Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

топ 100 блогов zizis08.11.2013

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов
К этому тест-драйву я шел долго, можно сказать, даже готовился Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :) Года три назад у меня было довольно предвзятое отношение к машинам марки Mitsubishi, вплоть до момента более тесного знакомства с этой маркой. Теперь у меня тоже предвзятое отношение, но уже со знаком плюс Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Итак, Mitsubishi Pajero является флагманом марки в сегменте «проходимцев». Есть еще Pajero Sport, но по сути это переделанная L-200 и к «взрослой» Паджере отношения практически не имеет.

01.
Знакомство с маркой у меня началось после нескольких поездок в качестве пассажира на Паджеро второго поколения. Cчастливым обладателем этого раритета был один мой знакомый, который поменял его в последствии на все ту же L-200 предыдущего поколения. Забот с машиной было немного, не смотря на возраст, она была в хорошем состоянии, а в топи и грязь он ее не гонял.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

02.
Раз вспомнили про «старичков», давайте ненадолго погрузимся в историю марки и проникнемся величием этого монументального автомобиля, этой глыбы автомобилестроения.
Прототип «дикой патагонской кошки» (возьмем за основу эту версию перевода, а не мексиканское ругательство) была как две капли воды похожа на Willis, самого правильного Jeep’а из всех джипов Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

03.
Однако первая версия Паджеро (1982-1990) была сделана по ныне классическим японским стандартам джипостроения: рама, мосты, современный, по тем временам, кузов с хорошим остеклением, полный привод, дизель, турбодизель и два бензиновых варианта. Самая первая версия была трехдверной, что вводило покупателей в раздумья о практичности покупки. Вскоре была выпущена пятидверка.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

04.
Вторая версия (1991-1999) стала в нашей стране легендарным автомобилем. По сравнению с первой версией, автомобиль стал больше, комфортней, аж с четырьмя версиями кузова и с новыми силовыми агрегатами. Появился Super Select 4WD, позволяющий выбирать тип привода на скоростях до 100 км/ч, тогда же появился многорежимный ABS. А в октябре 1997-го родилась легендарная серия Pajero Evolution для раллийных гонок Париж-Дакар.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

05.
В 2000-м году был введен налог на полный привод, а Mitsubishi выпустил Pajero III (1999-2006). Это была совершенно новая машина, ничего общего не имеющая с предшественниками. Минус рама, минус мосты, новая, оптимизированная, развесовка, бензобак между осями. Вкупе с современным дизайном, новыми двигателями и Super Select 4WD II с кучей электроники, машина стала основой для четвертого поколения Паджеро.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

06.
Пойдем внутрь. Начнем с посадки водителя. Она удобна и настраивается практически под любого. Разве что у двухметровых и широких людей могут возникнуть проблемы, все же места, традиционно для японцев, не много. Сидения с тремя степенями регулировки, но без памяти. Руль регулируется по горизонтали, вылет не регулируется, но мне и не надо было.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

07.
На приборке все читается, ничего лишнего. Тут даже рассказать не о чем Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Интересны расположения рычага открывания лючка топливного бака и кнопки противотуманки. Кнопка под левым коленом, чуть дальше рычаг открывания капота, а рычаг бака симметрично справа от рулевой колонки. Я был готов к такому расположению, но неподготовленного человека в первый раз вводит в ступор Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

08.
Коробка-автомат со все тем же Super Select 4WD третьего поколения, ручка раздатки. Полный привод с разбивкой 63 на 37 в пользу задней оси (автоматически перераспределяется до 50/50), блокировка межосевого и заднего дифференциалов, понижайка. На заднем плане прикрывающиеся специальными винтажными дверцами прикуриватель и полочка для мелких вещей. Ах, да! Еще рычаг стояночного тормоза, весьма эротично выглядящий в эрегированном состоянии (см. фото 06)
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

09.
А вот и полочка. У меня привычка оставлять на этих полочках мобильник. Так вот в Паджеро я мобильник ни разу не забыл: при переводе коробки в parking рука упирается в инородный предмет и сразу вспоминаешь о телефоне Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Пластик панели брутален донельзя, пальцем его не проткнешь, скорее всего даже выдержит удар молотком. Короче, мне понравился Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

10.
На «бороде» разместилась мультимедийная система, крутилки климат-контроля (очень удобные, кстати), аварийка и бортовой компьютер. Компьютер сразу был установлен на показывание остатка пробега на баке. В нем еще есть среднесуточный пробег, средний расход топлива, альтиметр, компас, давление, внешняя температура и кажется что-то еще. Все циферки автоматически показываются еще и в виде графика. Забавно, но практической пользы не нашел.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

11.
Мультимедийная система удобна, в комплекте навигатора были карты Центральной России, так что работа ему нашлась. В принципе, прокладывает и ведет хорошо, с огрехами, но они присутствуют у всех навигаторов, так что ничего критичного.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

12.
Между сидушками спрятался огромный бардачок. Места там и правда много, мы устроили в нем небольшой склад посикунчиков. Верхняя часть двигается на салазках и является регулируемым подлокотником — удобно.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

13.
Багажник большой, при складывании заднего ряда сидений получается примерно 160 сантиметров до задней двери. Я там помещаюсь только по диагонали Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Задняя дверь тяжелая из-за запаски, но фиксируется в любом положении с помощью стопора на аммортизаторе.

