МТС: не понос, а золотуха
dolboeb — 14.05.2012 Писал давеча о смерти очередной СИМ-карты МТС.Оказывается, ошибся.
Сдохла не СИМ-карта, а интернет-помощник на сайте компании.
В Израиле карта отказывалась регистрироваться в любой роуминговой сети из-за отрицательного баланса в 440 рублей (неудивительно, когда за один БИТ за границей в день снимают больше 600). Но на московском сайте МТС мне упорно твердили, что баланс у меня +1100 рублей. Так что я грешил на СИМ-карту.
Сегодня долетел до Москвы, и карточка вдруг зарегистрировалась в сети. Отправил USSD, узнал баланс (отрицательный). Зашёл в интернет-помощник, а там он всё ещё положительный. Нажал на обновление данных, и цифры из двух источников радостно совпали. Не прошло и трёх суток.
Так что работает теперь мой МТС, будь он неладен. Впрочем, напоминаю номера Билайна:
+7 968 9783205
+7 962 9563448
А в обсуждении сдохшей СИМ-карты МТС услышал от специалистов массу нового для себя о сроке годности этих карт, о смене их производителя, о способах перепрошивки и т.п. Впрочем, убедился лишний раз: чем меньше знаешь о подноготной мобильных операторов, тем крепче спишь.
|
</> |