Москва-Тула-Москва (туда и обратно)

топ 100 блогов odin_moy_den03.07.2014 Всем доброго времени суток)) Меня зовут Варвара, уже месяц я официально являюсь безработной. Но это не печальная история, и об этом как нибудь в другой раз. Мое небольшое семейство ( 2 взрослых и Егорыч))) отличает любовь, нет не к смене мест или декораций, но любовь к движению. Больше всего мы любим дорогу! Да именно так. В прошлой жизни мы много времени жили в дороге, она была и жизнью и работой (дальнобойщиками мы не были)). Сейчас многое изменилось, но любовь к поездам осталась. Я покажу вам выходной 29 июня 2014 года, когда было решено съездить в Тулу. Мы там еще ни разу не были почему бы и нет.
Итак ранний подъем, в этот день запланировано посещение Ясной поляны и нескольких музеев в самой Туле. Под катом всего то 24 фото))

Сегодня пробок быть не должно поэтому встать можно и попозже. В 6 утра например.
Утренний туалет и быстрый завтрак. По другому завтракать я не умею, поэтому только кофе и ПЕЧЕНКА

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6432

Потом поднять младшего члена семьи, ( как в анекдоте поднять подняли, а разбудить забыли) и в путь.
Ясная поляна стоит первым пунктом. До нее от дома около 220 км..

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6438

Дорога отличная. Пробок нет. Все дачники уже давно на дачах спят. И какой нормальный человек поедет в Тулу в воскресенье с утра))

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6439

В поляну мы приехали за полчаса до первой экскурсии, т.е в 9.30, и у нас было время погулять по парку, пока никого еще нет. Места очень душевный, если вам надоела суета и хочется покоя и умиротворения, вам сюда. Тут я с Толстым солидарна.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6451

Детеныша порадовал скотный двор. Настоящие ( не на картинке лошадки и гуси). Его можно понять, в Москве с этим напряженка..

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6459

Незаметно наступила экскурсия. Нам очень повезло с экскурсоводом, (без экскурсий в дом не пускают), очень приятная женщина всю жизнь проработавшая в Ясной поляне. Она живет этой работой и мы все слушали (ну я то точно) открыв рот. Дааа товарисчь Толстой тот еще был.. человек. Если бы не родственнички Волконские, которые деньги заработали, неизвестно была бы у нас "Война и мир", и т.д. Хотя гений, против этого не попрешь.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6474

Экскурсия длилась более 2-х часов, но единственный кто это заметил это Егорыч, ( я не стала это снимать, чтобы меня не обвинили в издевательстве над ребенком). Мои мужчины стали очень сильно намекать, что они совсем не против покормиться.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6481

Есть было решено в Туле и тут нас ждала засада. Т.к в Туле мы никогда не были, то передвигались по городу только с помощью навигатора. И именно в этот день в Туле перекрыли полгорода, там проходил всероссийский велопробег, ( мы об этом естественно не знали, и навигатор, как ни странно тоже)) поэтому каждый раз когда, когда мы уходили с маршрута.. ,потому что все было перекрыто, навигатор ругался и в отместку вел нас такими козьими тропами, что ни в сказке сказать.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6498

А вообще общее впечатление, что в Туле только центральная улица более менее широкая, все остальные по одной полосе и когда ее перекрыли, случился коллапс))) и все это на фоне звуках сзади. Мама я хочу кушать!!

Как то так))

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6500

В итоге мы нашли пицеррию. Довольно приличная, и пожалуй больше я об этом месте ничего сказать не могу.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6506

Ой забыла сказать что все эти эта игра в зарницу, где надо найти кафешку и не наткнутся на полицейского заняло довольно много времени, уже за 2 часа перевалило..

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6527

А впереди еще музеи, увы... Решили начать с музея оружия, все таки мои мужчины охотники как никак.. Сразу скажу. что мне понравилось только здание- музея.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6517

В самом музее я тихонько упала в уголочке и оттуда снимала,.. сама не знаю что снимала.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6537

Критиковать не хочется, но сам музей оставил никакое впечатление, просто выставка оружия, никакой тебе истории, откуда все начиналось. В Туле 2 музея оружия, старый находися рядом с Тульским Кремлем, и именно там находится подкованная Левшой блоха, мы туда не попали и как говорят знающие люди зря.. Придется ехать еще раз))

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6543

Пытка прекрасным продолжается. Следующий музей пряника!!

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6544

Этот музей меня порадовал 2 небольшие комнаты. Осмотр занял.. немного времени.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6549

Не это был перебор, уже очень очень хочется домой. На импровизированном выездном семейном совете, принято решение. ДОМОЙ!!!

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6557

На подъезде к родному городу, количество машин заставляет напомнить, что именно в вечер воскресенья все возвращаются домой.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6565

Дом милый дом! Но вечер только начинается!

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6570

Мама встает к станку и вуаля.. Воскресный семейный ужина за 30 минут.

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6580

А потом начинается самое интересное. Время за ужином прошло очень быстро и наступил. ФУТБОЛ!! Мои мужчнины сели болеть. Святое))

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6595

Пока шел матч Егорыч сбегал в душ и пришел как раз когда Голландия выиграла (он за нее болел))

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6605

Все сил моих больше нет, дрейфую в сторону спальни..

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6606

Вечерний туалет, и баюшки... Спасибо, что провели этот день с нами)) Нам было весело, надеюсь что вам понравилось..

Москва-Тула-Москва (туда и обратно) IMG_6597

Костин об убийстве посла РФ в Турции: Для США это слишком мелко и грубо ...— Версию Анкары с убийцем-гюленистом вы отвергаете? — Эта версия рассчитана на совершенно наивного и нелюбопытного наблюдателя. Движение Гюлена светское по своей природе и не содержит в себе идей ...
Сталлоне на сьемках сериала Король Талсы оскорблял актеров с лишним весом и инвалидностью, называя их уродливыми. «Сталлоне был очень расстроен внешним видом актеров второго плана. Сказал, что они отвратительные, старые и толстые. Затем он попросил агентство привезти актеров помоложе», А ...
Вскоре после регистрации брака наши молодожёны Сергей и Айседора Есенины-Дункан отправились в свадебное путешествие по Европе и Америке. 10 мая они улетели из Москвы в Кёнигсберг, на следующий день были в Берлине. Остановились в отеле Адлон , где их в ожидании сенсации караулили ...
На сегодняшний день, отмечает Bloomberg, колебания курса рубля меньше чем у любой из 30 самых торгуемых валют. Рубль стабилизировался, Россия выходит из кризиса. Экономика России уверенно восстанавливается после потерь от введенных против страны санкций, пишут журналисты. Ограничения, ...
"Накопилось много вопросов по ситуации, попробую более-менее подробно ответить. 1. "Массового исхода" российских добровольцев (как пишут некоторые) не наблюдается, но тенденции к тому есть. Связано это с рядом нехороших новостей из ДНР и в особенности из ЛНР. Проблемы возникают как у отде ...