[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

топ 100 блогов war_tundra27.07.2016

[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.


Так как сеессионки сейчас это модно то создатели Аллодов Онлайн и Майл.ру захотели свою (AW и китайский клон вот они только издают \ локализуют)

Теперь немного о самой игре словами разработчиков. (С миром Аллодов думаю многие знакомы по паре отличных игр из прошлого, но если нет гугл в помощь :))


Йо-хо-хо, капитаны!
Не так давно студия Allods Team анонсировала свой новый проект — «Пираты». Это игра с короткой сессией про командные сражения на летающих парусниках. Сегодня мы расскажем о том, чем же ее игровой процесс отличается от аналогов и что нового она может предложить искушенному игроку.
Театр начинается с вешалки, а убежище настоящего пирата — с устрашающего грота, чьи своды могут скрыть целую корабельную флотилию!
«Пираты» продолжают сюжет игры «Аллоды Онлайн», где существуют 2 могущественные фракции — технологичная тоталитарная Империя и полная невероятных чудес Лига, поэтому все корабли в первую очередь делятся на две стилистически разные группы.
Верфи Лиги спускают преимущественно корабли с деревянными резными корпусами и роскошными парусами. Их создатели нарушают законы мироздания и всецело полагаются на мощь волшебства. Поэтому паруса легкого брига раздувают ритуальные заклинания, а сила духов воздуха помогает скрыть от глаз неприятеля огромный галеон.

[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

В корабельных цехах Империи опираются на законы физики, поэтому изготовленные корабли являют собой вершину инженерной мысли и научного прогресса. Внешне их легко отличить по литым металлическим корпусам и особым парусам, улавливающим энергию астрала. Сердцем технологичных судов является мана-реактор, энергия которого питает все остальное оборудование.

[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

Капитаны не привязаны к какой-то определенной фракции и могут свободно встать за штурвал любого корабля! Конечно же, если наберутся достаточно опыта для управления им и заработают достаточно ресурсов для приобретения судна.
В начале пути по стезе авантюриста капитанам будут доступны сразу три корабля. Можно играть всеми либо же сконцентрироваться на каком-то одном из них. Но даже в последнем случае скучать не придется! Один и тот же корабль под управлением разных капитанов будет существенно различаться!
В играх подобного жанра стало классическим улучшение оборудования по мере роста опыта в управлении конкретной машиной. Обычно это давало лишь незначительный прирост к характеристикам. Мы же решили пойти еще дальше! В дополнение к обычным корабельным устройствам можно будет, во-первых, установить специальные модули. Их наличие позволит использовать уникальные возможности, такие как мгновенное перемещение в пространстве, установка боевых турелей, невидимость и даже самоуничтожение! Таких способностей будут сотни, но единовременно можно установить не более трех модулей.
Во-вторых, даже простая смена вида вооружения внесет дополнительное стратегическое разнообразие. Так, например, каждый следующий точный залп из пушки, зачарованной силами молний, нанесет увеличенный урон по цели, а выстрелы ледяными снарядами серьезно замедлят противника. Набор доступных пушек на каждом из кораблей существенно различается, что делает стиль боя на любом корабле поистине уникальным!
Помимо этого, в зависимости от своих свойств корабли разделяются еще и по другим принципам: классам и типам.
В зависимости от своего типа — легкий, средний или тяжелый, каждое судно выполняет собственную тактическую задачу. Могучий дредноут уничтожает вражеские корабли в лобовом столкновении, снайперский галеон обстреливает противника издалека, а маневренный катер наносит торпедные удары с тыла.
Классы — это улучшенные версии кораблей с большим разнообразием возможностей. На каждом следующем уровне кораблей будет больше, чем на предыдущем. Например, развитие универсального инженерного фрегата откроет доступ к получению двух кораблей, более специализированных на различных областях поддержки — усиление союзников или постройка устройств, атакующих противника. А улучшение легкого катера позволит приобрести корабль с постоянным маскировочным полем.

Меня немног заинтересовала, ключ получить было не так уж сложно, NDA нет, так что почему бы и не сделать первый взгляд по ЗБТ версий, весит игра пока не много 1.18 ГБ.

Первое что нас встречает это ангар \ порт, выглядит весьма приятно, вообще графика почти как в этих самых Аллодах, но имхо более прилизанее что ли.

Некоторые фкнкций, такие как статистика (лучше бы её вообще не было) и кастомизация кораблей пока отсутствует.


[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

Покрутив кораблик в ангаре я решил посмотреть что же такое "Исследование" , оказалось что это прокачка нашего корабля. (опыт идёт как можно догадаться за всякие действия в бою)

И так что можно прокачать у нашего корабля ? (на картинке клипер "Гром" такой себе юркий торпедный катер)


На примере крейсера "Учебный"

[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

- Корпус - количество прочности (ХП)

- Двигатели - скорость хода.

- Рули - скорость поворота.

Далее идут  абилки \ умения, их 7, 1 даёться сразу 6 других нужно прокачивать, всего можно взять три умения одновременно.

Они разные, есть шиты или прыжок или куча ракет как в японских мультиках про роботека :) прожимаються на 1\2\3.

- Щиты - прочность щитов.

