мой тест RR Vogue SE
ru_auto — 17.01.2013 Мощный автомобиль - источник особой опасности и для водителя, и для окружающих. Чтобы "убиться" на любом Ягуаре или Ленд Ровере, даже не надо садиться за руль - попробуй для начала подняться по припорошенной лестнице в салон."Убиться здесь можно! Хватайтесь, девушка!" Мужчина дал мне руку. Дальше скользили вдвоем)
Сам РР мне приглянулся. Шикарная отделка, множество полезного и функционального, отличный звук. До выезда из Major City вел менеджер.
- А здесь что? - я указала на тоннель между задними сиденьями.
- Открывайте! Это для пульта.....
Открыла, слегка нажав.
- Не закрывается!
- Давайте я попробую! - мальчик смутился. - Хм.. и у меня не закрывается!
Но даже после нескольких его попыток все равно не закрылась!
- Замерзла, наверное, - он еще раз смущенно улыбнулся.
- Поедем так? - предложила я, и мы поехали к выезду на ригу.
339 лс. Я села за руль в предвкушении, подумав заодно, а не выбрать ли режим снег+грязь, но решила проверить авторежим и заявленный интеллектуал. И после первого же нажатия на газ, машина забуксовала, щедро обрызгав грязью из-под переднего колеса весь левый бок с боковыми стеклами! Автоматика молчала. Видимо, тоже замерзла.
Ближе к развороту в сторону нерезиновой, у нас пришло взаимопонимание. А до оного "шестисотый" печально висел у меня на хвосте, а я боялась уйти в занос.. причем трижды!
Рулевое без нареканий, тормоза - обычные Брембо. Вполне мягко едет без раскачек. Нормально ямки проглатывает.
Уже при заезде мальчик выдал, что на нем не только низкопрофильная липучка, так она еще и уже, чем надо! Комплимент от дилера - два купона на LRE.
Мальчик прекрасно тест провел, к нему претензий нет. Но машина с ценником больше пяти млн с замерзшей при минус восьми внутренней дверцей отделки - это слишком! А когда меня после букса на риге чуть не унесло в занос, я практически разочаровалась.
Дам ему шанс на бездорожье в феврале в рамках программы Land Rover Expirience
|
</> |