Машина... а действительно зачем она вам?
ru_vederko — 09.12.2014 Декабрьские пробки наводят на такие мысли: зачем этим миллионам людей нужна личная машина? Всем этим клеркам, блондинкам, "сильным бизнес-вуман", студентам, таджикам, молодым парням на приорах? Неговоря уж о чинушах.Я убежден в том, что по большому счету каждый третий в москве совершенно спокойно может обойтись без личного авто.
Не для кого не секрет, что вся Москва загазована автомобилями, проехать невозможно, парковок нет, дороги ремонтируют раз в полгода. Полемика относительно транспортных проблем условно делятся на два лагеря: сторонники "водятлов" и "велосепидисты-урбанисты".
Первые, явно общаются в этом сообществе, еще объеденены в автомобильные профсоюзы, они отстаивают позицию, согласно которой город Москва должен большой долг именно автомобилистам. Вторые упорно призывают бросить автопомойки и пересесть на комфортабильный велосипед, мотороллер, скутер.
Обе позиции - крайности. Я постараюсь изложить свою точку зрения как можно улучшить транспортную ситуацию в Мск.
Во-первых, велосипед никогда не приживется в Москве. Слишком большой город, климат, менталитет, экология.
Во-вторых, количество машин нужно в срочном порядке урезать различными способами. Город захлебнется, экология уже сейчас полный швах.
Что же делать? С одной стороны, нужно понять, что большинству в мск автомобиль вообще без надобности. Да, нам нужны дороги, ведь фуру с продуктами или иными товарами не привезешь на метро. Но дороги должны быть прежде всего для грузовых машин, скорой помощи, общественного транспорта. Сюда же нужно включить перевозки для малого бизнеса и такси. А уже потом для обычного офисного клерка, чинуши и менеджера.
Для этого нужно сначала ограничить владение машиной - сначала не более одного авто на семью. Затем ввести парковочный сбор, вместо того же платного въезда. Я убежден, что платный въезд в Мск . - это большой вред. Следующий шаг - дополнительные налоги и сборы на автомобили премиум-класса. У нас богатые буратино платят столько же, сколько бедные. Пусть они заплатят городу и нам за свои "понты" на колесах.
Следующий шаг - развитие наземного транспорта. Вернуть частные маршрутки. Пусть к перевозкам подключится малый бизнес.
Уже после этих мер все больше людей будет предпочитать ОТ. Это буден не сразу, а плавно и постепенно.
|
</> |