Мысли

топ 100 блогов vnars07.02.2011

«Все говорят как всё плохо, а делать то что - не говорят!» - из Интернет обсуждений.

Сколько времени длятся безобразия и неправильности в нашей стране? (под безобразиями я понимаю изменение понятий что такое хорошо и что такое плохо, и как следствие - появление двойной морали, что в конечном итоге тянет за собой целый букет всего остального нравственно-идеологического, а так же, как следствие, и технического упадка). Когда они (безобразия) начались? Кто-то говорит 20 лет назад (с началом "перестройки") кто-то больше, но я согласен с теми, кто считает, что неприятности начались в 1954-1956 годах, после вступления в силу группировки Хрущёва. Кстати, если сопоставить факты во времени , то можно предположить, что за поддержку своего прихода к власти он (стервец) расплатился «с кем надо» полуостровом Крым. А то, что этим он ещё и заложил основы будущего раздора среди единого славянского народа, говорит о том, что действиями его руководили очень умные люди, умеющие смотреть очень далеко вперёд.

Итак, если считать с 1954 года, то непорядки длятся уже 56 лет. Причём сначала они были ну совсем незначительны и даже не заметны, закрытые (замаскированные) большими успехами в стране практически во всех областях. Учитывая фундаментальную природную особенность, звучащую примерно так: то, явление, процесс, или состояние, которое приходит медленно, то приходит надолго, и наоборот, если что-то изменяется бысторо, то это долго не задерживается, так вот, поэтому привести мозги в нормальное состояние за одно поколение (20лет) очень трудно, и нужно быть готовыми и исходить в своих действиях и поступках из того
, что процесс будет долгим – 20…40 лет при условии движения в одном направлении, а не в «разные стороны». Вот почему только митингами и разовыми акциями и даже разовыми кадровыми перестановками разруху в мозгах не победить. А именно она, эта разруха в мозгах (бесконечно прав был герой Булгакова-профессор Преображенский), и привела постепенно к тому, что мы сейчас живём в несамостоятельной стране под управлением людей с чуждыми для большинства нашего населения целями в жизни и ценностными ориентирами. Отсюда, к стати вывод - Начинать восстановление нужно именно с преодоления разрухи в мозгах, а уж потом ( или по крайней мере параллельно) заниматься "инновациями / модернизациями" и "сменой власти с помощью выборов".

Далее, необходимо учитывать, что «власть просто так никто не отдаст» (это только «чудак» Михаил Сергеевич зачитал по телевизору обращение о снятии с себя полномочий президента CCCP), т.е. предстоит очень трудная борьба и главным образом за умы. Противниками в этой борьбе выступают силы для которых главное - власть над всеми через деньги. Союзником в этой борьбе (если рассматривать каждого отдельного человека) внутренние силы и качества каждого человека, дарованные ему природой и, к сожалению, всячески, с младенчества, подавляемые этими силами путём формирования выгодных для них стереотипов (характрера и поведения). Например такая вроде-бы правильная установка: ребёнок – главный в семье, ему должно быть всё подчинено. Если ребёнок это чуствует, то этим вырабатывается у него крайний эгоизм, наплевательское отношение ко всему, что не моё, к старшим, родителям и т. п. В дальнейшем это перерастает в отсутствие возможности бесконфликтно работать в коллективе, а значит и в невозможность организации и создания чего-то большОго, ибо только коллективными усилиями можно сделать что-нибудь большое и сложное. Таим образом, с младенчества идёт установка на «одиночное ползание», мелкотравчатость, а не на коллективную работу (естественно с некоторым ущемлением собственного гонора) над каким-то общим и большим проектом, хоть техническим, хоть социальным. Но тут, естетственно, при выправлении этих установок не нужно впадать и в противоположную крайность. И всегда помнить, что прорывные новые и вообще любые идеи всегда генерируются отдельным человеком, и лишь потом при правильной организации работы коллектива, превращаются во что-то реальное.

