МАСТЕРА СЛОВА. Комментаторы, которые переплюнут любого топового блогера
kibernetika — 29.02.2016
Вы наверняка неоднократно замечали, что есть особенные
комментаторы. Их полемика с другими пользователями и автором
значительно интереснее и убедительнее текстов, которые они
обсуждают, а в комментариях много очень личного, наболевшего,
иногда такое тонкое и ироничное отношение к миру и к себе самим,
что сразу спешишь открыть их собственные блоги…
И каждый раз поражаешься, увидев чистый лист или пару репостов. Они
заткнут за пояс любого топового блогера, но не пишут сами. Кто-то
не в состоянии оценить свой талант, и считает, что мир обойдётся и
парой его комментариев, оставленных в чужом блоге, кто-то просто не
знает, с чего начать.
Поскольку среди вас немало неординарных людей, которые
потратили личное время на то, чтобы поделиться забавной историей и
мнением, считаю необходимым выносить часть заметок в отдельные
посты. Дело в том, что когда тема собирает около 500-т комментариев
и множество веток, те, кто заходит, чтобы высказаться и посмотреть,
что написали другие, просто не в состоянии пролистать даже часть из
них. Самые интересные и развёрнутые ответы по теме постов будут
публиковаться в отдельных подборках. Мнение комментатора не должно
совпадать с позицией автора, выраженной в посте, но не может
содержать обсценную лексику, угрозы или быть необоснованным.
О великих мастерах ландшафтного дизайна и их усердии
рассказывает
agava_green :
У меня знакомая занимается ландшафтным дизайном. Наняла
рабочих таджиков в помощь, очень старательных, но плохо знающих
язык. Делали участок несколько гектаров одному богатею. Закупили
гигантских декоративных валунов со мхом. Специально искала, долго
ездила и отбирала. Они дорогущие, но так круче, типа саду уже много
лет. Таджики долго их ворочали под её руководством. Причем в
процессе она все время приговаривала: «Только мох не повредите», «
со мхом осторожнее!» Наконец разложили всё как надо. Пока она
за шлангом на часок отъехала, таджики… от усердия эти валуны
отчистили до блеска. Перевыполнили план.
О навязчивом маркетинге, впаривании и отсутствии совести у
людей говорит
mary_bred_show :
В СССР наличие детей было поводом для помощи и предоставления
льгот, теперь же это повод для вымогательства. Пару лет назад было
новогоднее представление в цирке на Цветном, давали билеты у нашего
деда на работе. Нам повезло, что мы не попали на самое первое и
были предупреждены о «засаде». Во время антракта дети с родителями
выходят в галерею, в толпе снуют клоуны и как только видят ребёнка,
идущего чуть впереди взрослых, суют ему в руки убогую игрушку из
разряда «всё по 30» с криком «На!» Дитё, естественно, хватает
подарок, после чего клоун говорит сопровождающим, что с них 200-300
рублей. Дальше два варианта: либо платишь, либо вырываешь игрушку и
отдаёшь клоуну под вопли и сопли. Мы провели воспитательную работу,
объяснили ребёнку, что «если руку протянешь, сразу разворачиваемся
и уходим», дитё от себя не отпускали. Пронесло, но осадочек
неприятный остался.
Делятся историями о кумовстве и воровстве на предприятиях
и рабочих местах (via FB) Mina Icshuk:
Наш директор института держал 170 человек мёртвых душ и
получал за них деньги! Сыну, доктору наук, платил как личному
шоферу 80 тысяч, это притом, что зарплата учёного персонала 15
тысяч. В бухгалтерии знали, конечно. Все махинации выявили военные,
которые выполняли заказ. В бумагах нашли ошибки, странные
несостыковки и начали официальную проверку. Такое выкопали, что
были поражены: директор давно на пенсии, а какой аппетит и
наглость! Ничего не боялся. Сидит теперь на «курорте» за
махинации.
На моей памяти создание целого департамента на предприятии
только для любовницы гендиректора. В нём трудилось целых 3
человека. Когда антикризисный управляющий начал оптимизировать
структуру предприятия, его послали далеко и надолго. Сказали, что
это — стратегически важный департамент и трогать его нельзя!
Кстати, любовница была 35-летней, неухоженной и замужней женщиной.
Так что, «везёт» не только красавицам…
О лихой «оптимизации штата» и проблеме рабочих-мигрантов в
Москве говорит
ximera :
Я, как москвичка, вам отвечу. Имею право, потому что сама
когда то работала в торговле простым продавцом в продуктовом
магазине. Где-то до 2002-2003 года ни в Москве, ни в Подмосковье не
было ни таджико-дворников, ни таджико-грузчиков, не было даже
киргизов поваров в кафе-ресторанах, не говоря уже про
узбечек-уборщиц. Первый Ашан, открывшийся в Москве и России в
частности полностью был укомплектован русским персоналом, не говоря
уже о наших барыжных супермаркетах типа Копейки, Перекрестка, 7-го
континента и.т.д. В общепите встречались заведения с армянскими и
азербайджанскими, грузинскими поварами. И только. Даже на стройках
звучала если не украинская, белорусская речь, то молдавская.
