На чем мы путешествовали по Греции

топ 100 блогов good_win20.03.2018 Пятнадцать дней нашего путешествия по Греции включали весьма насыщенную программу, а так как тратить сотни тысяч на эту поездку мы не собирались, то искали и планировали самые оптимальные маршруты. Первым делом из списка возможного транспорта мы исключили такси. Такси на Крите - это очень дорого. Например, если бы мы заказали такси из аэропорта до отеля, то пришлось бы выложить 150 евро.

Поэтому мы дошли до автобусной станции номер один, где купили билеты по 8,5 евро, и уже через час с небольшим были на месте. Автобусы большие и очень комфортные, и первые шесть дней мы перемещались только на них, благо все очень просто и понятно. Даже не обязательно хорошо знать язык. А главное - очень дёшево.

На Санторини добирались на пароме. Туда - на скоростном (время в пути меньше двух часов). Билеты купили в офисе, за два дня до отплытия - 130 евро за двоих. Косяк был только в том, что на нужную нам дату паром отправлялся из Ираклиона, поэтому ещё час мы потратили на дорогу до столицы Крита. Оттуда паром ходит каждый день, а из Ретимно, где мы жили - всего дважды в неделю, чего я не учел. До острова добрались хорошо, но разве что кондиционер слишком сильно морозил, и нельзя было сидеть на задней открытой палубе.

Сразу после высадки на Санторини, там началась настоящая суета. Туда-сюда сновали туристические автобусы, зазывали предлагали такси и трансферы в любую точку острова (что тоже очень дорого). А ещё над тобой нависают всевозможные прокатные конторы, и цены их намного выше, чем в глубине острова. Вот здесь главное не поддаваться панике. Наш отель был в столице - Тире, а это центр всего автобусного сообщения острова. Поэтому мы прошли чуть дальше и сели на обычный рейсовый автобус, который за 6 евро с человека довёз нас до центрального автовокзала за 15 минут. Таксисты же за эту дорогу берут 50-60 евро. И вот уже там, возле отелей, можно найти прокатную контору с приемлемыми ценами, но мы решили машину пока не брать, так как на Санторини у нас было всего три дня, и очень хотелось попробовать как можно больше местных вин! Поэтому сказочную Ию и пляж с черным песком (Периссу) мы посетили на автобусе. С отелем нам просто повезло (умею я ткнуть пальцем в небо), поэтому тем, кто заинтересовался, могу порекомендовать.

На чем мы путешествовали по Греции

Обратно плыли на дешевом ночном пароме (70 евро за двоих). Время в пути - около семи часов, но оно пролетело незаметно, так как мы их просто проспали. Кстати, когда будете ночью уезжать из Тиры в порт, рекомендую прийти на автовокзал пораньше. Наш автобус по расписанию отправлялся в два часа ночи, но мы пришли на полчаса раньше и каким-то чудом успели на него, когда он уже отъезжал! Не успели бы - попали бы на 60 евро. Очень не пунктуальны эти греки. Паром кстати, наоборот опоздал на час.

И вот мы снова на Крите. Впереди - ещё шесть дней отпуска, а наш третий отель на юге острова. На это время и было решено взять в аренду машинку. Заранее, как любят мои друзья, я ее не бронировал, поэтому мы просто заходили в любые попавшиеся на глаза конторы и узнавали условия. Нам не понравилось, что большинство из них, предлагая приемлемые цены на аренду, удерживали (блокировали) на карте 1000-1500 евро в качестве залога. Поэтому мы искали конторы без этой вот хрени.

Очень понравилась Sixt. За 150 евро они на пять дней дали нам вот этого малыша, Рено Твинго, без всяких залогов. Только попросили ещё 50 евро за бензин, если мы привезём машину не с полным баком. Не понравилось только то, что у сотрудницы конторы не оказалось сдачи с 500 евро, и со мной случилось целое приключение, чтобы разменять их, отправившись в город. Я расскажу об этом позже.

На чем мы путешествовали по Греции

За эти пять дней мы объехали добрую половину острова. Заехали даже туда, где не катилось колесо автомобиля русского человека (спасибо навигатору). Заправлялись ещё дважды на сумму 70 евро. Бензин кстати очень дорогой, 1,65 за литр. Деньги отдаются в руки заправщику.

Что ещё очень удобно: машину можно было вернуть прямо в аэропорт, где есть представительство этой конторы. По бумагам мы должны были отдать малыша до 12-ти часов. Что для нас было не очень удобно, так как рейс - в восемь вечера. Поэтому мы решились на авантюру. В 12 часов мы выселились из отеля, сложили вещи в машину и поехали на самый красивый нудистский пляж Крита (Ammoudaki - я про него уже писал), где загорали и купались до полчетвертого. В аэропорт мы приехали полпятого и отдали машину, и нам даже слова гневного не сказали про задержку и не попросили доплаты. Посетовали только на то, что бак был не полный, но мы сказали, что торопимся на рейс и не успели заправиться, поэтому оставляем им те 50 евро. И это в конторе ещё не знали, где побывала машинка за эти дни.

Итак, оптимальное сочетание для перемещения по Криту - автобус плюс машина. Если вы не собираетесь плыть на Санторини, то машину можно смело арендовать на все время отпуска. Главное, не нарушайте правила, так как штрафы очень высокие. Мы не покупали ни одной экскурсии: везде ездили сами, и это очень удобно. Однажды ехали вдоль побережья, увидели очень красивый пляж и остановились прям у моря, чтобы искупаться голыми, а потом поехали дальше. Ни одна групповая автобусная экскурсия вам такого не предложит) А ведь эти моменты больше всего живут в нашей памяти.

На чем мы путешествовали по Греции

Подвинули питерских велосипедистов и бездушных убийц в белых халатах. ...На очереди спбшная контора с невнятным содержанием и какие-то несчастные планокуры. ...
Мысли о "запасном аэродроме" для блога посещали меня давно и год назад я сделал сайт http://ammo1.ru с копией блога. Он сделан на Wordpress, я выбрал и настроил более-менее простой и приличный дизайн, записи периодически вручную импортировались из ЖЖ с помощью плагина LiveJournal ...
Правительство сократит расходы на здравоохранение в 2017 году на 33%. Об этом говорится в законопроекте, подготовленном министерством финансов. Общий объем ассигнований по статье здравоохранение составит 362 млрд рублей (в 2016 году объем финансирования составлял 544 млрд рублей). ...
Фото 1961 г. А. К. Болдина. ...
Просматривала сейчас светскую хронику нашу питерскую, в частности отчет с "собачьего" мероприятия Best Dressed, что для презирающих аглицкий язык можно перевести примерно как "наиболее лучше одетые". Любознательным - ссыль http://www.sobaka.ru/photo/photo/28112#514498 Ебу и плАчу, чес ...