- Орудия - мощность \ скорострельность.

- Торпеды - мощность \ скорострельность \ могут быть как неуправляемые так и с системой самонаведения или вообще вместо них картечница \ дробовик.

В общем всё достаточно прсто и понятно.

Далее "Развитие" это ветка с кучей корабликов, пока их 25, дальше будет видимо больше (угу игра про прокачку)

Очень большая картинка, осторожней.


[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

С ангаром разобрались пора в бой.

И тут у нас три режима.


Действие в этом классическом режиме разворачивается в формате 10х10 прямо над отдаленной шахтерской деревушкой, жители которой добывают ценный ресурс. На карте расположены контрольные точки, отмеченные специальными маяками. Их контроль и последующее удержание принесет очки. Чем больше точек захвачено — тем больше бонусных баллов получает команда. Целью капитанов является установление контроля над территорией, что достигается набором определенного числа очков. Выиграет команда, которая наберет это количество быстрее.
Игрокам предстоит решить для себя — пытаться захватить как можно больше точек, не давая передышки противникам, или уйти в глухую оборону на одном-двух контрольных пунктах. Здесь стоит ориентироваться на состав команды, чтобы, используя сильные стороны своих кораблей, быстрее набрать нужное количество очков и выйти победителем.

Руины древнего города хранят много секретов. Бывалым караванщикам известно о существовании здесь пространственных порталов, которые помогают значительно сократить торговый маршрут. Знают про это и пираты, готовые поживиться ценным грузом. Торговцы готовы щедро заплатить за свою безопасность одной из двух команд из 10 человек!
Время от времени на карте случайным образом активируется один из четырех порталов. После его захвата одной из команд прибывает торговое судно, которое летит в один из оставшихся порталов.
Задачей игроков, вызвавших корабль, является его защита, цель второй команды — его грабеж и разрушение, а затем, после захвата нового портала, осуществление эскорта собственного судна.

Сражения формата 10х10 на этой локации будут проходить в облаках прямо над крупным городом! Цель кажется предельно простой! Капитанам предстоит захватывать и доставлять в специальную зону сундуки с сокровищами, которые периодически появляются в случайных местах.
Благодаря тому, что карта достаточно запутанная, с большим количеством обломков и парящих камней, ход сражения становится непредсказуемым! Задача существенно усложняется тем, что противники могут не только собирать, но и отбирать сундуки, подкарауливая корабль непосредственно у точки их выгрузки!
Капитанам предстоит решить, что сделать — разделить свои силы и пытаться сломя голову захватить как можно больше сундуков, либо организовать сопровождение для кораблей, отправляющихся в зону погрузки.

Есть ещё четвёртый режим "ДРЕДНОУТЫ" но на ЗБТ его пока нет.

И WoT мы оказались в бою, управление, простое и понятное WASD отвечает за движение, пробел за набор высоты, шифт за снижение, лкм огонь из орудий одиночными, пкм залпом, но у меня это не особо работало, средняя кнопка мыши прицел.

Стрельба, три зоны, курсовое, там обычно торпеды \ картечницы , и по бортам, там обычные (для Аллодов) орудия, уесть перегрев, поэтому нужно постоянно маневрировать перекладывая с борта на борт.

Щиты энергитические , что бы нанести урон нужно сначало их сбить, имеют своиства сами регенерировать, так же могут помочь умения или союзники.

Классы кораблей, мелкие торпедные (ЛТ), средние крейсера \ корветы (СТ) жирные дредноуты (ТТ) есть ещё корветы - снайпера, стреляют не очень быстро но далеко и больно (нет не арта :))


[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

Ну и немного скринов из нескольких боёв.

Большие картинки.


[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

Ну и оптимизация, на максимальных настройках переодически бывают просадки по ФПС, но в остальном имхо вполне.

Картинка и стилистика мне понравилась, геймплей бодрый, после смерти проходит от 10 до 20 секунд и снова в бой, буду поигрывать немного наверное.

Ну и небольшой бой, что бы так сказать в "живую" посмотреть что и как, бой один из первых так что рак раком :)

Ну и при записи подлагивает, писал мыло центром.

На этом всё.


[My Little Twitter] (ЗБТ) Пираты.Аллоды Онлайн.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну все отписались уже, все. Остаётся волей неволей какой-то анализ предварительный проводить. Ранним утром практически сразу после взлёта загорелся левый двигатель самолёта Ту 204 компании РЕД ВИНГС рейса Уфа- Сочи , вот и вот     Экипаж под командованием командира ...
Существуют различные модификации писсуаров . Некоторые из них предназначены исключительно для общественных санузлов, а другие подходят и для домашнего использования. Чтобы не ...
Утро у пенсионеров начинается не с рассвета (на рассветы вдоволь налюбовались в молодости) и уже давно не с физзарядки (здоровье не позволяет). Проснувшись, еще в кровати по смартфону просматриваем последние новости. В первую очередь интересуемся о ходе СВО. В основном сообщения скудные. ...
                              Как я понял из обсуждений, многие мои российские друзья не до конца понимают всю изначальную скоропалительность и ущербность основных символов новообразования под названием «Укра ...
Из истории школы интерната для слепых детей 1972-1982 год, Уфа. ...