Прежде чем сказать, с чего по-моему нужно начать борьбу со злом исходя из текущего сегодняшнего положения вещей, расскажу про одно своё наблюдение. Общаясь в последнее время с молодёжью, обращаю внимание, что они некоторые вещи вообще не понимают и в разговоре часто не могут связать причину со следствием (не только в каких-то общих вопросах, но и в ежедневных бытовых) или вообще не хотят думать на эти темы. По-моему это связано с расстройством сознания, которое можно охарактеризовать как «ФРАГМЕНТАЦИЯ СОЗНАНИЯ». Поэтому, если мы хотим, чтобы молодёжь (и не только молодёжь) нас хотя бы понимала (а в дальнейшем и поддерживала вполне осознанно), это надо устранить ИМЕННО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.Тогда возникнет понимание между людьми и положительные изменения пойдут значительно быстрее. Что является причиной фрагментации сознания? По моему глубокому убеждению это СМИ и главное – прерывание любых передач рекламой. Именно этот прием является одним из основных в процессе фрагментации сознания. Подтверждение тому вы можете наблюдать ежедневно сами по телевизору. Я долго думал, зачем телевизионщики рекламируют планируемые к показу фильмы и телепередачи (прерывают фильм для рекламы другого фильма), ведь в отличии от «тампаксов, сникерсов, дось, мистермускулов» и другой фигни, котрая продаётся, и с их продаж рекламщики имеют деньги, за телепередачи или кинофильмы мы не платим денег в магазинах. Думаю, что одна из причин рекламы именно фильмов, это работа по постоянной ежедневной фрагментации человеческого сознания («посмотрите рекламируемый нами фильм, а во время его просмотра мы вам профрагментируем сознание резорвав единое тело фильма рекламой»). Поэтому, те, кто оплачивает (даёт деньги) на эту рекламу – есть одни из наших главных (на настоящий момент) врагов.

Отсюда то, с чего надо начинать, это просто запретить фрагментировать наше сознание, т.е. запретить прерывать любой рекламой любые телепередачи. (Правда при этом следует учесть, что один человек уже пробовал разобраться с рекламой. Примерно через 3 дня его не стало… Это Влад Листьев. Скорость, с которой это свершилось, подтверждает всё выше сказанное и говорит как о значимости этого психологического оружия, так и о величине силы, с которой придётся иметь дело.). Но без решения этой проблемы, по-моему вся дальнейшая борьба теряет силу и смысл. В отсутствии постоянного воздействия по фрагментированию сознания, думаю, что психика большинства людей сама постепенно восстановится и большинство сможет начать понимать что к чему (мыслить логически и правильно выстраивать причину и следствие). И, возможно, само потребует исключения большинства одиозных пропагандирующих разврат+злобу+зависть и отрицающих какую-либо мораль передач на СТС/ТНТ/РЕНТВ/и т.д.

Что делать дальше? Коль скоро речь идёт о молодёжи (о нашем будущем), то значит главное направление – восстановление системы (подчёркиваю) именно системы бесплатного воспитания и образования начиная с детских садов и школы и кончая институтом (университетом). Безусловно следует вернуться к тем наработкам, которые были сделаны в 1946…1960 годах (например возобновить преподавание в старших классах школы логики и психологии, вернуть в каждую школу геометрию, физику, химию, причём по программам 60-70-х годов). Добавить кое-что современное. Восстановить социальные «вертикальные лифты» (толковый человек должен иметь возможность продвижения вверх по карьерной лестнице не зависимо от того, кто унего папа или мама). Организовать не травмирующую систему увода неподходящих кадров на пенсию или в другие области работы. И наоборот организовать несколько публичных «казней» взяточников и злостно не поддерживающих действия в области перемен в образовании. Далее ( или одновременно), однозначно бесплатное здравоохранение (естественно не запрещая платное, например в косметологии и других не жизненно важных областях). Когда люди увидят, что государство заботится о своём будущем, а значит и о будущем каждого гражданина нашего государства, то, думаю, практически сразу и очень легко пойдут все остальные реформы (технические, экономические, кадровые и т.д.)

