Морские маршруты. Паромная переправа

топ 100 блогов colonelcassad14.08.2016 Морские маршруты. Паромная переправа

Морские маршруты. Паромная переправа

Давно я хотел создать серию отчетов о морском транспорте Севастополя. В свое время в столичном граде Киеве не понимали, что в г. Севастополе кроме общественного транспорта такого как: автобус, троллейбус, маршрутные такси; есть еще и катера и паромы. Поэтому попытки инвестора Анненкова создать причалы для пассажирских паромов (именно чисто пассажирских)упирались в непонимание центральной власти о потребности создания подобной инфраструктуры. И это несмотря на то, что компанией Анненокова были закуплены два норвежских парома, переделанных в Норвегии в пассажирские (грузовая палуба стала пассажирским салоном). Но так эти суда и стоят по сей день без дела. =\ Но сказ дальнейший пойдет о действующей паромной переправе.
Морские маршруты. Паромная переправа
Автор: Электрический кочегар, http://fleetphoto.ru/

2. В 1952-1953 гг. были построены три портовых самоходных парома проекта 727 ("Паром-1", "Паром-2", "Металлист"), предназначенные для перевозки пассажиров и автотранспорта на городских линиях Севастополя. Это уже были достаточно большие суда длиной 45,2 м и полным водоизмещением 412 т. В носовой и кормовой частях были установлены аппарели для въезда и выезда автотранспорта. Грузоподъемность составляла 100 тонн.
Морские маршруты. Паромная переправа
Севастопольская бухта, 26.06.1967.
Фото: Макс Альперт (фрагмент). Представлено на сайте РИА "Новости".
Источник: http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#721810
Фото взято на сайте http://sev-transport.info/


3. Два главных двигателя "3Д12" мощностью по 300 л.с. каждый были изготовлены Барнаульским заводом транспортного машиностроения. Управление двигателями велось вахтовым механиком по команде, которую он получал по машинному телеграфу из ходовой рубки. Скорость полного хода - 8 узлов. Уже в процессе эксплуатации стало очевидно, что мощности главного двигателя недостаточно, и при ветре средней силы пришвартоваться к причалу судну будет весьма затруднительно.
Морские маршруты. Паромная переправа
Артиллерийская бухта, 04.08.1998.
Фото: С.А.Тархов (г.Москва).
Предоставил: П.В.Зюзин


4. Невзирая на этот недостаток, паромы оказались удивительными долгожителями - они прослужили Севастополю более 50 лет, а рев их двигателей был таким же непременным фоном утреннего Севастополя, как и гудок Севморзавода.
Морские маршруты. Паромная переправа

5. Старые паромы ушли на покой в 2011-2012 году. С тех пор они стоят на базе отстоя в Инкермане. Более подробно их историю я рассказывал в этом отчете Старые паромы Севастополя
Морские маршруты. Паромная переправа

6. Сейчас же на линии работают относительно молодые паромы "Адмирал Истомин" и "Адмирал Лазарев" принадлежащие ООО «Севастопольские Транспортные Системы» - дочерней компании Морские маршруты. Паромная переправа
Морские маршруты. Паромная переправа

Морские маршруты. Паромная переправа

Морские маршруты. Паромная переправа

7. Вчера на одном из таких паромов прокатился. Вообще именно эта переправа очень популярна у туристов, благодаря высокой и просторной пассажирской палубе. Кому скучны виды и беспокоят ветра, может посидеть в салоне за чашкой чая)
Морские маршруты. Паромная переправа

8. Мотоциклисты из Республики Беларусь "грузятся" на паром
Морские маршруты. Паромная переправа

9. Спокойствие и безопасность морского транспорта обеспечивает Управление внутренней охраны Минтранса России.
Морские маршруты. Паромная переправа

10. Очередь на паром, непонятно с чего образовавшаяся.
Морские маршруты. Паромная переправа

