Музей BMW

топ 100 блогов vfilatov14.10.2010 В Мюнхене находится штаб-квартира одной из самых известных мировых автомобилестроительных фирм, компании БМВ. Кроме непосредственно офиса, тут же находится завод и музей. И то и другое доступно для посещения.

Музей BMW



Для посещения завода необходимо записываться заранее, чего мы, к сожалению, не сделали. На первый раз решили ограничится музеем.

Весь комплекс состоит из нескольких зданий.

1. Ближайшим к выходу со станции Olympia-zentrum является здание BMW Welt (Мир БМВ)
Музей BMW

2. BMW-Welt - главный центр общения BMW с миром, где можно и выбрать машину, и отсюда же на ней уехать. То есть - это выставочный зал и магазин одновременно.
Музей BMW

3. Надо сказать выглядит это действительно как музей. Сначала даже не верилось, что вход бесплатный и это вообще не музей.
Музей BMW

4. В зале выставлены различные автомобили, много интерактивных игр и аттракционов.
Музей BMW

5. Выглядит впечатляюще. То что всё можно трогать и пробовать даже не верилось по началу.
Музей BMW

Через некоторое время выяснилось что это всё не музей и если хочется музей то нужно перейти по пешеходному мосту на другую сторону дороги.

6. Музей находится в специальном здании у подножия штаб-квартиры БМВ.
Музей BMW

Само здание штаб-квартиры выглядит как четыре сдвинутых цилиндра. Именно четырех-цилиндровым двигателем был знаменит BMW в 60-е, в конце которых здание и строилось. Интересно, что оно строилось не снизу вверх, а наоборот. Сначала был воздвигнут монолитный сердечник, затем на его вершине закреплена железобетонная пластина, к которой начали подвешиваться кольца этажей.

Теперь непосредственно сам музей. Как я уже писал, можно также посетить и завод, но на экскурсию лучше записываться заранее. Когда мы пришли, а это был будний день, было только по одному месту в паре немецкоязычных групп на разное время. Также группы бывают англоязычными.

7. Вход в музей стоит 8 евро со взрослого. Для детей и групп дешевле.
Музей BMW

Экспозиция состоит из продукции, которая в то или иное время производилась БМВ. Уровень организации отличный, все продуманно, разобраться, даже без знания языка не составляет никакого труда.

8. Насколько я понял, это первый автомобиль БМВ.
Музей BMW

9.
Музей BMW

10. Эмблема BMW - круг, разделённый на два голубых и два белых сектора, представлявшая собой стилизованное изображение пропеллера, вращающегося на фоне неба.
Музей BMW

11. БМВ - это не только моторы и автомобили, но и мотоциклы.
Музей BMW

12.
Музей BMW

13.
Музей BMW

14.
Музей BMW

15. Специальный зал рассказывает об участии БМВ в гонках формулы 1 и других подобных гоночных сериях.
Музей BMW

16.
Музей BMW

17. Авиационные двигатели БМВ.
Музей BMW

18. Эволюция "пятёрок" и "трёшек" в 70-е
Музей BMW

19. Хитрая конструкция очистителя фар.
Музей BMW

20. А в этом зале представлены люксовые модели.
Музей BMW

21. "Семёрки" различных годов.
Музей BMW

22. Шильдики.
Музей BMW

23. БМВ во все времена много внимания уделял спортивному направлению.
Музей BMW

24. Зал рассказывающий об аэродинамических испытаниях.
Музей BMW

25. А в этом тёмном зале представлены, как я понял, концепт-кары различных годов.
Музей BMW

26. Концепт из 70-х.
Музей BMW

27. А это концепт 1999 года.
Музей BMW

28. Двери могут открываться и наверх, и у как обычного автомобиля.
Музей BMW

29. Специальная комната, в которой на большой стол проецируется интерактивная история БМВ.
Музей BMW

Нажимая на стол можно открывать картинки, увеличивать их, открывать тексты, изменять язык и т.п. Это вам не какой-нибудь тачпад, изображение проецируется на обычный большой стол.

30. Вернёмся к нашим баранам, вернее автомобилям
Музей BMW

31. Тут у нас родстеры различных годов выпуска.
Музей BMW

32.
Музей BMW

33.
Музей BMW

34.
Музей BMW

35.
Музей BMW

36. Машина агента 007, снималась в одном из фильмов бондиады.
Музей BMW

37. А это знаменитая BMW Isetta.
Музей BMW

Это легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

Фактически именно эта модель спасла БМВ от банкротства в 50-е годы.

38.
Музей BMW

39. Более продвинутая BMW Isetta 600 со вторым рядом сидений.
Музей BMW

40. BMW 700 — микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года.
Музей BMW

Базировался на агрегатах BMW 600 (в свою очередь, представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти. Основной моделью был двудверный седан, кроме того кузовное ателье Karosserie Baur из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.

41. Модификация BMW 700
Музей BMW

42. Mодель BMW 2002 считается прямым предком нынешней третьей серии.
Музей BMW

43. А это предшественник современной "пятерки".
Музей BMW

44.
Музей BMW

45.
Музей BMW

46. Моторы БМВ. В наушниках можно послушать их рёв.
Музей BMW

47. Прокаченные и спортивные модели.
Музей BMW

48.
Музей BMW

49.
Музей BMW

50. Большой передвижной аккумулятор.
Музей BMW

51.
Музей BMW

На этом, пожалуй, закончу, хотя это далеко не всё. Музей отличный и действительно стоит посещения. Экскурсия на завод, думаю не менее интересна.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Украинскому производителю впервые удалось проникнуть на рынок Чехии с новыми троллейбусами.Корпорация Богдан в консорциуме с чешской компанией Tram For Envi поставит шесть новых троллейбусов с автономным ходом для транспортной компании г. Йиглава  по итогам тендера. Покупка будет ...
Шляпа в водах Темзы (О книге: Григорий Кружков. Ракушка на шляпе, или Путешествие по святым местам Атлантиды. — М.: Центр книги Рудомино, 2022. — 352 с., ил.) // Иностранная литература. — № 11. — 2023. = https://gertman.livejournal.com/353465.html ...
Сеть "Вконтакте" хотят закрыть, а 10 тысяч пользователей посадить в тюрьму! Вчера: http://www.gzt.ru/topnews/society/-prezident-amedia-nazval-ugolovnikami-30-mln-/308854.htmlПрезидент группы компаний «Амедиа»— крупнейшего российского производителя телевизионной и кинопродукции— ...
Когда я вернулась в Киев в ноябре 1944 года, общее настроение в городе было какое-то благостное, более подходящего слова я не могу найти. Фронт был уже далеко, даже артиллерийской канонады уже не было слышно. Город не бомбили ни немцы, ни наши, и все наслаждались покоем, чувством ...
** « Облетают последние маки, Журавли улетают, трубя. И природа в болезненном мраке Не похожа сама на себя. По пустынной и голой аллее Шевеля облетевшей листвой, Отчего ты, себя не жалея, С непокрытой бредешь головой? Жизнь растений ...