Что делать конкретному человеку, считающему что всё, что здесь изложено правильно? Каким «оружием» вообще пользоваться простому человеку в условиях, когда власть захвачена, а люди разобщены? По-моему возможны только два законных (не уголовных) метода. а) Гласность - (требовать у властей любого уровня от ЖЭКа до избираемых нами депутатов, чтобы публиковали: кто за что отвечает и с кого за что можно спрашивать, структуру цен всего, именно структуру, т.е. сколько в цене отдаётся производителю, а сколько всяческим посредникам на основные продукты, коммуналку, транспорт, основные лекарства, основную одежду. Может быть это делать и через интернет. Кроме этого необходима публикация в открытых Интернет источниках заболеваемости, смертности, рождаемости, ежедневной (или хотя бы еженедельной) миграции, преступности, происшествий, и может быть ещё кое-чего. б) Личное убеждение (как на уровне каждого человека, так и на всех уровнях власти), а эти (указанные выше) фактические данные помогут при убеждении своих знакомых, родственников и друзей на конкретных примерах из повседневности и истории. И как вторая цель - создание вокруг злостных врагов-распространителей чуждых нам морали и нравов как бы защитной оболочки, что бы за её границы "зараза" не распространялась. Здесь полная аналогия с методами, которыми здоровый человеческий организм борется с заразой, попавшей внутрь него.

Принципы, методы и установки, которыми руководствуются противостоящие нам силы (иными словами их оружие). Это то, что надо учитывать при анализе каждого их действия и каждого издаваемого ими закона (с виду как правило очень полезного и нужного). Т.е. всё как бы «пропускать через сито» описанных ниже пунктов.

«Разделяй и властвуй» (иными словами, всё, что служит ссоре между людьми/коллективами/государствами – служит на руку этим силам. Обиженными людьми очень легко манипулировать и подчинять их своей воле). Отсюда противодействие – не допускать вводить себя в состояние обиды или озлобленности, причём независимо по отношению к чему или к кому.

«Если не можешь чему-то противостоять, значит это надо возглавить» (очень часто использовалось во времена СССР – назначение на руководящие посты либо своих по духу либо легко поддающихся влиянию людей, и через них руководство процессами в нужном направлении). Противодействие – постоянно анализировать – кому это выгодно и к чему эти их действия приведут сначала и потом. И вообще кадровая политика должна быть очень и очень мудрой. Кадры решают всё!!!!. Это абсолютно верно во все времена при любой системе управления и при любых отношениях в обществе.

Дискредитация людей, разделяющих правильное мировозрение, клевета на них. Может быть даже физическое их уничтожение. Противодействие – постоянное и спокойное (без надрыва) на бытовом уровне разъяснение знакомым/друзьям/родственникам последовательности действий «обвиняемого» во времени (именно во времени, т.к. основной приём этих сил - выхватывание из последовательности действий «обвиняемого» какого-либо противоправного (по их мнению или кажущегося им исходя из сегодняшнего мировозрения) акта и раздувание до вселенских масштабов его значимости, при этом "факт" вырывается из контекста и не учитывается особенности времени, когда это было и что этому предшествовало)

Искажение и переписывание истории причём не только Советского периода. Противодействие – обращение к архивам с конкретными цифрами (к сожалению возможно только с людьми, способными хоть как-то анализировать, Трудно применимы к людям с фрагментированным сознанием).

Увод дел и дискуссий в сторону от основных целей, переключение внимания на естественные катасторофы, аварии, и даже специальное создание их. Противодействие – прекращение дискуссии (спора) и возврат к начальной точке обсуждения, к начальной точке принятия решения о каком-либо деле.

Специальная «подстава» своих людей, разделяющих их (вражеские) ценности, или даже "подстава" целых государств для оправдания своих действий по ликвидации угроз для своей власти (примеров много, среди последних крупных – обвинение сербов в геноциде албанцев; теракт 11 сентября с США. и др.). Противодействие – анализ событий во времени и разъяснение кому это выгодно и к чему это приведёт сейчас и потом.

