[My Little Twitter] 1.51 Холодная сталь.

топ 100 блогов war_tundra30.06.2015

Друзья, обратите внимание: на этапе запуска в новом режиме “противостояние” игрокам доступен ограниченный список возможностей и задач - это необходимо для планомерного тестирования и развития режима. Вы можете помочь нам в развитии “Противостояния” участвуя в сражениях и оставляя отзывы в специальной теме обсуждения (ссылка), а мы будем развивать механику режима и расширять список доступных задач.

О режиме “противостояние”

Противостояние - это авиационный режим с продолжительными боями, победа в которых зависит от выполнения заданий миссии, уникальных для каждого класса авиации и динамически меняющихся по мере их выполнения.

Присоединиться к сражению в противостоянии можно в любой отрезок хода миссии, кроме последних пяти минут боя, а покинувший сражение игрок имеет шанс вернуться в тот же бой, при условии наличия свободных мест в команде.

Ремонт самолетов в режиме бесплатный, но вылет оплачивается Серебряными Львами, а начинает только что присоединившийся игрок со слабых самолётов, получая доступ к более мощным и опасным машинам лишь спустя некоторое время, сократить которое можно выполняя динамические задачи и сбивая самолёты противника.

В задачи режима входит: разведка аэродромов противника, поиск и уничтожение наземных целей, перехват вражеской авиации и множество других, список которых будет пополняться. После выполнения поставленных задач перед командой ставятся новые.

За каждую выполненную задачу, уничтоженную наземную цель, захваченную зону, команда получает Очки Воздушного Превосходства (ОВП). По завершении сессии команда набравшая больше ОВП считается победившей.

Так же ОВП дают возможность вылететь на более мощной и опасной машине раньше, чем это позволит таймер.

После вылета, техника используемого класса и уровня на некоторое время блокируется (таким образом, игрок должен или менять класс техники, или “уровень” машины).

Особенности режима:

-Заработанная в сражении награда выдается игроку сразу по окончании боя и не зависит от итогов сражения. Миссия, после завершения, так же добавляет к награде определенный бонус.

-После взятия самолета на его повторное использование накладывается временное ограничение - начиная с момента, когда самолёт был уничтожен. То есть если техника доступна раз в 30  минут, то следующий вылет будет доступен через 30 минут после того, как техника была уничтожена, а не с того момента, как игрок на ней вылетел. Это так же означает что игрок, долетевший  до своего аэродрома, может сменить технику без рестарта таймера.

-У техники одного БР и класса - таймер общий. Доступные классы: истребители, штурмовики, бомбардировщики (так, тяжелый истребитель относится к классу истребителей, а палубный  бомбардировщик - к бомбардировщикам и так далее).

-Очень полезным будет держать в наборе машины всех классов. Такая тактика практически гарантирует, что вы не останетесь без самолёта в разгар сражения.

-Длительность таймера зависит от Боевого Рейтинга техники. Чем выше БР, тем дольше таймер.

-Техника с низким БР для данной сессии таймера не имеет и доступна всегда.

-При этом БР сессии - это минимальный и максимальный БР, допустимые в сессии. То есть БР сессии 5.0-6.3 означает, что в сессию смогут попасть игроки, у которых максимальный БР в  слотах находится в этих пределах.

Например, для сессии “5.0-6.3” техника с БР 5.0 и ниже не будет иметь таймеров, техника с БР 5.3 будет иметь минимально возможный таймер, а техника с БР 6.3 будет иметь максимально возможный таймер.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/151267-obsuzhdenie-rezhima-protivostoianie/

Патчноут.



