[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

топ 100 блогов war_tundra14.08.2015

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.


Друзья!
Как и обещали, мы публикуем вторую часть комментариев разработчиков по вопросам и предложениям игроков-экспертов и лидеров сообществ. Первую часть обсуждения, касающуюся батальонов, можно прочитать здесь. Сегодня ответы затрагивают широкий круг аспектов игры: основные механики, режимы боя и PvE, социальный функционал и многое другое.

Предложение: Хотелось бы реализовать детальное отслеживание статистики игрока по отдельным игровым режимам. То есть не смешивать данные между собой.
Разработчики: Это будет реализовано — уже сейчас так и работает, PvE и PvP отдельны, отдельными будут и достижения в ладдерах и территориальных войнах.

Предложение: В данный момент присутствует проблема несоответствия миссий типу техники, которой они выдаются. На ЛТ предлагается настрелять много урона, на арте — затаранить противника и т. д. Нужно настроить миссии под тип техники.
Разработчики: Будет реализовано — задачи уже сейчас зависят от типа техники, в ходе ЗБТ их доработают для корректной выдачи по классам.

Предложение: После уничтожения танка игрока в PvE выводится стандартное окно смерти (как в PvP) с предложением выйти в ангар или смотреть до конца боя. Многие не понимают, что будет продолжение, и выходят в ангар. В результате на 2 оставшиеся миссии команда неполная. Нужно что-то сделать.
Разработчики: Уже реализовано — на данный момент миссия одна, и уведомлений стало больше.
Предложение: Хотелось бы видеть в игре «хардкорный» PvE режим, где не будет контуров танков и не будет восстанавливаться XP танков между миссиями, присутствует ограничение по времени и т. д. Однако это сложная по балансу вещь.
Разработчики: Мы подумаем над такими опциями в рамках уровня сложности «Кошмар».
Предложение: Возможно, в игре будет нелишней возможность вызова авиаударов или обстрела противника с моря.
Разработчики: Не будет реализовано в ближайшем будущем. Это не полный отказ от идеи — но в ближайших планах не значится.
Предложение: Хотелось бы видеть в PvE более «умных» ботов, их AI сейчас далек от совершенства.
Разработчики: Мы постоянно работаем над улучшением AI врагов в миссиях.
Предложение: Разумно было бы сделать ограничение на ежедневное прохождение PvE по количеству миссий (как система спецопераций в Warface).
Разработчики: Возможно, такое будет в той или иной форме. По развитию PvE у нас много идей.
Предложение: Возможно, стоит уравнять по времени и получаемым наградам режимы атаки и защиты.
Разработчики: В процессе. Идеального соответствия не будет, но текущая разница действительно слишком велика и должна сократиться.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность проходить PvE в одиночку.
Разработчики: Нет, такого не планируется. PvE — команданая игра.
Предложение: Есть проблема — в PvE все дополнительные задания называются «Уничтожить грузовики», хотя необходимо ликвидировать и другие виды техники.
Разработчики: Это в стадии исправления, да.

Предложение: Очень нужно реализовать сохранение реплеев (записей) боев.
Разработчики: Согласны, это важно. Реплеи находятся в разработке, однако на CryEngine это нетривиальная задача. Тем не менее, будем пытаться реализовать.
Предложение: Хотелось бы иметь голосовую связь как в PvP, так и в PvE-режиме.
Разработчики: В ближайших планах этого функционала нет, однако от идеи не отказываются. Возможно, будет немного позже — после доводки основных игровых механик.
Предложение: Удобно будет иметь возможность стримить из клиента игры (интеграция Twitch, Youtube).
Разработчики: Отдельно такого не будет (есть программы наподобие Shadowplay и прочее). Не исключена реализация через Игровой Центр, но в весьма отдаленном будущем.
Предложение: Нужна «Танковая академия» для всех новых игроков. Например, они добавляются автоматически при первом входе в игру, могут выйти самостоятельно или автоматически после 1000 боев. В руководстве — опытные игроки, которые отвечают на все вопросы по игре.
Разработчики: Не будет реализовано. Поддержка новых игроков будет обеспечиваться другими способами.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность настройки чата под себя. Чат должен быть активен в бою (например, чат батальона).
Разработчики: Да, возможно, будет.

