Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят "строители" и что увидят "не

топ 100 блогов chervonec_00126.07.2018 Рассказ от очевидца, строителя по профессии, который проезжал мост 6 июля.

Вот, что он рассказывает

Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят строители и что увидят не

Выбрал время, внука на выходные не привезут... Жена моя была в хорошем настроении, я предложил прокатиться и мы ездили на мост и обратно .


Часть I. Что увидят строители

Что сказать? Работа хорошая... Денег вдолбили много и, если судить по тому что я увидел, то гораздо больше чем 280 млрд. рублей. Или сработали чисто на "субботник"  Примерная моя оценка объекта ориентировочно около 400 млрд., и то - это без подъездных путей. Пока все не готово, оценить трудно. Поэтому Ротенбергу мой личный респект и уважуха , но я за эти бы деньги не справился ...

По поводу ЖД путепровода. Успеют спокойно в течении полгода сдать. Все делается грамотно  начиная с момента доставки м\конструкций и их временного складирования с одной стороны на Тузле  у причальных стенок, специально для этого созданных и заканчивая монтажем. В некоторых местах уже началось покрытие конструкций огнезащитой , а это всегда радует, свидетельствуя (для спецов) о скором окончании строительно-монтажных работ .

По моей оценке работает сейчас не более 200-300 рабочих на выходе  Не знаю во сколько смен, но думаю круглосуточно. Это нормально, суеты нет, но работа идет планомерно. Оснащение техникой оптимальное, без переборов. В общем все в порядке ...

Еще понравилось отношение к организации работ вспомогательных объектов. Нет грязи, все вывозится лишнее , везде доступный подъезд и отсутствие строймусора. Развязки примыкающие к мосту делаются заблаговременно и без задержек . Качество работ везде удовлетворительное .

Подъезд к Крымскому мосту со стороны Тамани. Апрельское видео




Часть II. То, что увидят "не строители".

Теперь про сам мост

Мы ожидали получить ощущение, что перед нам предстанет мост в том понимании, к которому все привыкли. То есть ты переезжая через мост как правило озирашь окрестности вокруг, видишь открытое пространство, пейзажи, ландшафт и пр.

Оказалось все не совсем так.

При заходе на мост с п.Тамань (я пошел через центр станицы по-привычке) здесь получилась достаточно хорошая и удобная развязка (хочу сразу заметить, что везде развязки продуманы идеально - очевидно, что работали московские проектировщики) с боковыми высокими (метров 6-7) ограждениями шумозащиты и это в примыкании к мосту не менее чем на 7-10 км.

Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят строители и что увидят не

Выполнены заграждения из перфорированных панелей в сочетании с прозрачным монолитным поликарбонатом на основе алюминиевых конструкций. Поэтому ты с места подъезда вообще не видишь мост и идешь как в сплошном коридоре. Мост, вообще, видно только на небольших участках при подъезде и выезде из Тамани.

Потом ты попадаешь в сам путепровод с организованным место досмотра типа КПП, абсолютно не мешающего движению автомобилей по основной магистрали. На этих пунктах досмотра останавливают 100 % автобусов, 100 % Газели (спецплощадка) и другой малотонажный грузовой транспорт , а так же выборочно легковые , которые заинтересовали контролеров. Мы видели, что тормозят машины с прицепами, лодками, "мотохаты"(трейлеры) и другие транспортные средства с фургонами + крупные джипы с полной тонировкой.

Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят строители и что увидят не

После КПП сам въезд на мост практически тоже неопределяем. Ты заходишь на него и видишь море только в узкий просвет металлических отбойников-ограждений установленных на трассе. Высота этих ограждений не менее чем 1,5 м, поэтому пейзажа нет практически вообще.

Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят строители и что увидят не

Хотя немного просматривается все то, что в непосредственной близости от моста на расстоянии 100-200 м, не более.Так видно весь узкий остров Тузла, на котором складированы металлические конструкции пролетов будущей железнодорожной части моста. При съезде с острова на морскую акваторию тоже почти не видно моря и Крыма из-за ограждений.