Hurricane Mk.IIB (премиумный)
Як-3 (ВК-107) (премиумный)
Ил-2M Тип 3 (обновлённая модель)
Ил-2M “Мститель” (обновленная модель)
Т-26-4
СУ-100Y (премиумный)
Т-34-100 (премиумный)
Т-10М

Ил-2 (1942) (премиумный)
Do.17E-1
Bf.109E-1 (обновлённая модель)
Bf.109E-3 (обновлённая модель)
Pz.35t
Nb.Fz.VI (премиумный)
Leopard I

А-36
SB2C-1C
F2A3 (обновлённая модель)
F2A1 (обновлённая модель)
F2A1 Тача (обновлённая модель)
М60
М18 Super Hellcat (премиумный)

J2M5
J2M5 (премиумный)
Ki-44

Hurricane Mk.IV
Hurricane Mk.IIb (обновленная модель)
Firebrand TF.MK.IV

Для всех танков серии “Пантера” и САУ на их базе в модель повреждений добавлены внешние экраны, закрывающие нижнюю часть корпуса.
Множественные исправления и уточнения формы и толщины элементов бронирования на различной технике.
Исправлено отображение количества членов экипажа на танке КВ-85 с 5 до 4.
Исправлено бронирование Як-7Б (убрано несуществующее бронестекло)
Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Hurricane Mk.I/L
Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Me-262A-1/U4
Исправлено отображение ДМ курсового вооружения для Hs.129B-2
Добавлено отсутствующее бронирование для He.111H-16
Исправлено отображение курсового вооружения для самолётов ББ-1 и cемейства Су-2

Финляндия. Новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват)
Добавлен режим "Противостояние" (продолжительные сессии).
Новый режим запускается с начальным (ограниченным) функционалом боевых задач. Мы регулярно будем дополнять его новыми заданиями и улучшать механику вместе с вами. Следите за обновлениями!
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Яблоневые сады
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Подступы к Москве
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Халкин Гол
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Сайпан
Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Горное ущелье
Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Предгорья
Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Корсунь
Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Моздок

Крымск. Убраны известные прострелы зон возрождения. Рельеф локации немного сглажен.
Джунгли. Убраны известные прострелы зон возрождения.
Восточная Европа. Балансные правки на центральной точке захвата в режиме Превосходства (в Реалистичных и Аркадных боях)
Карпаты. Добавлены новые укрытия , правки некоторых заведомо выигрышных точек.
Карелия. Правки некоторых заведомо выигрышных точек.
Крепость “Белая скала”. Правки баланса на северной точке захвата.
Хюртгенский лес. Правки баланса на третьей точке захвата.

Награды в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков теперь так же как и для самолетов учитывают разницу между БР техники.
Награда в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков немного увеличена.
Для танков Panther F и Panther 2, снижено требование в очках исследований и цена покупки согласно их текущему боевоему рейтингу.
Добавлены отсутствующие модификации привода горизонтальной наводки для САУ: Panzerjager Panther, Panzerjager Tiger, Panzerjager Tiger P, Ferdinand, ИСУ-152, СУ-100Y, СУ-100, СУ-122, СУ-122-54, СУ-152, СУ-85-1943, СУ-85М.
США теперь обладает отдельной линейкой развития линейных бомбардировщиков от штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков, объединенных в общую линейку развития.

Новый индикатор повреждений танков и самолетов
Новая система трассировки вторичных осколков - поле вторичных осколков может иметь теперь сложную форму и содержать осколки с разной энергией. Данная система работает для вторичных осколков снарядов и кумулятивных струй.
Увеличена эффективность работы подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном по наклононной броне.
Увеличена эффективность работы тупоголовых снарядов, а таже снарядов с бронебойным и баллистическим колпачком по наклонной броне на углах встречи 60 гр.
Исправлена баллистика подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном, теперь их поперечное сечение, по которому производится рассчет баллистики, соответствует размеру сердечника снаряда, а не снаряду с поддоном в сборе.

Lобавлены HESH снаряды (бронебойно-фугасные, поражающие цель осколками c внутренней стороны брони)
Добавлен новый тип снарядов - кумулятивные невращающиеся (кумулятивные стабилизируемые оперением), данные снаряды оличаются значительно более высоким бронепробитием, но несколько меньшим заброневым действием, по сравнению с обычными кумулятивными снарядами.
В боекомплекта танка Т-44 добавлен подкалиберный снаряд обтекаемой формы - БР-367П.

