Меловая доска – мобильная реклама для кафе и ресторанов

топ 100 блогов traianus13.10.2017Штуки

Возможность быстрой смены информации на носителе определяет его популярность у владельцев кафе, ресторанов и торговых точек. Грифельная доска для кофейни – это лучший выбор, поскольку он долговечный и дешевый. Разнообразие размеров и цветов поверхности помогает подобрать доску на любой вкус http://unistframe.ru/catalog/grifelnye-doski-v-derevyannoy-ramke/

Как используется меловая доска?

Обычно доска, побольше размером, располагается непосредственно перед входом в кафе или на некотором расстоянии от него, но так, чтоб удобно было выйти и сменить информацию о наличии продуктов, блюд или смене меню и цены. Для потенциальных покупателей такое напоминание о кафе не лишнее – человек, увидевший меняющиеся постоянно данные, инстинктивно почувствует желание попробовать новое блюдо. Такой рекламный прием увеличивает в разы посещаемость кофейни. Кроме того, сразу видны цены. И если они доступны – в кафе зайдет даже самый нерешительный клиент.

Кроме наружного внешнего носителя, доски поменьше используют во внутренней рекламе. Их ставят на барную стойку, либо на столик, или вешают на стену. Размещаемая информация может быть самая разная: наличие блюд, сообщение о смене меню, цен. Можно прикрепить фотографию нового блюда – это дополнительно подействует на желание посетителей.

Меловая доска может быть органайзером, показывающем имена работающих официантов, поставленные задачи. Установленная на кухне, она может сообщать о наличии или отсутствии нужных продуктов, количество готовых блюд и другую информацию, нужную на данный момент.

Если подобрать доску под общую цветовую гамму кафе и украсить соответственно стилю – носитель информации превратится в дополнительный интересный штрих в интерьере помещения.

Небольшие грифельные поверхности используются как ценники для продуктов и блюд. Это тоже удобно – информацию можно сменить мгновенно. Оформленные в одном стиле с помещением все рекламные доски будут предметом гордости сотрудников и владельца кафе, а также придадут помещению презентабельности и уюта.

Популярность носителя объясняется тем, что использование доски – это рационально и выгодно для небольших заведений, где можно забежать и быстро перекусить или немного посидеть за чашкой кофе с друзьями. Товар для рекламы стоит намного дешевле светодиодных рекламных панелей, более привычный, создает уют и домашнюю обстановку заведению. К тому же, не отпугивает нерешительных клиентов с небольшим достатком.

Использование досок – оптимальный вариант для кофейни.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полиция Варшавы применила слезоточивый газ и водометы для разгона местных фанатов, пишет Gazeta.pl. Ситуация возле Национального стадиона, где вечером   состоится матч между сборными России и Польши, остается напряженной. Что интересно, одни ...
- Нет ни одной школы, где не пропагандировали бы смену пола и вступление в однополые отношения. В Ванкувере точно, про другие не в курсе. Можете понажимать сайты школ и посмотреть. И да, это не собственная инициатива школ, а целенаправленная политика правительства, и именно по ...
На официальном форуме тундры человек написал, что правила форума нарушают конституцию РФ с примерами. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/202123-otrebovaniyakh-konstitutsii-rf-i-sootneseni-ikh-s-pravila-nashego-foruma-razbor-ot-yurista/ Все мы знаем, что правила нашего форума ...
Название Кронштадт в переводе с немецкого означает "Коронный замок" или "Коронный город", расположен он на острове Котлин, что в Финском заливе. В настоящее время соединен с Санкт-Перербургом кольцевой автодорогой (КАДом). Сейчас в это трудно поверить, но сухопутного сообщения до 1984 г ...
Мне восемь лет и мы с родителями в отпуске на море. В последний день отдыха, папа купил мне самолет. Я выканючивал его весь месяц. Ослепительно красивый, с винтами на крыльях. Его нужно было крутить на леске вокруг себя и самолетик, стрекоча ...