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

14.
Ну ладно, посмотрим, что там снаружи. Фары би, светят хорошо, видно издалека.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

15.
Рычаг открытия капота довольно «длинный», подкапотный рычажок находится на ощупь сразу.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

16.
Дизельный движок 3,2 выдает 170 лошадей, ест примерно 11 литров в смешанном режиме. Тяговит, на трассе легко раскручивается при обгонах, в целом очень понравился и абсолютно никаких нареканий не вызвал.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

17.
Воздухозаборник расположен напротив щели капота, грязь летит. Это просто с дороги, без бродов и болот.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

18.
Сзади ставшая притчей во языцех запаска в собственном кофре. Говорят, в кожухе есть собственный каркас жесткости, сохраняющий в целости заднюю дверь при ударе сзади. Не проверял Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Не буду баянить про пять болтов, которые надо открутить, чтобы снять запаску, тем более, что это так и есть. Скажу лучше, что камера на машине практически не нужна, габариты чувствуются отлично, но и лишней ее тоже не назовешь, мало ли чего там сзади происходит. А в самой задней двери есть кармашек с откидной дверцей. Сама по себе дверца отлично справляется с ролью опахала и раздувателя костра, а при минимальном приложении рук может превратиться в столик на двери.

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

19.
Колеса. Машина мне досталась не на стандартной шоссейке, а на АТшном куперовском Discoverer 265/60 R18, т.е. 30 дюймов. Это максимум, что можно впихнуть в стандартную подвеску, хотя, наверное, можно попробовать 265/70 R17, что будет 31-ми колесами. Сама резина мне откровенно не понравилась: на асфальте все хорошо, но в грязи быстро замыливается и очень мягкая. На грейдере я не рискнул травиться меньше 1,7 из-за боязни повреждения боковин. Очень уж сильно она плющится.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

20.
Обзорность отличная, динамика хорошая, шумоизоляция — что это? Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :) Обзорность в зеркала на пять с плюсом, но в дождь потоки воды размываются по боковым стеклам.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

21.
Итак, на этой машинке я проехал чуть больше трех тысяч, съездил в Нижегородскую область и мой любимый Бабаевский район Вологодской области. Что я имею сказать?
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

22.
Это идеальный SUV, кроссовер в его эталонном понимании, да простят меня владельцы, считающие его полноценным внедорожником. Машина отлично чувствует себя в городе, не напрягает на трассе (сделав 1700 за выходные я не только не устал, но и был готов ехать и ехать), а на пересеченной местности не заставит бежать за подмогой. Этот машин вполне может стать основой для строительства не экстремального эккспедиционника.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

23.
Конечно же, это не гряземес для тяжелой рубки по лесам и болотам, но то, что я видел в его исполнении на прошлогодней Чухломе как раз и подвигло меня посмотреть в сторону этой машины.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

24.
Хорошая резина раскроет новые возможности неплохой подвески и отличного дизеля. Автомат работает корректно и если ехать с умом, то уехать можно далеко.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

25.
Свесы немного огорчают. Бампер спереди в общем-то мешает не сильно.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

26.
А вот задним я пару раз цеплял. Кроме того, он сделан ковшом и при движении по колее начинает срезать верхушку и черпать собой землю. Работает якорем, что может легко привести к его отстегиванию.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

27.
В ГРЯЗЬ я не залезал и пределов проходимости авто я не узнал, да и не очень хотел. Везде, где я хотел проехать — я проехал, а степень проходимости автомобиля, как известно, напрямую зависит от того, насколько его жалко хозяину.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

28.
Итого. Я довольно плотно пообщался с этим автомобилем и результатами полностью удовлетворен. Это отличная гармоничная машина без всяких компромиссов. В своем классе это безусловный лидер.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

29.
А я надеюсь еще раз встретиться с ним и прокатиться вместе в одну из будущих поездок. Идеи есть, интересные маршруты есть — дело за малым Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов


Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Н езабудки этим летом встретились впервые. Нежно-голубые цветочки вряд ли кого оставят равнодушным - уж слишком трогательны.Это были первые, подаренные мне цветы... И было в восьмом классе, когда голубоглазый  мальчик по имени Игорь пошёл провожать меня до дома после театра, ...
Я мерзкий, любящий побрюзжать старикашка. Ну вот например, не далее как пару недель назад, значительным успехом в ЖЖ пользовался пост, который назывался "Почему они не переворачиваются?" Простыми словами, на пальцах, более двадцати семи тысяч человек получили объяснение, почему огромные ...
https://www.youtube.com/watch?v=Jsm_WVArjnM Турин, Италия. Около 20 тысяч болельщиков собралось на площади перед БОЛЬШИМ экраном, чтобы потопить за родной "Ювентус" , сошедшийся в финале ЛЧ с "Реалом". Когда "Старая синьора" пропустила третий, что-то взорвалось (по версии ...
Джонни Депп 2010 Алиса в Стране чудес Тим Бертон реклама Сумашедший Шляпник. украшения премьера трейлер трон наследие фильм Алиса в Стране чудес фото Сумашедший Шляпник Чеширский Кот видео интервью Alice in Wonderland Wynter Gordon tron ...
Даже самые сложные наши психологические свойства генетически обусловлены. Можно ли научить людей Героизму, например? Думаю, что очень трудно или невозможно. Способность к Героизму на 90% - врожденное качество личности. Так же, как, например, Стремление к Справедливости - которое очень ...