Maxis Babywelt – осторожно, бывшие наши! Обходите магазин стороной, если не

топ 100 блогов t_itanium28.09.2013 Оказывается, что германский он-лайн магазин Maxis Babywelt, о котором уже несколько раз рассказывалось в блоге, принадлежит бывшим нашим. Как Вы понимаете, со всеми вытекающими последствиями. Ниже рассказ пострадавшей клиентки. Будьте осторожны! Категорически не рекомендую ничего что-либо покупать в этом магазине, который отправляется в чёрный список.


Это был первый европейский интернет магазин, в котором я сделала самостоятельный заказ. Очень подкупало наличие русскоговорящей службы поддержки. Как оказалось, магазин был открыт бывшими нашими.
Заказала я 2 велосипеда для своих детей, мне в день оплаты позвонили несколько раз, уточнили все детали. Ждала велики около 3х недель. Собираю, и вижу, что у одного велосипеда сильные царапины на металлической ручке и на пластиковой корзинке. Все фотографирую, отправляю им письмо с описание проблемы и вопросом как они предполагают решить это. В ответ тишина. После еще пары писем, с интервалом в несколько дней мне соизволили ответить, что виноват оказывается производитель, они предъявят ему претензию, и потом сообщат мне его ответ. Через месяц мне сообщают, что производитель прислал им детали и они могут мне их отправить со следующим моим заказом, или с кем нибудь из моих знакомых, которые поедут из Германии в Россию. Я сделала заказ, сама оплатила доставку. Заказ формировался около 2х недель, хотя специально выбирала товары с отметкой, что они есть в наличии. Приходит посылка, а там только одна деталь на замену. В ответ на мой вопрос, где вторая, «ой, мы наверно вас неправильно поняли и думали, что только одна нужна». Хотя я сделала по 2 фото каждого повреждения - общий вид детали, и крупно царапины. Решила не раздувать проблему, хотя осадок остался.
В августе встал вопрос о покупке санок своим детям и брат попросил племяннику на день рождения заказать санки. В наличии санки, ручки к ним и накидку на ножки нашла только в данном магазине. К тому времени прошло более полугода с момента моего первого заказа. Заодно набрала всяких конструкторов и кукол, в общей сложности €452 и 16 кг. В комментариях указала, что мне важно наличие всех заказанных вещей. Оплатила через PayPal.
Звонок:

…Ваш заказ не проходит по габаритам DHL, нужно будет отправлять 2 посылки и вам прийдется доплатить…

Меня такой вариант не устраивал, я уже заплатила за доставку €45.99 и я предложила отменить мой заказ и вернуть деньги. В ответ сотрудница магазина пообещала уточнить в бухгалтерии смогут ли они отправить вторую посылку за свой счет, и добавила, что все равно в наличии только 2 санок из заказанных трех, но они приедут со склада в течении 3х дней. Заказ я оплатила 20го августа, а вторую посылку отправили только 4го сентября. 11го сентября приходит посылка (на почту, а предыдущие 2 приносил курьер EMS), открываю и вижу там автокресло и инвойс на другого человека. На коробке указаны мои данные. Всё фотографирую и отправляю им, пишу письмо на их сайте с просьбой перезвонить.  В ответ опять тишина.
Открываю спор в PayPal с просьбой вернуть деньги. Нахожу в соцсетях девушку, чья посылка попала ко мне. Через день мне звонят:

…Простите- извините, отправьте посылку правильному адресату, все возместим, подарим купон нашего чудесного магазина, попросим девушку отправить вам вашу посылку, если она к ней приедет...

Девушке рожать со дня на день, она просит отправить какой- нибудь быстрой почтой.  Вызываю курьера EMS, который просто не приехал, пятница вечер, я в субботу собралась уезжать в отпуск. Сама отвезла посылку в Dimex, отправила им все документы, в ответ:

…Мы вам сделаем купон на €50...

На отправку я потратила €48, бензин, кучу времени и нервов. Спрашиваю, как вернете деньги на карту или через PayPal? А мне: «ну мы же договорились с вами на купон». Причем в телефоном разговоре я сказала, что после 3х неудачных заказов, четвертый я у них делать точно не буду. Может я чего-то не понимаю, но возмещать реальные затраты денег и времени виртуальным, не нужным мне купоном? До сих пор только один раз мне присылали поврежденную вещь - из Hollister, но они мне в тот же день принесли извинения и предложили бесплатную доставку следующего заказа, что полностью меня устроило. А через несколько дней мне на карту вернули стоимость вещи.
Судьба моей посылки до сих пор неизвестна, думаю, что спор прийдется переводить в претензию.

Комментарий автора блога: не правда ли весьма показательно отношение к клиентам? Как будто эти гоблины никуда и не уезжали, а до сих пор барыжат на рынке в Пердостане. Просьба максимально распространить информацию, чтобы количество клиентов из России у Maxis Babywelt уменьшилось по максимуму. Подобное отношение к клиентам должно лечиться только разорением.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:10

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Те, кто давно в жж, помнят, наверное, Анну Ривелотэ. Когда-то она здесь писала, потом издала несколько книг разной степени удачности (самая удачная — сборник её жж-постов), а потом вышла замуж, родила дочь, и начала мастерить симпатичных мышей. Вот пример её прозы . А это из самого ...
Как известно, к 9 мая у нас активизируются не только продавцы полосатых вещей и бородатые девочки-дизайнеры всех мастей, но и маратели кинопленки. Телевизор и так лучше не смотреть, а в такое время тем более. Помимо того, что у людей говно в голове, так они и руками делают, как бы это ...
Поскольку во френдленте таковые присутствуют, да, друзья, это и к вам ...
Тарт с рикоттой и цитрусовыми цукатами приготовлен для участия в Раунде Зимних фруктов и ФМ Зимние посиделки Сегодня я воспользовалась рецептом Джорджио Локателли. Исходник нашла здесь . Цитирую: Для тарта 28 см в диаметре или формы 20х30 Тесто ...
Как загорается сердце? От яркой искры на дороге ленты. С яркой вспышкой, огнем, бликами теней. Еще горит и пальцы обжигает опьяняя - жаром манит ПЛАМЯ. Еще горит, кусает, ранит, жжет. Не закрывай его руками! Пусть дует ветер, задувая сквозняками. ...