 02:29 pm (local)
А вот тут извините, хоть один не верный шаг с их стороны, и можно расценить как нападение одного государства на другое, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например я за ковровые бомбардировки, государство то другое, к нам отношение не имеющее.




garrik_sys
2010-07-28 02:33 pm (local)
дык а я про что.... за 2 недели можно решить все проблемы....



gordyian
2010-07-28 07:59 pm (local)
"за 2 часа, силами одного парашутно-десантного полка" (миистр обороны рф Павел Грачев. Уже так пытались решить проблемы там. Во что это вылилось - уже два десятилетия расхлебать не можем.



Re: Россия без Кавказа? Или Россия без русских?

gordyian
2010-07-28 01:41 pm (local)
Святослав Юрьевич, помните Вы назвали - правление кремлевских властителей - безыдейным? Когда нет своих идей, тобой будут пользоваться носители идей других. Никто не накажет чеченского обудсмена, даже не надо загадывать.

Мне кажется, что Кремль совсем не озадачен проблемой угодить всем, он хочет угодить самому себе. Поведение власти - которая закрывает глаза на национальный вопрос - как в славные времена Леонида Ильича - показывает, что на верху полный идейный вакуум. Только вот при Брежнева была какая никакая национальная политика - сейчас ее просто нет. Политика заменена экономикой - дай региональному строптивцу больше шальных денег и он замолкнет на время, а там посмотрим...так думают в Москве.


samarzev
2010-07-28 03:19 pm (local)
Согласен с bogomilos. Северный Кавказ сеет "свободные радикалы" беззакония, давным-давно став нашей раковой опухолью. Только ни в коем случае нельзя допустить ОГУЛЬНОЙ депортации. Отсутствие национальной политики - частный случай отсутствия ВСЕГО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО, повсюду ИМИТАЦИЯ - но изживать это необходимо на всех уровнях. Но здесь пока что замкнутый круг.
А вот это

"Кому-кому, а либералам всегда было по фигу режут русских ножами или взрывают в домах, а тут они стали изображать из себя наших защитников" - нарочитая ложь. Вам нужны жупелы в виде "либералов"? Есть здравый смысл и его ревнителей можно с равным успехом встретить в обоих "лагерях" (да и "лагерей"-то уже нет).


pybikon
2010-07-28 04:03 pm (local)

500 семей чеченцев попросились в Белоруссию - "пахать и строить". Занялись привычным делом - рэкетом.Народ пожаловался.Лукашенко нашёл способ расставания с чеченцами.Депортировал в 24 часа.Вывез всю дрянь с их горшками за территорию страны.


bogomilos
2010-07-28 04:42 pm (local)
...
Что касается диагноза и возможных сценариев лечения, то гангрену не лечат аспирином. А хирургическое вмешательство лучше применять позавчера, чем вчера, — пациент будет страдать в любом случае, но чем раньше провести ампутацию, тем больше шансов на — да, тяжёлое и мучительное, но всё же выздоровление.

>>> истинные хозяева террористов находятся в тихих офисах Западной Европы и Северной Америки.

Это либо агиптпроп, либо паранойя. И вовсе не потому, что в тех офисах находятся наши друзья. Отнюдь. Наших друзей там нету...



min_aret
2010-07-28 09:25 pm (local)
Мне кажется, что мы с Вами вместе, старательно отслеживая проблему этноконфликтов, несколько гиперболизируем проблему. Если нам с Вами одновременно назначить курс капель в глаза, для расширения зрачков, то мы, ослепнув на недельку, быстро осознаем, что кроме бытовой кухонной ксенофобии ничего страшного вокруг и не происходит. В инете актуально, а в реальной жизни вполне можно пренебречь. Может, Вы преувеличиваете степень угрозы для страны?
2. Вашу агрессию к либералам, я для себя уже вчера определил. Но, Солженицын-то – либерал ли? Монархист. В статье «Как нам обустроить Россию», считал единственно верным от Кавказа избавиться. Как с этим теперь?
3. Ну, и последнее. Задаваться вопросами надо, они правильные. Меня опять смущает, что я ответов не вижу, не нахожу. Что делать-то, попунктно?



min_aret
2010-07-28 09:44 pm (local)
Ян, Ян! Ну, всем Вы раздали по серьгам, традиционно. А третий мой вопрос словно и не видите. Кто виноват разобрались. Что делать-то? "Сколько вешать в граммах..."?))


gordyian
2010-07-28 09:48 pm (local)
России нужна внятная, четкая национальная политика - которой просто нет.



min_aret
2010-07-28 10:02 pm (local)
Ух, блин. Жму Вам руку, за честность.) Я испугался, что Вы и ответ знаете. А так-то чё...))