11. Грузовая (автомобильная) палуба

Морские маршруты. Паромная переправа

Морские маршруты. Паромная переправа

12. На пассажирской палубе было многолюдно. Даже если вы заняли видовые места на лавочках, не факт, что не найдутся более хитропопые граждане, которые своим телом перекроют вам виды)

Морские маршруты. Паромная переправа

13. А виды отсюда открываются неплохие. Например, на м. Кордон с флагом
Морские маршруты. Паромная переправа

13.1
Морские маршруты. Паромная переправа

14. Константиновскую батарею, ныне - штаб РГО РФ
Морские маршруты. Паромная переправа

15. Мыс Кондрафос (Контрфорс) с флагами. Об их истории я писал здесь
Морские маршруты. Паромная переправа

16. Посмотреть на стоящие корабли у Морского вокзала. На фото парусник "Херсонес". Более подробные фото у Юрия Морские маршруты. Паромная переправа yuhanson
Морские маршруты. Паромная переправа

16.1
Морские маршруты. Паромная переправа

17. Увидеть бочки корпорации "Амбрелла" )))
Морские маршруты. Паромная переправа

18. Обозреть с моря Михайловскую батарею. О ней тут
Морские маршруты. Паромная переправа

19. Не понять, что за странное здание на том берегу. Это Институт коррозии металла, в простонародии "коррозийка". Давно как научное учреждение не функциклирует... (
Морские маршруты. Паромная переправа

20. Встретить на середине бухты второй паром и помахать тамошним пассажирам рукой)
Морские маршруты. Паромная переправа

21. Оценить с моря красоту Памятника затопленным кораблям
Морские маршруты. Паромная переправа

22. Понаблюдать как паром догоняет катер с Радиогорки.
Морские маршруты. Паромная переправа

22.1
Морские маршруты. Паромная переправа

23. Улыбнуться дефффчонкам с аппаратом)
Морские маршруты. Паромная переправа

И в хорошем настроении выйти в Артбухте. Спасибо, что были с нами, как говорится.
Продолжение следует.
Фото автора
Справка http://sev-transport.info/

http://modgahead-sev.livejournal.com/103307.html - цинк

Плюс еще их накопившегося на тему местного транспорта:

1. Летние железнодорожные перевозки в Крыму http://trainfanat.livejournal.com/162797.html
2. Темная сторона Керченского транспортного перехода http://trainfanat.livejournal.com/161339.html
3. Крым освоил только 22% средств выделенных на ремонт дорог http://www.crimea.kp.ru/online/news/2475397/

В плане дорожного строительства и ремонта дорог,  у местных чиновников и подрядчиков просто беда. И если бы дело было лишь в воровстве, даже ту кучу денег, которая Москва вливает в развитие транспортной инфраструктуры, нормально потратить не могут. Только когда из Москвы приезжают проверяющие и начинают раздавить пинки, дело начинает двигаться.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Только оригинал найти не могу, если кто знает, поделитесь ссылкой, хочу весь диалог увидеть и сохранить для истории. Это же прекрасно. Сидишь такой, весь из себя ИП-шник, сотрудники у тебя работают нелегально за нал, налоги не платишь, весь такой динамичный и ловкий, кидаешь Рашку на ...
Украине очень денег нада, а МВФ не дает, а должочков в этом году надо вернуть на 17 млрд долларов. Премьер Шмыгаль, правда, сказал, что всё вернут, и реструктуризация не потребуется. -------------------------- Еправда.ком.уа Сегодня на аукционах ОВГЗ Министерство финансов успешно ...
наш новый парк. Повезли деда (на самом деле вёз нас дед
Оригинал взят у puerrtto в Как выглядит самый унылый израильский провинциальный городок, откуда все мечтают cбежать В каждой стране достаточно унылых провинциальных городков, проезжая которые хочется поблагодарить судьбу за то, что вы там не живете. Удаленность от всего на свете ...
Принцесса Беатрис вместе с мужем посетила VIP премьеру фильма "Джеймс Блант: одно британское чудо" в лондонском Picturehouse Central. Блейзер, юбка и джемпер от JIGSAW: Ботинки от Zara: ...