Метро и МКЖД (легкое метро) станут единым целым
rovego — 12.10.2015 Не утихают споры о том, насколько легкое метро, то есть запуск Малого Кольца Железной дороге, поможет разгрузить общественный транспорт. Звучат даже смешные голоса: мол, все это баловство, вроде монорельса. Неудобно будет пересаживаться. Вот вы, товарищи, вообще не правы. Смотрим на новую схему. На ней видно, что МКЖД и метрополитен станут по сути единым целым, составят продвинутую транспортную инфраструктуру столицы.Малое кольцо железной дороги готовится к запуску уже в 2016 году. У sergeydolya как раз появился отличный фоторепортаж о том, как идут работы.
Марат Хуснуллин: «Это крупнейший инфраструктурный проект - фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. В основном это территория, проходящая по промзонам, которая даст развитие территорий вокруг еще на миллионы квадратных метров. Задача на 2015 год - основные объемы по строительству Малого кольца железной дороги выполнить, чтобы в 2016 году запустить полноценную наземную линию метро».
Те, кто проживают рядом с будущим легким метро, могут наблюдать, что активно строятся остановочные пункты и транспортно-пересадочные узлы.
Попутно ведется реконструкция путепроводов, застройка промышленных зон, которые получат развитую инфраструктуру – вообще, в Москве не должно быть депрессивных территорий, закрытых заборами, на их месте будут магазины, жилые кварталы, парки и скверы.
Главное, что с их открытием изменится философия передвижения по городу. Это иной уровень комфорта и логистики – об этом, кстати, будут говорить на "Урбан-форуме", который пройдет в Москве 16-17 октября.
Легкое метро будет открыто точно в срок. Власти уже доказали, что срывов строительства просто не бывает. Зато бывает открытие станций метро с опережением.
&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&
- Стариков ждет нищета - инфляция будет расти в 3 раза быстрее пенсий
- Яндекс угробил "Кинопоиск"
- Нобелевскую лауреатку по литературе "обласкал" Эдуард Лимонов
- Система контроля за госзакупками не работает
- Белорусские писатели возмущены, что Нобелевскую премию дали "посредственному публицисту"
|
</> |
Метро и МКЖД (легкое метро) станут единым целым
Оставить комментарий
Сейчас наконец-то приводят в порядок. Не знаю, кто автор проекта и его инициатор (в прессе называют то Собянина, то Кацыва из РЖД, который бывший глава подмосковного Минтранса, то чуть ли не Путина лично), но они реально молодцы!
И столичная мэрия, которая нашла деньги, силы, время и возможность интегрировать это все с подземкой, а не сделать проект из разряда «сферического дизайна в вакууме», когда все пипец как красиво, но нафиг никому не нужно.
И строители, которые все очень быстро сделали.
И Центр развития Московского транспортного узла (структура РЖД, которой руководит Кацыв Петр Дмитриевич, вся биография которого тесно связана с транспортом), который разработал этот проектhttp://www.biografii.ru/index.php?name=Meeting&file=anketa&login=Petr_K
И вообще руководство РЖД, которое нашло деньги на начальные инвестиции.
Но в результате мы получили отличный, очень полезный для города реализованный проект. Говорят, его запустят уже в этом году. Что ж, ждать осталось не так долго. И когда будет открытие МКЖД, то лично я схожу и посмотрю на тех людей, которые его запускают: Собянина, Ликсутова (к нему, конечно, дофига претензий, но тут его ведомство реальные молодцы), и на Кацыва Петра (надеюсь, несмотря на продажу доли РЖД московскому правительству, отцов-основателей на открытие позовут) и на всех тех, кто причастен к проекту. Просто чтобы по-человечески сказать спасибо!