Предложение: Обязательно нужно реализовать систему наказаний в игре через функцию «Пожаловаться». Разбор полетов может проводиться игроками-патрульными (модераторы, по факту). Нужно предусмотреть, чтобы не банили нормальных адекватных игроков из зависти, как происходит в WoT.
Разработчики: Система жалоб будет реализована в какой-то форме. Но не факт, что в варианте с модераторами.
Предложение: Неплохо бы реализовать систему поощрений через функцию «Поблагодарить» или «Лучший танкист», «Лучший артиллерист» и т. д.
Разработчики: Да, мы думаем над подобной системой, но в более далеком будущем.
Предложение: Очень актуально создать хорошую антибот-систему.
Разработчики: Да, будет реализовано в той или иной форме.
Предложение: Неплохо бы делать регулярную чистку имен неактивных аккаунтов.
Разработчики: Возможно, будет — но пока в этом нет необходимости. Будет решаться позднее.
Предложение: Обязательно нужно регулировать вопрос «договорных матчей». Это «больная тема» многих игр.
Разработчики: Да, возможно, будет встроенная система ограничений.

Предложение: Хорошо бы видеть окружающий мир более интерактивным (разрушаемость зданий, динамические пейзажи и т. д.). Однако при этом обязательно нужно следить за балансом.
Разработчики: Масштабных переделок текущих карт пока не будет, но увеличение разрушаемости планируется, к примеру возможность сбивать деревья выстрелами.
Предложение: Как вариант — добавить технику с системами залпового огня. Наносит урон по площади, не фатальный, приоритет — сбитие захвата с базы, а не нанесение урона.
Разработчики: В ближайших планах такого нет, это скорее отдельный класс, в долгосрочной перспективе — возможно, например MRLS будет введен, но не ранее, чем через год.
Предложение: Есть предложение добавить технике звуковые сигналы. Нужно для того, чтобы донести до союзника какую-либо информацию (просить дать проехать, освободить точку и т. д.).
Разработчики: Интересная идея, ее можно рассмотреть.
Предложение: Можно было бы добавить фугасные ПТУР.
Разработчики: Будет реализовано. Они уже есть у некоторой техники на 7–8 уровне.
Предложение: Нужно как-то балансировать в бою технику, на которой не открыто еще модификаций и оборудования, хотя бы первые 5–10 боев после получения, чтобы она не «страдала» по сравнению с другими машинами.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: В данный момент «Шеридан» очень мощный, и ему нужно уменьшить характеристики.
Разработчики: Реализовано (за более чем 3000 боев статистика колеблется в районе 52–53%). Продолжаем наблюдать за ним.

Предложение: Очень нужно реализовать возможность проведения тренировочных боев.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Хотелось бы видеть режим «Обучение» для новых игроков по всем видам техники (ББМ, ЛТ, ОБТ, Артиллерия, ИТ).
Разработчики: Да, это уже есть в планах, но не в ближайших версиях.
Предложение: Было бы неплохо иметь новые режимы на 5–7–10 игроков, в т. ч. и для батальонов.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Возможность ставить Like или Dislike картам, чтобы информировать разработчиков о том, какие карты могут быть проблемными. Или возможность деактивировать карты при выборе боя.
Разработчики: Нет, такого в планах нет. У нас есть другие методы отслеживания карт. Статистика собирается внутри, а игроки могут высказывать свои мнения по картам на форумах.

