[My Little Twitter] Флот в War Thunder: почему нету больших кораблей?

топ 100 блогов war_tundra12.08.2016

[My Little Twitter] Флот в War Thunder: почему нету больших кораблей?


Привет! Мы наконец анонсировали флот в War Thunder - уже в этом году в игре появятся управляемые боевые корабли!
Много счастливых лиц и не меньше сложных вопросов, на которые мы постарались ответить сразу в новости, а также собираем их в этой форме (не стесняйтесь - спрашивайте, а мы вскоре выложим подборку ответов). Но среди всей массы вопросов выделяется самый частый:
"Почему не планируются крупные корабли под управлением игроков?"
Я постараюсь объяснить это в одном месте, а вас, друзья, очень прошу направлять игроков с подобным вопросом прямо в эту тему. Очень поможете.
Начну с важного пояснения: то что вы увидели в ознакомительном ролике - флот на этапе тестирования. Ещё ни одному игроку не посчастливилось прикоснуться к уже имеющимся в игре кораблям, но уже сейчас нам есть чем гордиться, и мы готовимся к закрытому тестированию уже вместе с вами. Именно на закрытом тестировании мы начнем сбор ваших впечатлений, отзывов и конечно же идей, и именно на этапе тестирования мы все вместе сможем определить путь, по которому будет развиваться управляемый флот в War Thunder.
Для удобства обсуждения я разделю объяснение на основные причины, каждую из которых мы с вами сможем обсудить далее в теме.

Всем вам ясно, что геймплей очень больших кораблей будет сильно отличаться от игры на танке или самолете. Столь огромный и неповоротливый корабль должен иметь соответствующее поле боя и адаптированную под него механику. Крейсер без труда справится с аналогичным крейсером, что превращает их сражение в игру до первого залпа, а получившая попадания машина медленно гибнет, практически не имея шанса на ответ. Нет полоски здоровья, нет мгновенного ремонта, есть только огромный корабль медленно идущий ко дну и игрок, которому остается лишь наблюдать долгие минуты гибель своего корабля. Такой геймплей принесет сомнительное удовольствие, но он реалистичен, именно так гибнут большие корабли. Что же касательно локаций, то и они должны быть под стать столь серьезным боевым единицам - у игроков должно быть время на построение и подготовку к бою, а это десятки минут на одно только сближение, во время которого всё может кончиться не начавшись - попаданием шального снаряда с расстояния, на котором прицельная стрельба еще невозможна, но поражение вполне реально.
Что же касательно взаимодействия с другими видами техники, то и здесь кроются определенные сложности. На локациях подходящих для взаимодействия различных видов техники таким кораблям просто не развернуться и они необычайно уязвимы как раз для небольших торпедных катеров. В то же время мы не можем позволить себе изменять характеристики таких кораблей, не можем увеличить их скорость или маневренность, поскольку это же придется делать и с более легкими кораблями. Какой итог таких изменений? Абсолютная нереалистичность сражений, вплоть до того, что очередной бомбардировщик просто не сможет догнать корабль - именно такой буст к характеристикам необходимо дать кораблю, чтобы в сражении, например, "крейсер" - "крейсер" был хотя бы призрачный шанс уйти из под выстрела противника.

Даже небольшой ракетный катер, например, "Приднепровье" (СССР) в экипаже мог иметь более тридцати человек. И это не мало. А при нашем стремлении к воссозданию высокого уровня реалистичности, крупные корабли явно не смогут вписаться в игровую динамику сражений. Даже огромные боевые корабли будут необычайно уязвимы перед массой пилотов, а сложнейшие тактики их использования, подразумевавшие разведку, флот прикрытия и даже правила перемещения разобьются об реалии геймплея - погоню за фрагами и заработком.
Очень забавным будет выглядеть то, как авианосец "Nagibator777" уворачивается от тянущегося к нему из последних сил союзного истребителя, в то время как флот прикрытия погнался за фрагом за соседний остров, оставив беззащитного гиганта без какого-либо прикрытия. А два “Ямато”, не рассчитав километры “тормозного пути”, отправляют друг-друга на дно на старте боя.

