Минута славы бесславного быдла
razuman — 05.09.2010 — КиноВообще-то я телевизор смотрю только тогда, когда не успеваю выйти из комнаты, захватив с собой ноутбук, после того, как жена его включает. А тут то ли лень меня одолела, то ли мазохистские наклонности во мне проснулись, но остался я со своей благоверной коротать семейный досуг в одной комнате: она за просмотром телевизора, я – с головой погруженный в мировую паутину.
Вдруг слышу голос жены: «Что это она ноги так задрала?» Что за передача и кто там ноги задирает, меня ни разу не колышет. «Что это за дура?» - вопрошает весьма скупая на эпитеты супруга. А вот это уже интересно, поэтому поворачиваю голову в сторону телевизора и вижу какую-то блядского вида девицу с наколками на плечах. Если бы не присутствие рядом с ней господ Маслякова и Валуева и еще какой-то дамы приятной наружности (оказавшейся сильной увядшей дикой Розой), то я бы подумал, что берут интервью у одной из ночных бабочек, залетевших в прайм-тайм на огонек первого канала.
Как же я жестоко ошибался, когда увидел титры, сообщившие мне, дремучему невежде, что на экране не какая-нибудь дешевая проститутка или неформалка эпохи перестроечного социализма, а известный режиссер Валерия Гай Германика собственной персоной. Так как телевизору я предпочитаю интернет, то, в основном, razuman – читатель, иногда писатель, а не зритель, поэтому впервые увидев молодого «талантливого» режиссера, я малость вошел в ступор и от внешнего вида этой гламурной обезьянки и ее поведения перед многомиллионной аудиторией.
Мне абсолютно похер как одевается и ведет себя человек в обычной жизни, если только это не оскорбляет окружающих. Однако, вылезая на всеобщее обозрение, будь ты хоть трижды Германикой, засунь свою индивидуальность куда подальше и одевайся и веди себя так, как это принято в нормальном обществе. Или давайте признаем, что наше общество больно, раз такое существо сидит в жюри довольно популярной передачи и смеет судить тех, кто, в большинстве, свою «Минуту славы» завоевали своим талантом и трудом, а не фактом своего происхождения и эпатажем.
Вы спросите, знаком ли я с творчеством этой говорящей куклы? Отвечу: нет, не знаком. Как говорится, чтобы узнать, что говно это говно, не обязательно его есть. Поэтому я полностью доверяю оценке ее творчества специалистами, которые, нет, не употребляли ее творческие испражнения, а, как копрологи, в силу профессиональной необходимости поставили диагноз ей и ее фильмам. Диагноз не утешительный, потому что, как это ни символично, с таким диагнозом ее слава проживет если ни минуту, то уж точно не дольше ее самой, в худшем для нас всех случае, а в лучшем – до тех пор, пока народ в нашей стране перестанет мириться с присутствием на экране таких деятелей от искусства и их покровителей. Надеясь, что второе событие наступит раньше, даю ежесекундно спасающей себя Германике бесплатный совет: «Начинай спасать себя по-настоящему уже сейчас. Потом будет поздно».
|
</> |