Не знаю, я поехал на спортивной машине, может быть это из-за ее низкой посадки, но по всему мосту видишь только трассу, кроме участка, где начинается подъем на арку и самой арки. Это единственное место на мосту, откуда существует обзор. Следующий раз поеду на джипе, может быть ощущения обзора будут другими...

Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят строители и что увидят не

На крымской стороне уже на берегу тоже начинается высокая шумозащита с обоих сторон трассы и на выезде с моста тоже КПП и пункт тех.помощи с эвакуационными машинами для самых разных задач. Я видел там 2 супер современных погрузчика-манипулятора, таких как показывают в Дженерал Географик для эвакуации (в Америке) крупнотоннажных фур в условиях повышенной заснеженности на Аляске (или в Канаде). Это очень мощная техника... В других местах в РФ, кроме Москвы я ее не встречал.

На крымской стороне тоже хорошая разделенное отбойниками двухрядное автополотно, развязки отличные , много строится перекидных эстакад и виадуков... Куда они будут вести, не знаю.

Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят строители и что увидят не

Пройдя через мост, дорога повела в два направления на Симферополь и в сам город Керчь с разворотом назад в Новороссийск и Анапу.

Моя поездка по Крымскому мосту. Что увидят строители и что увидят не

Решили разворачиваться и искупаться уже на Кубани в Азове, в районе Пересыпи или Голубицкой. Мне там нравится больше тем  что есть выезды прямо на сам берег моря на пляж (я просто там знаю все эти места, возможно их много и на крымской стороне в непосредственной близости к Керчи, но искать не стал за не имением времени).

Хочу добавить, что движение не настолько загружено, как я предполагал .
На самом мосту интервал между автомобилями примерно метров 200-300. Это можно назвать очень свободно.
Скорость на мосту ограничена 90, но все идут 110-120 км\час.

Дорога на переправе и подъездах очень хорошая, монтажные стыки моста (через каждые примерно метров 50) и деформационные швы выполнены из металлических профилей с заполнениями из полимеров. Все сделано современно качественно и достаточно надежно.

Фуры и другой грузовой автотранспорт уходят перед Кучугурами на старую переправу через пролив (на паромы к п. Ильич и Порту Кавказ) ...

Моя оценка объекту в целом - 5. Теперь ждем Ж/Д переправу и трассовые подъезды - начиная с М-4, Новороссийска - Анапы, ну, и естественно самого Краснодара...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слово - инструмент мышления.  Мы комбинируем картину мира только из тех признаков, которые можем зафиксировать в слове. В зависимости от языка картины будут разными. Так, в языке чукчей, лопарей, саами нет слова "снег", но есть более двадцати ...
Вчера был завершен достаточно важный этап на пути к запуску космического телескопа «Джеймс Уэбб». Инженеры установили на каркас последний, 18-й сегмент зеркала. Каждый сегмент изготовлен из бериллия покрытого пленкой золота, его диаметр равен 1.3 метрам, вес — 40 килограмм. В развернутом ...
Доброго дня всем! Друзья, прошу вас проконсультировать. У меня рак шейки матки (плоскоклеточный, без ороговения). На момент постановки диагноза — Т1N1M0. Через год после успешного лечения — метастазы в легких, единичные узлы до 2-3 см. Возможно, на Онкобуднях есть те, кто-то сталкивался ...
Сейчас он-лайны из Киева - это примерно то, чего я так давно ждал: дурдом в прямом эфире. Просто реально вот: сидишь, ешь поп-корн и смотришь хохлов. Обожаю читать эти предсмертные хрипы свидомого стада, отчаянно пытающегося себя убедить в том, что всё было не зря. Не зря, ...
В них содержится большое количество ценных веществ и антиоксидантов, которые нужны организму для защиты от многих заболеваний. Из-за своего витаминного состава, орехи считаются одними их самых полезных продуктов. Но мало кто знает, что этот продукт еще повышает мужскую фертильность ...