Можете меня поздравлять! ГОС экзамен успешно сдан на оценку "отлично"! :)))
airguide — 01.03.2012Раннее утро.... Шторы настолько плотные, что ни один луч света не проникает в комнату, и только по наитию понимаешь, что уже далеко не ночь. Пробуждение произошло как-то легко, несмотря на то что лег, как обычно, около 2-х ночи. Через две минуты, собравшись с мыслями, я прогнал остатки сна и вот в это самое время зазвенел будильник. Таакс, значит сам проснулся.... Обычно, этого не происходит, обычно бывает сооовсем наоборот - будильник переводится еще на пять минут, потом еще, потом еще....
Но сегодня я проснулся на две минуты раньше этого мерзкого воришки моего сна. И это не мудрено, сегодня - Государственный Экзамен - венец всего нашего обучения. Переживал ли я, это ли причина вот такого пробуждения? Я не знаю. Наверное переживал, но где-то далеко внутри самосознания. Обычно на экзамены я хожу со спортивным интересом - а как там будет? а что попадется? а что спросят члены комиссии?
Но вообще конечно переживал. Да и не мог не переживать. Ведь я так долго шел к этому. Хотел этого всю жизнь. Когда начал себя помнить 4-5 лет от роду, всегда хотел летать. В семь лет отец взял меня с собой в рейс и я первый раз оказался на правом кресле Ми-6 и чуть-чуть управлял им.Это был праздник! :)
Отвлекся, продолжаю. Умылся, оделся, стандартный завтрак - чашка горячего чая и конфета, вызвали такси, поехали. Как назло, накануне выпало очень много снега и до училища ехали 50 минут, обычно 25. Но так как выехали заранее, не опоздали.
И вот мы уже у кабинета №326, где часть комиссии уже на местах, у них все готово, осталось только начать экзамен и проверить все ли готово у нас. :)
Я зашел 4-м.
"Уважаемый заместитель председателя государственной экзаменационной комиссии, члены комиссии, слушатель Яшин Юрий, для сдачи государственного экзамена прибыл"
"Берите билет"
Итак билет мне достался за номером 17:
1. Требования АП (НЛГС) по обеспечению безопасного взлета (ограничение взлетной массы, нормирование характерных скоростей)
2. Высота полета. Классификация высот полета по уровню начала отсчета. Основные способы измерения высоты полета.
3. Правовые вопросы допуска к полетам воздушных судов и экипажей.
В принципе, ничего сложного. 15 минут на подготовку, жду своей очереди....
Ага, Серега заканчивает, ставлю фотоаппарат на запись, ну, с Богом, пошел...
А вот так это выглядело глазами членов комиссии.