Москва в окопах, или йа прнс

топ 100 блогов ru_auto27.07.2015 Всем начала трудовой недели, скорый, но обстоятельный обед со щами, пловом и компоту сухофруктового. И капельку оливкового масла. Новости копипасты сообщают. Кто опрашивал горожан - не знаю. Меня точно никто. Слава СХМ!

Мэр Москвы Сергей Собянин в минувший четверг принес извинения жителям города за неудобства, «которые неизбежны при реконструкции улиц». По его словам, ко Дню города большая часть работ будет закончена.

О необходимости благоустроить московские улицы было заявлено в прошлом году. В итоге решено запустить программу «Моя улица», в рамках которой за четыре года будут обустроены 3,7 тыс. улиц общей протяженностью 3,4 тыс. км, что сопоставимо с расстоянием от Москвы до Новосибирска. В «первую очередь» попали 50 улиц, включая семь вылетных магистралей. Среди основных видов работ — расширение тротуаров, ликвидация наружных кабельных сетей, установка дополнительного освещения, устройство велодорожек, ремонт фасадов и озеленение.

Как считают эксперты, в целом идея программы «Моя улица» хороша и правильна, однако при ее реализации, как обычно, остались моменты, которые градостроители не учли. К примеру, лето — самая популярная пора с точки зрения въездного туризма, а сложное передвижение по улицам существенно снижает привлекательность столицы среди иностранцев и путешественников из России.

Впрочем, некоторый скепсис в отношении качества ремонта дорог в нашей стране уже давно стал традицией. Горожане давно привыкли, что положенный недавно асфальт через месяц трескается и обзаводится колеей, а красиво подогнанная плитка очень быстро начинает «гулять» вместе с москвичами.

Москвичам остается лишь отнестись к столь масштабному ремонту с пониманием. Летнюю пору строители выбрали вовсе не из желания насолить горожанам, а исключительно потому, что все строительные работы лучше проводить в теплое время года. К тому же летом столичное население сокращается за счет отпускников и уехавших на фазенды дачников, уменьшается и количество автомобилей на дорогах, как следствие, страдает меньшее число людей.

«Это необходимость, — уверяет один транспортный икспердъ — Главное — сроки. Граждане готовы терпеть, если это делается быстро, если видно, что работы ведутся постоянно. Хотелось бы, чтобы работы велись интенсивнее».

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Трудно без журнала, между тем, в каждом событии информация о дне прибытия. 10.10.2021 Таинственный "взрыв" напугал людей в Нью-Гэмпшире, Новая Англия Мощный "взрыв", который слышали и ощущали многие жители штатов Нью-Гэмпшир и Массачусетс, привел людей в замешательство, а власти ...
  Ремонт в жилплощади, где есть новорожденный младенец, проводить невозможно. Известковая пыль, пары краски либо лака имеют все шансы вызвать солидное расстройство в работе организма малыша, не соблюсти процессы созревания жизненно ...
ЮАР — государство в южной части Африканского континента. Важнейшим пунктом в истории и политике ЮАР стал расовый конфликт между чёрным большинством и белым меньшинством. Своей кульминации он достиг после того, как в 1948 году был установлен ...
Есть у нас моя бабушка 80 лет, начала забывать все, теряет постоянно паспорт, уже оформляли 2 раза, второй раз она вызвала полицию с собаками и устроили обыск , обвиняет в этом всех, больше всего досталось моей маме, как невестке от свекрови, хотя большую часть жизни они ладили хорошо, а ...
Три дня отдыха пролетели как один. Но вполне продуктивно и на свежем воздухе. Один нюанс - дорога на свежий воздух: туда 2 часа, обратно - все 4. Но ништяки в виде отдыха, леса, солнца и белых грибов присутствовали. И это место, где я могу полностью расслабиться и отключиться от суеты лю ...