Механики игры пост.
world_of_tanks — 19.03.2013 Знание теории вероятности достаточно важный момент, для понимания механики игры.Особенно это актуально для артиллеристов, но, в принципе и для оценки эффективности того же стабилизатора пригодится.
Два с лишним года Серб заверял игроков, что сигмы 3, со всеми вытекающими.
Galaxy_Plus: Уважаемые разработчики. Ранее упоминалось, что для моделирования многих случайных процессов в игре применяется нормальное распределение с обрезкой по трем сигмам методом переноса точек на границу обрезки. Однако наблюдаются слишком частые попадания на границу для такой обрезки по 3 сигмам.
Отстрелял более тысячи экспериментальных точек, вероятность попадания на границу примерно 5%, что соответствует обрезке примерно по 2, а не 3 сигмам.
Так какое же значение "обрезки" нормального распределения сейчас используется в игре?
Серб: Миш, проверишь? ;-)
Шторм: 2 сигмы. С 2010 года.
Похоже, что медальку "За взятие Серба!" пора вводить на офф. форуме. Тем более, что Серба "берут" не в первый раз;)
Источник
п.с. Поясняю. Каждый двадцатый снаряд тупо летит на границу круга. Должен был лететь каждый трехсотый.
|
</> |