Марксизм "ошибочен" из-за еврейского происхождения автора или незамутнённой дури либералов?

топ 100 блогов 12.12.2015

Либеральные экономисты из ВШЭ и их макспарковые адепты считают марксизм "ошибочным". В отличие от махровых черносотенцев таковым они его считают не по причине еврейского происхождения его автора, а сугубо из-за собственной незамутнённой дури.

  Марксизм на деле, как и всё гениальное, прост. Его основной постулат, его база выражены краткой и ясной фразой - "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". В марксизме это звучит так - единственный источник всех ценностей - труд людей.

   Думаю, желающих оспорить это нет?  Уверен, среди здравомыслящих людей таких быть не может. Среди либералов - навалом.

Если источник всех ценностей труд, то и делить его результаты нужно по труду, разумеется. Вот с этого места и начинается шабаш либералов. Они начинают гыгыкать и закатывать глаза к потолку: гы, смеются, нашёл в лесу мужик булыжник весом в сто кило и поволок его, потея, к ювелиру. И мужчина, гы, смеются дальше, нашёл на мостовой колечко с бриллиантом и тоже к ювелиру понёс его, насвистывая. Кому, гы, за его труд ювелир больше заплатит, гы?  Вторят им их макспарковые адепты советским опытом - почему работяга должен получать больше мастера, а водила больше учёного, ибо учёный "бумажки перекладывает", а водила " пашет в поте лица". 

   Ухмыляются довольно либералы с адептами - ну каков Маркс идиот - ведь по его формуле булыжник должен стоить гораздо дороже кольца с бриллиантом?!

   Но ухмыляются они лишь от собственной склонности к гнусности ибо у Маркса сказано, что мерилом выступает не собственно труд и его количество, а, внимание, общественно-полезный труд. Разжёвывает Маркс это понятие в нескольких главах первого тома "Капитала", предугадывая появление критиканов-демагогов, но высказать это можно простенько. Общественная полезность труда определяется на рынке произведённых товаров и услуг с целью потребления. То есть определяет её обобщённый потребитель. Как пример вот эта ситуация: рабочий вырыл удобства во дворе, а учёный разработал ватер-клозет, преимущества которого и оценил массовый потребитель.

  В этом месте ещё одна "засада" от Маркса - один из "товаров" выходящих на рынок - сама рабочая сила. Очень важно понимать, что рабочая сила сама является результатом труда. Одно дело подготовить землекопа и совершенно другое нобелевского лауреата. Понимая это, возможно объективно понять и оценить роль в подготовке рабочей силы школы, искусства, СМИ ( как только поймешь это так сразу задумаешься о том, кому должны принадлежать все эти институты ).

  Думаю, теперь вам понятно, что рабочая сила торгуется на рынке труда, который есть отдельный сектор общего рынка товаров и услуг. На рынке труда, согласно спросу и предложению, определяется цена всякой конкретной рабочей силы - и землекопа, и учёного.  Называется эта цена - заработная плата.

  Итак, запомним важное: заработная плата определяется на рынке труда, а общественная полезность - на рынке товаров и услуг и это разные рынки!

    Иными словами, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ (ЦЕНА) ТРУДА, определяемая на конечном рынке товаров и услуг В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАВНА ЦЕНЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ, которая определяется на совсем другом рынке - на рынке труда. http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1378150.html

   С целью минимизации рисков практически всегда цена рабочей силы ниже, чем цена труда. Отсюда вытекает марксово утверждение, что цена рабочей силы равна цене её воспроизводства. Либералы в этом месте снова гыкают, понимая под воспроизводством цену "физического размножения". Мы же, не являясь их адептами, помним о разной цене в подготовке нобелевских лауреатов и землекопов.

   К чему я всего этого наговорил? Да к тому, чтобы понять разницу между капитализмом и социализмом. Когда возникло несоответствие в цене труда и рабочей силы, возникла прибыль.
Согласно Марксу, разница между ценой труда и ценой рабочей силы должна принадлежать трудящимся.

   При капитализме а) сохраняются рыночные отношения б) сохраняется рыночная оценка общественного труда в) сохраняется рыночная оценка рабочей силы г) разница между рыночной оценкой общественной полезности труда и ценой рабочей силы принадлежит капиталисту д) за вычетом средств, направляемых на расширение производства (собственником автоматически является капиталист) и государственных налогов, разница между рыночной оценкой общественной полезности труда и ценой рабочей силы идет на потребление капиталиста.

Таким образом, при социализме а) сохраняются рыночные отношения б) сохраняется рыночная оценка общественного труда в) сохраняется рыночная оценка рабочей силы г) разница между рыночной оценкой общественной полезности труда и ценой рабочей силы принадлежит всему трудовому народу д) за вычетом средств, направляемых на расширение производства (собственником автоматически является ВЕСЬ НАРОД), разница между рыночной оценкой общественной полезности труда и ценой рабочей силы распределяется НА РАВНЫХ ОСНОВАХ среди всех трудящихся.

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
null  ...
Михаил Жаров в роди Жигана в фильме "Путевка в жизнь". 1931 В фильме «Путёвка в жизнь» Михаил Жаров сыграл бандита Жигана, и этот образ настолько полюбился зрителям, что одно время ...
16-летний мальчишка попросил у подруги ключи от квартиры ее родителей. Вместе с семьей та собиралась уехать за город, а школьнику негде было больше уединиться со своей девушкой. Подруга решила его выручить. Когда подросток остался один в квартире, то случайно нашел там под матрасом два ...
Ознакомился с новым модным словом "релокант". Релоканты. На публике ещё не употреблял. Кстати, на другую речевую тему. А выражением "заскамить мамонта" вы ...
eupupseja > 2012-08-17 20:12:04 Анатолий, куда катится этот мир?! « Печальные новости. В г. Москве искусан человек »: « Один из сотрудников 2-го оперативного полка ГУ МВД России по Москве был укушен сегодня гражданином Каспаровым при задержании у здания ...