Мой первый автомобиль

топ 100 блогов ru_auto11.10.2014 Это была крутая тачила, пацаны!)) Дело было в начале 90х и автомобиль, конечно, был соответствующий, белая девятка, 1.3, расточенная под 1.5, чтоб клапана не загнулись)) кто жил в 90х, тот поймет)) Ведь не дело ездить на маломощней фигне чоткому чуваку, правда? Да и не очень внимательно нужно в этом случае следить за состоянием ремня, а это очень важно! Помните же тот хардкор, машину чинили только после того, как она сломалась. Это только сейчас, трусы и перестраховщики придумали какую-то профилактику))

Но я отвлекся. Главное и самое ценное в моем первом авто это были, конечно, навороты)) А как же иначе?!

Отличительной чертой в нем был, пожалуй, люк. Замечательный панорамный люк, который придавал машине пикантность и создавал образ машины не просто машины, а машины человека со вкусом, не простого человека)) Напомню, что шел 1992 год. Или 1993. Всем был хорош этот люк, кроме одного. Во время дождя вода собиралась в мощную струю и стекала по уплотнениям прямо за шиворот водителю! Это была какая-то аномалия, честное слово! Не на пассажирское сиденье, ни в какое другое место, а именно мне за шиворот, блят!!! Поэтому в дождь ездить я не очень любил.

Еще у меня была сигнализация, самая настоящая, крутая, с брелоком. Это сейчас вы не представляете себе авто без этого, а тогда ее главной функцией были понты хозяина)) Главная ее особенность была в том, что она закрывала машину каждый раз, когда ты из нее выходил, оставляя ключи в замке зажигания. Так происходило всегда, поэтому я наверно лучше всех в Челябинске умел вскрывать переднеприводные ВАЗы при помощи проволоки.

Переходим к тормозам. Тормоза на той "девятине" были самые настоящие тормоза! При самом легком шевелении пальцами ног, машина упиралась колесами словно руками в асфальт и вставала намертво. Немало было расшиблено мной пассажирских лбов о лобовое стекло)) Но путем миллиона повторений я все-таки их приручил, но никто другой этого сделать не смог и кататься на моей машине постороннему было просто невозможно.

Благодаря этому чуду отечественного автопрома я на всю жизнь выучил, что такое бендикс. Это главная деталь стартера, кто не знает и покупал я ее раз 5-6. Потому как каждый слесарь в один голос утверждал, что машинка не заводится именно из-за него. Но она не заводилась и после замены бендикса, мастера ломали головы и советовали попробовать поменять весь стартер, на что я пойти никак не мог ввиду ограниченности финансов. Я ехал к другому мастеру и история повторялась.

Дело зашло тогда так далеко, что я с утра заводил машину с толкача и после весь день не глушил. А подростки во дворе, издалека меня завидев, разбегались во все стороны, так как знали, что придется толкать. Не любили они это. С таким стартером я эту машину, в конце концов, и продал потом.

Сыпаться же моя первая ласточка начала как раз перед продажей, как будто почувствовала мое предательство. И апофеозом этого ее демарша было то, как я ехал в ГАИ, оформлять ее на другого хозяина. Ехал медленно-медленно, с отвалившейся спереди защитой картера, которая цеплялась за все неровности асфальта...

Почему я это вспомнил? Не знаю... Наверно потому, что первая машина, она же как первая любовь, не забудется никогда. Нет-нет, да и начинаешь ностальгировать... Сколько у меня было машин после нее, штук 10 наверно, но эту девятку я до сих пор считаю самой любимой)) Столько мы с ней вместе пережили!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:12

https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
«Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!» В Серебряном Бору синицам и правда неплохо ...
"Если Вы хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит- идите в искусство"(с) Ладно, что я всё время ругаюсь, пора уже о чем-то лирическом. И пока одесские электросети пакуют чемоданы в ад до 7-го колена... я лежу с руками за голову и, глядя в потолок, думаю...а как ...
федеральный Минфин «засекретил» сведения о состоянии Резервного фонда и ...
Уходящая американская администрация хочет оставить своей преемнице "положительную динамику" по Украине. Тем более, это жизненно важно для стран Европы. Сегодня Киев попал в ситуацию, когда его политически давить будут все и в первую очередь "союзники", которые и втравили его в ...
Несмотря на обещания кремлевской администрации изменить ситуацию к лучшему, доходы населения РФ продолжают падать. Причем инфляция - не единственная причина этого явления. Другой фактор – растущая нагрузка в виде обязательных взносов, среди которых основной статьей становятся платежи ...