Московское Центральное Кольцо
cr2 — 11.09.2016 — ТранспортКак уже многие знают, вчера в Москве открыли новую городскую железную дорогу и наземную линию метро - Московское Центральное кольцо.
В конце 19-го века, когда рост Москвы, её населения и производства показал, что транспорт и имеющиеся железные дороги не очень справляются с потоками движения, было решено построить Московскую Окружную железную дорогу.
Дорога была открыта в 1908 году. Кольцо, длиной 54 км, имело 2 пути и предусматривало варианты и пассажирского, и товарного движения. Товарное значительно разгрузило вокзалы, поскольку ему был отдан приоритет, а вот с пассажирским не заладилось. Поездов было мало, билеты дороги. В основном кольцом пользовались рабочие близлежащих предприятий. Однако, с ростом города и развитием городских сетей транспорта, спрос на проезд по Окружной дороге сильно упал. В 1934 году пассажирское движение по кольцу ликвидировали.
В 2012 было решено вернуть кольцо пассажирам, что и было сделано после проведения всех необходимых работ за 4 года.
1. Открытие. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов
2.
3. График работы (с 5.30 до 1.00) и оплата проезда на Кольце будут теми же, что и в метро. Пройти можно по любому билету, который действует в метрополитене, а если пересадка с Кольца в метро и наоборот будет меньше 90 минут - второй раз при проходе платить не нужно, поездка не будет списана. Правда, до 10 октября платить при входе на все станции МЦК не надо вообще - они для всех работают бесплатно.
И если вы купили свой билет в метро до 1 сентября, для проезда по МЦК его надо будет обновить. Это сделают в любой кассе бесплатно
4. Метро-МЦК
5. Всего на кольце 31 станция. Открыли пока 26. "Панфиловская", "Зорге", "Коптево", "Соколиная гора" и "Дубровка" будут открыты до конца года.
На всех предусмотрена пересадка на другой вид транспорта. Будут действовать 17 пересадок на 11 линий метро (на "Кутузовской", "Владыкино", "Деловом Центре", "Площади Гагарина" и "Локомотиве" пересадка в метро не выходя на улицу. Последние две станции - пересадка на "Ленинский проспект" и "Черкизовскую" соответственно
6. Табло
7. Навигация с обозначенными пересадками
8. Открытие дороги было на станции "Лужники". Уже через полчаса станция заполнится пассажирами
9. Пусто здесь теперь будет вряд ли когда
10. Среди первых пассажиров Кольца был Патриарх Кирилл
11. Первые пассажиры
12. На станцию "Лужники" прибывает первая "Ласточка" - так называются поезда, которые будут здесь ходить. Первоначально на ней отправились гости и пресса, а после открытия Кольца для всех желающих, стали подсаживаться и другие пассажиры
13. Я проехал до открытия пару станций. Кстати, Кольцо получилось неплохим экскурсионным маршрутом. Вот например виден Новодевичий монастырь
14. Москва-река и высотка МИД вдалеке
15. Подъезжаем к Сити
16. Около Сити расположена станция Деловой Центр
17. Она самая запоминающаяся. Крыша и защитные заборы здесь почему-то зелёные. Ни на одной другой станции такого нет. Поговорил с пассажирами. Молодёжи в основном такое не понравилось, а более старшие лица относились к зелёному или нейтрально, или говорили, что это ярко и необычно.
Как вам? По глазам конечно с непривычки немного бьёт
18. Одна из первых "Ласточек" на станции
19. Станция с пассажирами, для людей с ограниченными возможностями предусмотрены лифты
20. Первоначально станцию хотели назвать "Сити", но незадолго до открытия часть станций Кольца переименовали
21. Народ встречает один из первых поездов в "Лужниках"
22. Заметил, многие пассажиры были радостные, довольные, позировали снимающим и общались с друг другом. Напряжёнки не видел. Не каждый день в нашем транспорте такая атмосфера
23. Двери вагонов пассажиры смогут открыть сами, нажав на кнопку. Кнопка будет работать только тогда, когда поезд полностью остановился на станции и готов к открытию дверей. О готовности известит зелёный индикатор
24. Вдалеке вестибюль станции метро "Спортивная"
25. Внутри "Ласточки"
26. Вагоны бесшумные, с кондиционерами и розетками, бесплатным интернетом и туалетами.
27. Табло
28. Экран с навигацией. Объявляют остановки на русском и английском языках
29. Пассажиры
30. Для перевозки великов
31. Отдельное спасибо, что станцию решили назвать "Балтийская", а не сделали ещё одну "Войковскую". Надеюсь, что и из метро это имя со временем всё же исчезнет
32. Кстати, в часы пик поезда будут ходить раз в 6 минут, вне этого времени интервал увеличится до 10-12 минут
33. Станция "Лихоборы"
34. На каждой станции раздавали памятки для пассажиров
35.
36. Часть кольца получилось проехать в кабине машиниста
37. Подъезжаем к станции "Владыкино"
38. Давно мечтал так проехать и сделать подобные кадры
39.
40. Не думал, что машинисты постоянно общаются с собой по работе, дублируют, обсуждают и проверяют разную рабочую информацию.
Говорят, через пару лет поезда по МЦК будут ходить и без машинистов
41. Где-то около ЗИЛа
42. Снова Москва-река
43. Народу в субботу было много, поезда шли почти заполненными. Многие люди объезжали полный круг. Кстати, это можно сделать за 80 минут
44. Всех с открытием! Надеюсь, Кольцо многим поможет сократить время и сделать поездку удобнее.
По информации некоторые городские маршруты должны сократиться в 3 раза, время в пути для пассажиров - в среднем на 20 минут, а линии метро частично разгрузиться
|
</> |