A6M (вся линейка) - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, геометрии крыла. Сваливание при выполнии виража более акцентировано. Снижена дистанция разбега. Изменена работа двигателя при автоматическом управлении.
B-25 (вся линейка) - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость при использовании типа управления “Прицеливание мышью”
B7A2 - Изменено поведение самолета при пикировании (увеличена устойчивость и увеличена стабильность на выводе). Изменена эффективность воздушного тормоза (уменьшена). Уточнены моменты инерции.
Blenheim Mk.IV - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена устойчивость при пикировании.
Boomerang Мк.1/2 -  Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ер-2 (с двикателями М-105) - Уточнены режимы работы двигателя (температурные). Увеличена устойчивость в горизонтальном полете.
G4M1 -  Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ил-2 (вся линейка) - Уточнен перегрев (двигатель греется медленее). Улучшена устойчивость в горизонтальном полете. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ju-87B-2 - Улучшена устойчивость в пикировании.
ki-84 (вся линейка)- Улучшена устойчивость в пикировании. Повышена чувствительность управляющих поверхностей. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена реакция самолета на перетягивание ручки управления (сваливание происходит резче, в том числе и на высоких скоростях)
Ki-102 otsu - Уточнен перегрев (двигатель греется медленее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ki-45 - Уточнен перегрев (двигатель греется медленее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ki-49 (вся линейка) - Уточнен перегрев (двигатель греется медленее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ki-96 - Уточнен перегрев (двигатель греется медленее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
P-47 (вся линейка) - Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Wirraway - Уточнен перегрев (двигатель греется медленее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Як-1/1б/7б/9/3 (вся линейка) - Полностью обновленные летные модели. Пересчитаны и уточнены все геометрические и весовые характеристики. Переработана винтомотрная группа. Изменилось поведение на взлете и посадке (снижены скорости взлета и посадки). Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции,
Як-3 ВК-107а - предварительно настроен согласно паспорту.
Ки-44-1 - настроен согласно паспорту
J2M5 - настроен согласно паспорту
J2M5 (30мм) - настроен согласно паспорту
ki-61 (вся линейка) - Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
N1K2 (вся линейка) - Обновлна летная модель. Изменены основные характеристики самолета (увеличена макс скорость до 630 км/ч. Время набора высоты 5000 метров снижено до 05:30 минут). Новые характеристики содержатся в паспорте самолета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Bf.110C-4 - Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
P-51D (вся линейка) - Уточнены геометрические данные, работа управляющих элементов (закрылки, элероны, рули высоты и направления), выход на предельные перегрузки, учтён скос потока. Скорости максимальные, особенно на высоких числах Mаха, сваливание и скороподъёмность подстроены согласно паспортам. Незначительно изменена работа двигателя.
P-51D-5 - установлен фюзеляжный бак, учтено отсутсвие форкиля, поведение соответсвует ранним сериям D
А-36 - настроен согласно паспорту
Fury Mk.2 - ФМ полностью переработана. Уточнены размеры, вес, ограничения на выполнение манёвров (пикирование, перегрузки, прочность шасси). Перерасчитано крыло и профиль. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Двигатель Kestrel VI, редуктор, винт, радиатор настроены по историческим графикам.
Tempest (вся линейка) - уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
Attacker - уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции. исправлены триммера.
Firebrand Mk.IV - предварительно настроен согласно паспорту.
Ta.152H-1 - ФМ полностью переработана. Перестроено поведение на высоких скоростях, при высоких числах  М. В поведении учтён скос потока, демпфирование по все осям, сопротивление отдельных элементов (закрылки, винт, фюзеляж, радиатор и д.р.). Уточнена поляра крыла и поведение его на сваливании, штопоре, максимальные перегрузки. Скорректирована работа двигателя, снижен наддув, снижен перегрев, подстроено потребление топлива. Уточнены скорости и скороподъёмность на разных режимах.
Do.17E-1 - настроен согласно паспорту
Ла-5Ф - Исправлен недобор максимальной скорости у земли. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции.
Me-410 (Вся линейка) - Обновлена летная модель. Снижено влияние реактивного момента на взлете. Увеличена эффективность воздушного тормоза. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
Hurricane Mk.4/Mk..2 CCCP - предварительно настроен