Культивирование и стимулирование самых низменных инстинктов и чувств в человеке (показ в СМИ порнухи/чернухи, пропаганда наркотиков всех видов). Противодействие – крайне затруднено, возможно только переключение человека на что-нибудь другое, позитивное (например на какие-то его более ранние интересы или его ранние хобби)

«Забалтывание» - частое и непрерывное упоминание во всех СМИ, разговорах, обсуждениях, к месту и не к месту ПРАВИЛЬНЫХ, и ПЛОДОТВОРНЫХ понятий идей и отдельных слов, с целью вызывания привыкания а затем отвращения к этим правильным словам и понятиям у простых людей. Самое главное в этом их методе – ничего не говорить по существу. Не раскрывать никаких технических подробностей. Хороший современный пример – нанотехнологии. При практически непрерывной трескотне в СМИ и ничегонеделании по существу, формируется у народа мнение о порочности, необоснованной затратности и вообще обмане. Хотя сами по себе, например порошковые нанотехнологии – безусловно «прорывное будущее". Аналогично обстоят дела и с понятием «инновации», «опережающее развитие», «преодоление кризиса» и др.

8. Возможно этот пункт нужно было поставить первым, но.....

A для чего вообще всё это надо? И самое главное кому? Ведь очень значительная часть людей и не только обеспеченных считает, что всё и так хорошо. Еды много, шмоток много, техника – какая хочешь, только плати… Чего и кому не хватает? Здесь, по-моему, нужно отвлечься на извечный вопрос - а вообще зачем живёт человек, каков смысл его жизни? Попробую рассмотреть эту многогранную тему с ракурса психологических особенностей человека как индивида и попытаться понять мотивы его индивидуального поведения (мотивацию). Почему он (человек) в каких-то жизненных ситуациях делает (поступает) так, а не иначе, а так же делает то, а не другое. Так вот, человек, вообще-то по-моему довольно эгоистичен, и если нет никаких внешних или внутренних ограничителей и экстремальных жизненных ситуаций, старается постоянно делать то, что приносит ему удовольствие, то, что ему нравится, то, от чего он получает «кайф» (типы "кайфов и их сила естественно разные от разных действий человека- от простого удовлетворения до счастья). При этом удовольствие разные люди получают от разного. Кто-то получает удовольствие от делания чего-то приятного другому человеку (соседу, жене, мужу, другу, своему или чужому ребёнку). Кто-то наоборот, получает удовольствие от того, что у другого человека всё плохо. Кто-то получает удовольствие от ощущения власти над кем-то или чем-то. Все получают удовольствие от того, что у них получилось то, к чему они стремились . Все, естественно, получают удовольствие от отношений с людьми противоположного пола (только здесь есть некоторые нюансы). Можно и дальше перечислять и конкретизировать. Из этой особенности человека проистекает по крайней мере два очень важных момента. Во-превых, по набору того , от чего человек получает удовольствие, можно однозначно провести границу: хороший человек или плохой, поддерживает наши идеи или нет, или просто обобщая "наш человек" или "не наш человек". И во вторых, проясняется наша позитивная цель всей выше описанной борьбы и всех преобразований в человеке и обществе - постояное и непрерывное развитие положительного внутреннего мира и положительных способностей каждого конкретного человека (что бы каждый человек постоянно получал внутреннее удовольствие только от хорошего. При этом естетственно считается, что рождается человек с набором преимущественно хороших качеств - дети безгрешны, как ангелы). Тут конечно нужно иметь ввиду,что развитие положительного внутреннего мира человека (т.е. получение им разнообразных "кафов" от положительных действий), не должно получаться за счёт того, что от этого другим становится плохо. К сожалению сейчас у нас постоянно и непрерывно внедряются и развиваются жадность+зависть+злость+трусость+букет всего остального плохого, т.е. идёт изменение внутреннего мира человека со знаком "-", а надо бы чтобы в каждом человеке развивалось бескорыстность+ доброта+смелость+ букет всего остального хорошего.Только в этом случае будет развитие со знаком "+". Есть ещё один момент. По моему убеждению, при рождении в каждом человеке есть весь набор всех качеств (всех "кайфов"), как положительных, так и отрицательных, но только в разных пропорциях. Этим естественно люди и отличаются друг от друга. По мере роста, в человеке под воздействием семьи, общества и вообще окружающего мира растут и развиваются качества, заложенные генами (родителями). Развитие каких-то качеств тормозится, каких-то ускоряется. Это ускорение или замедление определяется теми факторами, с которыми контактирует человек. Если контактирует с членами семьи - значит определеяется семьёй, если контактирует с окружающими людьми (детьми) - значит определяется "стаей" в котрой живёт человек. Если он контактирует с телевизором/компьютером/машинами - значит определяется тем, что они ему дают. Если со всеми по немногу, в зависимости от конкретных обстоятельств, то ото всех по немногу. Но здесь главное - то , о чём я говорил раньше, человек из всего многообразия выбирает то, что ему созвучно (своеобразный резонанс) и от чего ему хорошо (стемится получить "кайф"). Соответственно и это качество/свойство в человеке начинает ускоренно развиваться (эффект положительной обратной связи). И наоборот, то, к чему у человека "не лежит душа" развивается медленней или вообще включается общечеловеческий могучий принцип свёртывание функций за ненадобностью или невостребованностью.