Банальная, но важная - механика War Thunder подразумевает бой на результат и результатом становится не только победа, что важно, но и награда - Серебряные Львы и Очки Исследования. Каждый игрок развивается, исследуя новую технику, модификации, обучая экипажи. Поэтому важно создать механику получения наград, понятную для игрока. Уничтожение противника приносит хорошую награду, повреждение противника тоже приносит награду, несколько повреждений приводят к гибели противника. Все это довольно ясно в масштабах небольших боевых единиц, но становится совершенно непонятным, если противник, в экипаже которого больше тысячи человек, а его уничтожение может занять несколько часов или, наоборот, секунд, в случае совершенно случайной детонации боекомплекта.

Для таких сражений нужна существенно переработанная игровая механика - совершенно иной геймплей.


Мы стремимся не только подарить вам сам факт существования боевых кораблей в War Thunder, но и создать интересный геймплей, который бы вписался в общую концепцию игры, позволил бы реализовать себя каждому игроку и допускал бы участие всех видов техники в одном сражении. США и Япония бесспорно превосходили СССР в количестве авианесущих кораблей, что сразу лишает СССР подобного класса машин в топе и это произошло не из за технического отставания СССР, а по простой причине - Советскому Союзу такие корабли были не столь нужны, ведь основные боевые действия проходили на суше. Но как объяснить это игроку, который хочет “ещё топов”?
В то же время корабли малого класса были распространены у всех наций и прекрасно подходят для оснащения большинства представленных линеек развития в War Thunder.

Экономика. Даже если отбросить необходимость найма и обучения тысяч человек личного состава, различия в их квалификации, сотни модулей крупных кораблей и других их боевых систем, останется важнейший вопрос: "сколько миллионов Серебряных Львов должен получить одинокий “крылатый торпедоносец”, удачно поразивший гиганта парой торпед? Массовость. Корабли с огромным водоизмещением ценились и всячески оберегались, а их битвы велись не столько снарядами, сколько умами капитанов и великолепным тактическим мастерством. Часами, сутками! И часто заканчивались не гибелью оппонента, а отступлением.

“Дайте авианосцам ИИ авиацию”, “Дайте линкорам ИИ прикрытие” и так далее. Если Т-34 могли идти в бой десятками и даже “Маусов” технически было два, то “Ямато” или “Миссури” - единственные в своем роде машины, в отличие от менее крупных кораблей. И, к сожалению, довольно тяжело будет объяснить прокачавшемуся до них игроку, что он не может выйти в бой, поскольку его корабль уже находится в этом сражении и больше нельзя, а без системы ограничения казалось бы страшная армада бронированных титанов на самом деле является лакомством без полноценного воздушного прикрытия для бомбардировщиков и торпедоносцев.

Закрытое тестирование боевых кораблей в War Thunder - ваш шанс привнести отличные идеи, на основе которых мы и будем развивать флот в игре. Становитесь участниками закрытого тестирования, делитесь с нами своими мыслями и мы создадим режим, который точно понравится большинству! И кто знает, может быть нам удастся совершить залп из действительно большого калибра.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/192636-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%B2-war-thunder-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%83-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/#comment-5772359

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что-то я думала-думала, думала-думала - и решила забрать ребенка на лето из садика. Пусть у него будет БОЛЬШОЕ ЛЕТО. Будем гулять, играть, заниматься, кататься на самокате, велосипеде и катамаранах, везде ездить, ходить на пляж и в тир, за город выбираться, в гости ездить. А когда он к ...
Рукописный список наемных хоругвей - 10 пеших, 12 конных, которых хотели нанять в апреле 1514г. Абсолютное большинство их потом приняли участие в битве под Оршей 8 сентября 1514 г. В отличие от записей П.Томицкого, здесь нет обозначения, что пехота - это Spergalldt pedites (слева выше ...
Пока зануды считают пальцы, пионеры покоряют фронтир и открывают телеграм-каналы с принцессами аниме, сгенерированными в нейронках https://t.me/+6HxuxEQTKaJkOTJi Судя по качеству "годится для обложки", генерит в аниме-версии Midjourney. Интересно, выйдет ли хотя бы в ноль. С его ...
Я, как человек, имеющий заветные 4 цифры в Швеции (идентификационный номер), имею право на условно бесплатное обслуживание в государственных мед учреждениях страны (кроме стоматологии). Я называю его условно бесплатным, потому что за каждый прием в нашем регионе я плачу смешные суммы в ...
Видео загружались, и исчезали в пространственной дыре. В Яблочном Магазине в Bromley  20 приветствующих и в интернетах разбирающихся не лучше меня. Общее их мнение было: ...