Предложение: Нужно сделать возможность проводить тест-драйв премиум-танков (тестовый бой перед покупкой).
Разработчики: Да, это есть в планах, но достаточно далеких.
Предложение: Одна из главных проблем многих игр — баланс. Важно, чтобы техника, как премиум, так и обычная, правильно балансировалась. Было бы интересно проводить супертест каждого нового танка перед его выходом.
Разработчики: Будет реализовано — и супертесты, и балансировка каждой модели планируется.
Предложение: Возможно, есть смысл разрешать покупать высокоуровневую прем-технику только при наличии определенного количества боев.
Разработчики: Не будет реализовано — смысл премиум-техники как раз в том, чтобы игрок мог сразу попробовать более высокие уровни, если у него нет времени долго открывать обычную технику.

Вопрос: Когда будет устранена проблема с Win32 и будет ли поддержка 32-битных систем в будущем? Что с WinXP?
Разработчики: Проблема с 32-битными Win7/Vista будет исправлена, а вот WinXP не будет поддерживаться совсем — эта система устарела, и под нее не выпускается новое программное сопровождение.
Предложение: Для удобства было бы хорошо реализовать систему «Сообщить об ошибке», которая будет отправлять скриншот, реплей, данные игрока сразу разработчику/оператору с текстовым сообщением.
Разработчики: Да, такое есть, но в далеких планах — разработка масштабная.
Предложение: Интерфейс должен быть более интуитивно понятным. Сейчас с некоторыми элементами проблемы.
Разработчики: Интерфейс улучшается постоянно. Сейчас в реализации находится новый HUD.
Предложение: Возможно, стоит не блокировать интерфейс в момент ожидания боя.
Разработчики: Рассмотрим этот вопрос.
Предложение: Нужно сделать кастомизацию интерфейса в настройках более удобной и добавить возможность изменять размер внутриигровых окон (например, чата и т. д.).
Разработчики: Это постоянный процесс улучшения игры, естественно, будем двигаться в эту сторону.
Ошибка: Бронебойный и подкалиберные снаряды не пробивают ограждения (заборы, сетки и т.д.).
Разработчики: Будет реализовано — эти ошибки исправляются в каждом конкретном месте появления.
Ошибка: Есть много мест, где в дыры окружения не пролетает снаряд. Врезается в невидимую стену.
Разработчики: Будет реализовано — исправляется там, где обнаруживается.
Ошибка: Таран не наносит урон на большой скорости, но наносит на маленькой при прохождении машин очень близко.
Разработчики: Будет реализовано — механика тарана на доработке, там еще много изменений.
Ошибка: Нужно проверить механику работы ПТУР, есть ошибка, при которой прицел просвечивает сквозь танк и ракета улетает далеко за танк.
Разработчики: Будет реализовано.
Ошибка: При поджоге техника выгорает очень быстро до 70% общего XP. Возможно, это стоит пересчитать и сбалансировать.
Разработчики: Будет реализовано.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
фотки с инсты переносить сюда,а эту чет захотела) сегодняшняя,репетиционная пришла,открыла клуб включила музыку и все,отключилась) Утанцевалась просто до изнеможения. несмотря на больную руку,да.Вот вообще пофиг было,щас болит,конечно. ...
Кстати, самое время освежить память: В РОССИИ ВОЗРАСТАЕТ ОПАСНОСТЬ ФАШИЗМАОбращение к президенту РФУважаемый господин Президент!Незадолго до Нового года в ряде массовых изданий (в том числе газете «Дуэль», «Экономической и философской ...
Тут рационально мыслящие люди пересиливают себя в попытке посмотреть до конца очередной шедевр наших киноделов в лице Бондарчука-младшего. Странный мазохизм. Зачем? Можно же всё это не смотреть. Просто взять и не ...
Он родился и вырос в сельской местности. Земля там была не очень плодородной. Труд был тяжелым, а урожай скудным, так что продуктов на продажу практически не было, да и на рынок надо было очень далеко ехать. Он работал, как и его родители, с ...
Теперь понятно, почему все эти "голые" извиняются, заламывая руки. Похоже, мои подозрения оказались верными - дана отмашка на публичную порку. Трудно сказать, собирается ли власть вообще зачистить всю эту "голубую луну" или ограничится масштабной травлей, а потом простит. Но начало ...