Московский электробус с гармошкой

топ 100 блогов trainfanat06.12.2016 Ахтунг!!! Пост проплачен заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. При огромной поддержке эстонской диаспоры в Крыму.

В Москве представили новый общественный транспорт 2017 года. Москвичей и гостей столицы в следующем году будут возить новые трамваи и электробусы, испытания которых начнутся в ближайшее время. Соответствующие соглашения были подписаны в ходе работы международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016» на прошлой неделе.
Уже в декабре на столичные улицы выедут российский электробус марки ГАЗ (Группа «ГАЗ») и белорусский модели Е433 («Белкоммунмаш»). Сначала эксплуатационные испытания на маршрутах наземного пассажирского транспорта будут проводиться без пассажиров, и если все пройдет успешно, познакомиться с новым транспортом смогут и москвичи.


Московский электробус с гармошкой

В прошлых темах, по тегу "горэлектротранспорт", была затронута тема начала развития бесконтактного горэлектротранспорта. Да, дорогие товарищи, пришло время освобождать улицы наших городов от уродливых контактных сетей. Дело не быстрое, любителям полюбоваться на ржавые шнурки в воздухе, паниковать не нужно.

1. Никто здесь не утверждает, что нужно мигом оборвать все троллейбусные и трамвайные провода.
2. Любое здравое решение строится на разумном компромиссе.
3. Первые годы нужно делать ставку на контактно-аккумуляторный городской электротранспорт, который ходит по маршрутам в центральных частях наших городов. Почему так? Из-за банальной эстетики. Любая контактная сеть уродует городскую среду. Какой бы эта сеть не была: хоть старой, хоть новой. Провода не спрячешь. Самая красивая градостроительная среда - всегда в центре города.
Очень правильно, что при реконструкции некоторых центральных улиц Москвы, были ликвидированы троллейбусные контактные сети. Нечего им обезображивать главные улицы Столицы. Минус только один: не успели троллейбусные маршруты заменить именно электротранспортом: электробусами или контактно-аккумуляторными троллейбусами. Запустили автобусы. Это не критично, за последние месяцы ещё никого удар не хватил от выхлопных газов. Их и так в Москве предостаточно.
4. 99.9% москвичей эта тема (из пункта 3) не взволновала. Значит: дело идёт без массовых возмущений. )

Мы уже видели массу примеров использования бесконтактного электротранспорта в Китае, в Европе, в США.

Рядом - в Белоруссии.

Что ещё есть поближе:

1. Первый троллейбус с возможностью автономного хода выйдет на дороги Кишинёва в сентябре...

2. Даже нищая Украина, и та, задумалась о подобных вещах: Вместо троллейбусов по Одессе будут колесить электроавтобусы...

Что интересно, у них есть какие-то свои расчёты: "В КП подсчитали, что электроавтобусы намного выгоднее троллейбусов. Так, для запуска троллейбуса по вышеуказанным маршрутам необходимо около 430 миллионов гривен (один километр контактной сети стоит 4-5 миллионов гривен, одна тяговая подстанция – до 35 миллионов гривен), а для электроавтобуса нужны 4 пункта подзарядки аккумуляторных батарей. При этом потребление электроэнергии в процессе эксплуатации на 15% меньше, чем при работе троллейбуса.
Стоимость одного электроавтобуса составляет 9-10 млн. грн. Машина может вместить до 100 пассажиров. Пробег без подзарядки – до 200 километров в час. Максимальная скорость – до 70 км/час..."


Понятно, что на фоне российских реалий, это более дёшево. Но, что-то уже можно прикинуть.

В отношении кудахтанья "вещунов", что московский троллейбус умрёт до 2020 года, "эксперт" пишет:

"Как я узнал в Мосгортрансе, троллейбусы на Садовую скоро все-таки вернутся, — говорит Виталий Люлько. — При этом есть неприятная тенденция: стали объединять троллейбусные и автобусные депо. Соединили 3-й, 6-й, 7-й автобусные парки с 6-м троллейбусным, 4-й со 2-м. Почему так делают? Не знаю... Может, нет денег: одному директору надо меньше платить, чем четырем..."

- А почему она неприятная? От чего? Что такого в этом коварного? Ответа в тексте нет.

Дальше вообще дикий текст:
"Эксперты издания «TR.ru — Транспорт в России» обрисовывают еще более мрачное будущее в конкретных цифрах. «Количество столичных троллейбусов к 2020 года имеет все шансы сократиться до тысячи или вообще стать трехзначным, уменьшившись в полтора раза..."

- Ну, хоть уже ясно, что к 2020 году, всё таки, московский троллейбус никуда не исчезнет. ) Сейчас в парке около 1.5 тысячи машин. Если к 2020 году их станет 1000 - какие проблемы? 500 электробусов и контактно-аккумуляторных троллейбусов к 2020 году - вполне реальная цифра.
Трёхзначным? Это каким? 999?
Короче, дешёвый художественный свист от защитнеГов троллейбуса здесь никому не интересен. Комментировать не нужно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Только в клетках говорят попугаи, А в лесу они язык забывают. Р.Рождественский Подготавливая пост про Х.Г. Льюися, я в очередной раз задумался над странностью русской культуры: в ней нет horror. Ну понятно, в СССР этот жарн приравнивался к порнографии и находился ...
В течение многих лет два великих художника поддерживали теплые отношения и, не стесняясь, называли друг друга гениями. Их дружбу разрушил один-единственный ужин и несколько сказанных сгоряча слов. После этого ни один из них не упускал случая уязвить обидчика. Вот из-за чего это ...
В одесском супермаркете продают замороженные фрукты вместе с головами птиц В одесском супермаркете "Таврия-В", который находится на ул. Суворовской, покупательница обнаружила голову птенца в замороженных фруктах. Об этом она сообщает в соц.сети. Девушка возмущена тем, что ей пришлось ...
Оригиналъ взятъ у rosticus въ Об "уроках памяти". Товарисчи не понимаютъ а въ чёмъ проблема со всѣми этими "днями памяти" посвященнымъ "совѣтскимъ солдатамъ", которые проходятъ сейчасъ въ школахъ, гдѣ учителя скорбнымъ торжественнымъ голосомъ зачитываютъ письма мертвецовъ павши ...
...