Добавлена новая система игровой механики - "приказы" (уникальные задания активируемые в бою)
Добавлена возможность пометить местоположение противника в реалистичных смешаных боях. При попадании по врагу из основного орудия на миникарте на некоторое время появляется символ, отображающий место нахождения противника на некоторое время для всех игроков своей команды
Оптимизированы классы для палубной авиации Британии - убраны лишние и явно дублирующие друг друга

Изменен способ хранения пользовательских настроек. Теперь они хранятся по отдельности для каждой учетной записи и разделены на две части, одна из которых синхронизируется между всеми устройствами игрока (общие настройки, настройки и пресеты техники), а другая остается индивидуальной для каждого из устройств (настройки управления, цветности, шрифтов и т.д.)

Улучшено звуковое окружение в авиационных боях
Новые звуки попадания пуль по земле

Новые наклейки для наземной техники и авиации
Для всей наземной техники, у которой не было зимних камуфляжей, они добавлены. Кроме того, для всей советской наземной техники добавлены отсутствующие лесные камуфляжи. Список техники: Flakpanzer I Ausf. A, КВ-1 kwk 40, Pzkpfw 38Т-Aufklarungspanzer, Pzkpfw 38Т Ausf. A, Pzkpfw VI Tiger P, Sdkfz 6/2 Flak36, Stug III Ausf. A, Stug III Ausf. F, M2A4, M3 Lee, M3 Stuart, M3A1 Stuart, БТ-5, БТ-7 1937, ИС-3, ИС-4М, ИСУ-152, КВ-1 Л11, КВ-2 1939, М4A2 76W (СССР), СУ-100Y, СУ-100 1945, СУ-122-54, СУ-152, СУ-57, СУ-76М 1943, Т-10М, Т-126 (СП), Т-26 1940, Т-28, Т-35, Т-50, Т-54 1951, Т-60 1941, Т-70 1942, Т-80, ЗИС-30, ЗСУ-37, ЗСУ-57-2, ЗУТ-37.
Изменены условия получения некоторых камуфляжей.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/151270-obnovlenie-30062015-151/


[My Little Twitter] 1.51 Холодная сталь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У каждого человека есть внутренний голос, который говорит ему: Работай! Встань пораньше. Сделай утром зарядку! Сделай то-то и то-то, не откладывая на завтра. И если человек легко внушаем, со слабой волей, то он этому голосу склонен подчиняться и делает то, что ему велят. Но если у ...
В общем была у меня недавно манечка по Фиолетовым Волнам. Вот что я узнала. Ну что ...
Лет 30 назад из какой-то командировки папа привез журнал с исландскими свитерами и кардиганами (впервые встретила это слово, и оно мне ужасно понравилось). Я тогда училась в университете, и почти совсем не вязала. Журнал, однако, был оценен мной и моими университетскими подругами, и мы в ...
Курт Давид (13.07.1924 - 02.02.1994) Известный немецкий писатель и журналист. Участник второй мировой войны. Сражался на Восточном фронте. Был ранен. Попал в плен. До 1946 г. находился в Советском Союзе. Вернувшись на родину поселился в ГДР. Лауреат Национальной премии ГДР (1973) и ...
В Санкт-Петербурге поснимал совсем мало. Когда была погода хорошая - не было возможности(занимались ремонтно-хозяйственными делами), а когда появлялась возможность - был дождь. Да и вообще тяжело там летать... Ну что снял, то и покажу. По клику на фото, откроется большая картинка. ...