Маша и Медведь, или о предательской роли психологов России.
aleksei_spomer — 15.10.2014 Сегодня большинству здравомыслящих людей очевидно, почему СССР проиграл «Холодную» войну. Войну исторически реальную, как и медаль за выигрыш в данной войне.Соединенные штаты долго изучали психологию русских. Были созданы институты по изучению России. На выходе новые технологии – «Мягкая сила». Молодёжи промыли мозги. Мы русские проиграли на уровне смыслов, на уровне целеполагания. В результате поражения мы во многом зависим от США. Так как институты власти в РФ выстраивали именно инструкторы из Лэнгли. В частности отсутствует в должной мере финансовый суверенитет, экономический, культурный, а главное информационный. О чём прямо и давно говорят лидеры нашего движения. Но, важно понимать, на чём основан фундамент этой прозападной пирамиды.
Ведь очевидно, что если мы проиграли на уровне смыслов, на идейном уровне, то и обратный отсчёт надо начинать исходя из этой точки отсчёта. А главное, - это невозможно сделать, не вернув психологию победителей. Психологию свободных людей. А кто должен это делать? Самым очевидным образом – психологи. Но, психологи данной проблемы будто и не замечают. Более того, они как бы с широко закрытыми глазами смотрят на те приёмы, который применяет условный Запад или откровенные предатели России. А ведь знающим людям всё должно быть более чем очевидно. Попробуем разобраться?
Уже неоднократно отмечал – замечательно пишет о вреде Ювенальной Юстиции Ирина Волынец. И борется с этим англо-саксонским вирусом с огромным энтузиазмом. Как и ваш слуга и много других хороших людей, подлинных патриотов Русского Мира. Но, могут ли несколько десятков, сотен, пусть даже тысяч активистов противостоять мощному сверхоружию по воспитанию наших детей в духе Ювенальных технологий. Вопрос хороший, пусть сложный, но актуальный в эпоху отсутствия у страны «культурного» суверенитета. Времени, когда воспитание детей долгое время было отдано непонятно кому! На выходе главное оружие либералов – мультфильм «Маша и Медведи».
Этот мульт, сделан в пику доброму советскому аналогу и воспитывает в ребёнке совсем другие ценности. Современный мульт воспитывает чудовище, которому всё можно. Тирана, которого все должны слушаться. А главное, у современной Маши отсутствует гармония с природой, нет любви. Образ Маши в современном исполнении – это по сути биоробот. У девочки отсутствует способность сопереживать, любить, способность к эмпатии. В отличии от героини старого советского мультфильма. Та девочка слушалась старших, была послушной и воспитанной. Разница налицо, вопрос в другом. Случайно ли всё….
Знакомьтесь - чудовище.
Обратите внимание - это чудовище боятся все звери в округе.
Образ взрослого - лопух, который без малейших возражений исполняет желания маленького тирана.
А вот самое страшное! Маленький биоробот ломает древний архетип. Организует аварию Деду Морозу. То есть ребёнку внушают безнаказаность перед разрушением многовековых, традиционных ценностей.
Зачем всё это делается понятно. Но, почему молчат психологи. Что они не видят очевидных вещей? .... Почему не говорят родителям о вреде подобных мультфильмов. На выходе, вечно занятые родители оставляют воспитание подрастающих чад компьютеру с включенными мультиками. А что? Очень удобно. Ну, а что там вырастет после многократных просмотров( внушений) об этом никто не задумывается.Выход известен - добрые, старые советские мультфильмы.
п.с. И на десерт ещё пару приёмов которые пропускают психологи. Вот встретил в результате спора в интернет пространстве.
Казалось бы, ничего такого. Таких инфодосок много в интернете.Вот только подсознание частицу НЕ, не воспринимает. Вот, что поучается на выходе.
И зачем инструкторам из Лэнгли ехать в Россию. Сделали клише, а наивные либеральные студенты распространяют.Не пора ли задуматься...
|
</> |