Первые таджики появились как-то неожиданно. Сперва в Подмосковье
появились редкие дворники. Потом на окраинах Москвы куда-то стали
исчезать русские дворники. Нет, не сами исчезали. Их увольняли
массово. Самое смешное, с формулировкой об «оптимизации штата». В
наглую. «Оптимизация» почему-то подразумевала вместо 2-х дворников
нанять 4-х. До этого, лично в моем доме из 8-ми подъездов,
прекрасно справлялось два человека. Догадываетесь, в чём загадка в
этой нехитрой «математике»? Поглядев на успехи организаций по
обслуживанию жилого фонда, владельцы магазинов тоже прикинули х*й к
носу и начали менять на дешёвых гастеров сперва низовой персонал —
грузчиков, уборщиков — а потом и фасовщиков, обвальщиков и,
наконец, продавцов отдела. Самые отмороженные барыги решили на этом
не останавливаться и начали сажать более-менее говорящих по-русски
киргизок и таджичек на кассы...
Это же просто Клондайк! Русским надо было не только платить по
полной ставке с выплатами в пенсионный фонд, оплачивать больничные,
декретные и проклятые отпуска, но ещё чтоб объегорить с
материальной ответственностью или обвесом по брутто, нужно было
хитрые схемы придумывать. А тут мало того, что часть персонала
живёт тут же под магазином, так еще и готова часть убытков в виде
просрочки получать в счёт зарплаты (жрать то гастерам что-то надо и
лучше подешевле, чтобы домой побольше денег отправить). Оклады само
собой тоже по минималке 50 на 50 себе в карман можно оставлять. Ну
и какие такие москвичи им нужны при таких раскладах? Вы сами-то
прикиньте — будь у вас такая маза поднимать миллионы с одного
магазина только на одной экономии от зарплаты персоналу, вы стали
бы связываться снова с местными работниками? Да ни в жисть! Я бы
больше написала, но смысла нет. И на паре примеров уже понятно
всё…
О холодных звонках и том, что мы совершенно разучились
разговаривать с людьми по телефону:
Всё время звонят, когда я не в настроении вообще с кем-либо
контактировать. Причем, какая-то падла (хотя я догадываюсь, какая!)
слила мой номер «косметологам» из постоянно меняющего название
салона красоты. Как только понимаю, с кем разговариваю, просто
отключаюсь. Ну а почему им можно врываться в мою личную сферу,
звонить часов в 10 вечера, а мне так же резко их послать
нельзя?
Когда-то я размещала резюме на сайте поиска работы. Одна
интересная «мадам» из сетевого маркетинга додумалась позвонить
после 10 вечера с предложением трудоустройства на «офисную работу».
Я спросила: «Что у вас там за график, что вы даже в 10 вечера
работаете? Она на меня неожиданно накинулась: «Для профессионалов
это не может быть проблемой. А для вас это проблема? Вы что, сидите
от звонка до звонка, и не готовы работать на результат?»
Ничего себе! Разумеется, это проблема для адекватного и честного
человека, который устраивается не на один день. Почему я должна
поздно вечером работать и соглашаться на ненормированный график?
Она очень обиделась на мой прямой вопрос «Это сетевой маркетинг?»
Распрощалась с неудовольствием…
Соображать же надо, где нужна снайперская стрельба, а где
ковровое бомбометание. Холодные звонки? Прикиньте, скольким
абонентам ваше предложение может быть интересно. Например, пицца/
суши, с доставкой, литр пива в подарок. Сколько человек из ста
абонентов заинтересуется? Я думаю, можно рассчитывать на 20-25%,
если предложение действительно интересное и на телефоне сидит
адекватный человек. Ну и время соответствующее (конец рабочего дня,
когда всем лень готовить, обед или что там). Есть смысл названивать
людям? Безусловно. Это грамотная идея. Другой пример — хотите
поменять окна? Сколько человек из 100 вот прям сейчас не прочь
поменять окна? 0,001%? 0,01%? Не удивляйтесь, если вас, с
практически 100% гарантией, обучат новым нецензурным выражениям. Та
же фигня и с холодильниками, турпоездками, парикмахерскими для
пуделя и прочей не массовой продукцией. В общем, дорогие
предприниматели! Поздравляю, вы выкинули деньги на ветер! А люди,
которые посылают ваших работников к чёрту, совершенно правы.