Таким образом, возвращаясь к началу, для того, что бы получить хорошего молодого человека надо постоянно в нём стимулировать хорошее и замедлять/тормозимть/останавливать плохое. Вот, таким образом, и пришли к этой известной прописной истине.

Каналы, по которым можно осуществлять это стимулирование - на биологическом уровне это все органы чувств, воздействие на которые идет через общение (контакты) человека с окружающим миром в семье, в коллективе, у телевизора/компьютера и др. Отсюда вытекает одно очень важное - "тот, кто владеет основными каналами воздействия на молодого человека (ребёнка), тот им (человеком) и владеет". Отсюда видна определяющая на настоящий момент роль СМИ ( у СМИ в настоящий момент основные каналы воздействия на мозг). Отсюда же (возвращаясь к началу) видна очень важная роль рекламы (какие качества она стимулирует, такого человека мы и получим через некоторое время).

Вероятно эти мои мысли в чём-то не полны, в чём-то сумбурны, наверняка отдельные тезисы раскрыты у других товарищей лучше, чем здесь, но в качестве начала обсуждения действий (именно действий, а не констатаций фактов как всё плохо) думаю могут пригодиться.

С уважением,

И.П.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:14

https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
bas (фр.) - вниз basalt (дат.) - все basalt (англ.) - базальт * Помимо искусственного гранита, использованного в мастабах пирамид, в "остатках облицовки" Хефрена и Микерина и в полутора припирамидных храмах, на Гизе использовался и базальт. Якобы вытесанные и доставленные черт те ...
Новый год начался весело на 58 этаже башни Империя в Ситичке, где проходила выставка современных художников, и мы немного пошалили :) Немного акварели, немного масла, работы специфические, акварель в основном пейзажи, были интересные цветовые решения, но на этом все, что могу сказать, а ...
обычно я бегло читаю ̶п̶о̶-̶с̶к̶л̶а̶д̶а̶м̶ по главе из Библии с утра и молодец такая. дочитала таким образом до второго послания Петра апостола и там зависла на первой же главе. что вдруг. хорошо ж всё было. а тут вдруг нашествие смысла через буквы - ни охнуть ни вздохнуть, только висеть ...
Этот пост я подготовил для сообщества "Один мой день" , но сначала публикую его здесь, в своем блоге. Хотите узнать, как проходит жизнь пенсионера, переехавшего на ПМЖ с материка в провинциальный крымский городок? Сейчас я вам расскажу. В 2015 году я вышел на пенсию и купил домик ...
Расставание всегда грустно. И не важно, с кем ты прощаешься или с чем растаешься... Впрочем, не будем о грустном. Давайте лучше полюбуемся нашими цветами.. ...