Мост на о.Русский с высоты 327 м.
alexhitrov — 19.03.2012 Копирование фотографий со стороны СМИ категорически ЗАПРЕЩЕНА!!!Сегодня, я и smitsmitty, совершили небольшую фотовылазку на один из пилонов моста на о.Русский. 320 метров поднимались на грохочущем лифте. Прибыв на опалубку, продолжили свое восхождение уже с помощью стремянок, проходящих через 5 уровней. И, спустя некоторое время, мы очутились на самой высокой точки моста, на 327 метрах (проектная высота пилонов моста на о.Русский составляет 320,9 м.), выше бывал только крановщик, ну и те, кто имел удовольствие снимать с кабины крана.
Далее много, много фотографий...
Сам подъем на лифте не занял много времени. Сумку пришлось оставить внизу, в офисе Мостовика, т.к. из за узких "люков" я бы просто не пролез, застрял. Пришлось все прятать под куртку, во-избежание ударов техники обо все подряд.
- Пилонов не было видно из за опалубки.
- Полуостров Назимова.
- Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых
мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет
рекордным в мировой практике мостостроения.
У этого моста будут и самый высокий пилон, и самые длинные ванты.
- Чуркин, Змеинка, Диомид и т.д. Для меня этот район - темный лес...
- Наверху был сильный, порывистый ветер. Фотографировать на 400мм было очень тяжело, да и монопод я оставил внизу.
- Осталось совсем немного, порядка 10-12 метров. 2 пролета и один "замок". Объединить обе стороны обещают 6 апреля.
- Общая протяженность моста с эстакадами — 3100
м
- На другой стороне уже начинают разбирать опалубку.
- Мост подмигивает мне ;-)
- Мост через бухту Золотой Рог. Длина моста — 1
388,09 м. Рядом видно строительство театра оперы и
балета.
- Небольшой микрорайон для военных.
- ТЭЦ-2 отравляет своим дымом жителей Тихой.
- Какая то свалка
- Береговая артилерийская батарея «Назимовская» №
315.
- Восточная верфь.
- Чуркин и центр города. Виден Суд, Католический костел.
- Сопка Монастырская. Высота 182м. Находится на
территории Морского кладбища. На территории
воинская часть и закрытый сферический радиопрозрачный колпак РЛС
ПВО. Рядом разместились бетоно-земляные позиции бывшей береговой
батареи «Уссурийская» — фортификационного памятника
Федерального значения.
- Здание с синей крышей СК МОСТ. А по соседству будут находится ребята, занимающиеся обслуживанием моста.
- Снова вид на город. Сверху он красив, но эта точечная застройка...
- Телевышка на сопке Орлиное гнездо
- Ловушка.
- Картодром на Змеинке
- Под мост пригнали Иртыш
- ДВФУ
- о.Елена
- Морской Вокзал.
- Очередное высотное убожество...
- Шепеткова...
- Частное кладбище?!
- АПК
- А куда делись наши бравые корабли с 33го причала?
- Все, пора спускаться вниз, на землю. Вот через такие маленькие люки приходилось карабкаться. Вниз спускаться было немного сложнее.
- smitsmitty
- "Карета" подана.
- Общая длина моста — 1885,53 м. Общая
протяженность с эстакадами — 3100 м. Длина
центрального руслового пролета — 1104 м. Общая
ширина проезжей части — 21 м. Число полос
движения — 4 (2 в каждую сторону). Подмостовой
габарит — 70 м. Высота пилонов — 320,9
м.
- Кратчайшее расстояние по акватории в месте пересечения
мостового перехода – 1460 метров. Глубины фарватера достигают 50
метров.
- Самая длинная / короткая ванта — 579,83/135,771
м
- Район строительства мостового перехода характеризуется
сложными климатическими условиями: перепад температур от –31 до +37
градусов, скорость штормового ветра до 36 м/с, высота штормовой
волны до 6 метров, в зимнее время отмечается образование льда
толщиной до 70 сантиметров.
- Под каждый из двух 320-метровых пилонов моста
устраиваются 120 буронабивных свай (на пилоне М-7 со стороны
острова Русского – с неизвлекаемой металлической
оболочкой).
- Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной
самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех
захватках используется кран, далее опалубка начинает движение
самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных
элементов.
- Вот они, два пролета и "замок".
- Пилоны моста А-образные, поэтому применение стандартной
опалубки невозможно. Для каждого пилона смонтирован отдельный
комплект.
- Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить
качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных
конструкций в полтора раза.
- На высоте 189 м начинается зона крепления вант. Монтаж
вантовых пар и бетонирование тела пилона будут проходить
одновременно. Такое технологическое решение резко сокращает сроки
строительства.
- Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое
сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра. Конфигурация
сечения пролетного строения определена на основании
аэродинамических расчетов и оптимизирована по результатам
экспериментальной обработки масштабной модели на стадии рабочего
проектирования.
- Монтажные соединения на сварке используются для
продольных и поперечных стыков покрывающего листа ортотропной плиты
и нижней ребристой плиты. Для стыков вертикальных стенок блоков,
продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные
соединения на высокопрочных болтах.
- Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного
строения в специально отведенные «окна» доставляются баржами к
месту сборки и поднимаются краном на 76-метровую отметку. Здесь
многотонные элементы стыкуются и к ним крепятся ванты.
- Вантовая система принимает на себя все статические и
динамические нагрузки, именно от них зависит само существование
моста. Ванты максимально защищены от природных стихий и других
неблагоприятных воздействий и рассчитаны на весь срок службы
моста.
- Высокие показатели прочности, выносливости, коррозионной
стойкости вант обеспечивают расчетный срок эксплуатации не менее
100 лет.
- Под мостом проходит туристический прогулочный катер. Нужно как нибудь тоже прокатиться. Судя по всему он обходит все объекты строительства.
- Для центрального пролетного строения применена
усовершенствованная, так называемая «компактная» система PSS с
более плотным размещением прядей в оболочке. Компактная
конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра
способствует снижению ветровой нагрузки на 25-30%. При этом
стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов
снижается на 35-40%.
- PSS-ванты состоят из параллельных прядей диаметром 15,7
мм, каждая из которых состоит из 7-ми гальванизированных проволок.
Ванты включают в себя от 13 до 79 прядей (стрендов). Длина самой
короткой ванты – 135,771 м, самой длинной – 579,83 м
- smitsmitty
- Временные опоры уже можно разбирать...
- Таганрога - странное название.
- Сейчас занимаюсь переговорами насчет съемки с пилонов моста через бухту Золотой Рог.
- После Назимова решили прокатиться до маяка.
- За нашей работой любопытно наблюдал котик
Все!!! Я это сделал!!! День прошел не зря!!!)))
Конструктивная инфа взята с сайта RUSMOST.
Похожие репортажи:
Мост на о.Русский
Мост на о.Русский - взгляд изнутри.
Мост на о.Русский - взгляд снаружи.
|
</> |