sarsembaev
2010-07-28 09:51 pm (local)
Не совсем согласен с "вводными".
Кавказ, - это не вся Чечня и то, что происходит в Чечне далеко не нравится другим этносам, населяющих остальные республики Северного Кавказа.
Ситуацию знаю изнутри. Вырос на Кавминводах и по крайне мере у меня есть возможность "мониторить" ход событий.
Возьмем ту же Карачаево-Черкессию. Как я знаю, черкессы уже давно, с середины девяностых просятся в состав соседнего Ставропольского Края, но но нужно Ставрополью? Думаю нет.
Кабарда? Адыгея? Дагестан?
Кавказцы в массе своей гордые этносы, и в разговоре часто подчеркивали, что "Чечня им НЕ указ". Реплики типа, - "Чечня хочет воевать? Это проблемы Чечни. Не наша война".
Да и не поддерживают они Чечню, а также опасаются, как и "русские регионы".
А как тезнически отделить? Я бы не стал использовать такой термин. Лучше создать "санитарную зону длительной санации" "проблемной территории". До тех пор, пока "проблема не решена", то эта "зона" должна быть ограничена (жестко) в конституционных правах. И делаться это должно в интересах русского народа. Потому что, как показывают последние события, русские не хотят жить вместе с Чеченцами.



sarsembaev
2010-07-28 10:34 pm (local)
Ян. Вы поймите простую вещь. Власть это такая штука, что она никогда не поймет (вернее не просечет) того, когда она начнет падать! Горбачев думал, что кто-то вечером подойдет к его кабинету и просто отвинтит табличку, а его, как последнего вахтера выкинут из Кремля чуть ли не пинком под зад. Нет. Так и тут. Хруст будет стремителен и необратим. А пока...а пока у нас нано, селигер, сколково, байки, ани чапмен, герои разведчики, и байкеры.



Национальная неполитика

srybas
2010-07-28 11:21 pm (local)
Дорогой Ян, что же нам делать? Абсолютно безыдейные люди, такого в России еще не было. Они пристегнули к себе и церковь, словно она государственная пиар-фирма. Ищу аналогии в нашей истории, а их не видно.
Единственная надежда на то, что, как говорил сподвижник Петра, русский патриот и этнический немец, фельдмарщал Миних: "Российская империя напрямую управляется Самим Господом Богом. Если бы это было не так, то я бы просто не мог понять, как она вообще все еще существует".
Конечно, надежда слабая.



hohmanews
2010-07-28 11:49 pm (local)
Вот с такой вот национальной политикой - "государствообразующими этносами", "правами коренного населения", рефреном "Я никогда не приму сторону, противную русской стороне в любом межнациональном конфликте" и прочей псевдопатриотической чушью государство разлетится на куски быстрее, чем вы напишете следующий пост. Потому что никому не захочется быть гражданами второго сорта, да и вообще понятие гражданства можно будет смело выкинуть на свалку истории и вернуться в раннее средневековье, когда никаких наций в природе еще не существовало. Родоплеменная мораль - враг любого государства вообще и России в частности.




Все, что ни делается, к лучшему

srybas
2010-07-28 11:49 pm (local)
Значит, вопрос стоит о жизни и смерти? Кто-то должен будет озвучить это.
Какой опыт может быть применен? Депортации Сталина, лагеря Рузвельта для японцев, польский Тухоль для советских пленных, Катынь?
Не то.
Мир изменился.
Может, китайские методы в отношении Тибета или Синьцзяна?
Сегодня День крещения Руси. На деле нынешняя РФ отвернулась от своей истории. Чтобы очнуться, ей надо признать, что ей важнее, жизнь или смерть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
дэйли; 6:00 подъем. 7:00 побегал. Решил по выходным бегать с утра. Потом завтрак. 09:00 пришел читать Кинга к малому в комнату. Он играл на компьютере. Чтение меня убаюкало и я заснул с 9:30 до 10:00, потом пришла Анка и растолкала. В ЖД кассе купил за нал 5 билетов на электричку ...
Так, маркетологи и технологи немецкого колбасного завода Feldhues-Group разработали оригинальные варианты своей мясной продукции - они стали выпускать колбасу с рисунком в разрезе. Изображения на колбасе используются в основном детские, ведь именно ...
Неудивительно, что Путин до такой степени ненавидит Ходорковского. Чем больше он хлопочет, тем достойнее выглядит объект его ненависти и омерзительней и гаже, глупым злобным уродом, - он сам. Прямая зависимость. И он может хоть нимб себе ...
Хай-Лайн (The High Line, "высокая линия") - парк, разбитый на месте ветки железной дороги Нью-Йорк Централ, проходившей на высоте около 10 метров вдоль западной границы нижнего Манхэттена. Проектирование надземной железной дороги была начато в середине 19 века - до этого товарные ...
Весь день на взводе, погода срань, сотрудники тупые, на заправке бля , четверо человек в очереди заплатить за бензин уже влитый томятся, а хуйло оператор какому-то мудаку сосику обжаривает, пришлось заметить вслух недружелюбно, что нихуя не в харчевню приехал... И так до вечера какая-то ...