Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

топ 100 блогов macos16.08.2010
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ


Посетить Набережные Челны и не побывать на КАМАЗе - это как увидеть Париж и не умереть. Мы отправились на завод в полной уверенности, что увидим святую святых - конвейер всем известых оранжевых грузовиков. Увы, из-за раздолбайства местной пресс-службы, на основной конвейер нас не пустили. В качестве компенсации предложили посмотреть сборку маленьких японских грузовичков Fuso, которые здесь недавно начали собирать совместно с Daimler AG.



1.Территория КАМАЗа поражает воображение. Это всего лишь один из производственных зданий, которое сейчас называется в духе времени: "технопарк КИП-Мастер". Надо ли говорить, что дорожка, уходящая вдаль, тянется на несколько сотен метров. И так в каждую сторону. А за забором производства, производства и еще раз производства.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

2. За одним из таких заборов и скрывается новое совместное предприятие.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

3. Когда входишь внутрь, удивляешься еще больше. Такие огромные площади снаружи, и так мало места внутри. В помещении 50х150 метров разместился конвейер для отверточной сборки грузовичков.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

4. Грузовики собирают в Челнах, отдел продаж новой компании находится в Казани. Их продают все в тех же КАМАЗовских автосалонах: каждому центру "в нагрузку" дают несколько Фузо, авось кто-нибудь купит.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

5. И вы знаете, покупают. Правда, не все понимают, что это за новая машина такая, и при чем тут КАМАЗ. Но у жителей Дальнего Востока, например, такие автомобили пользуются большим спросом. Это куда лучше, чем Газель или Портер, при этом она и больше, и уж точно надежнее - запчасти-то все японские.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

6. На конвейер еженедельно поступает 70 комплектов для сборки автомобилей. То есть это норма, которую необходимо выработать. В цехе работает 20-30 человек, в зависимости от загрузки. Если продажи будут успешными, производству есть куда расширяться - соседние помещения пока свободны.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

7. Fuso, максимальная масса которого составляет 7,5 тонн - совсем "свежий" для наших широт. Хотя модель отнюдь не новая - но это не у нас, "у них". Для России же это новинка, ее показывали на выставке Comtrans в апреле, а продажи стартовали только в июле - как раз, когда мы были там, были проданы первые экземпляры. Довольно успешно, впрочем.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

8. Грузовики оснащают пятилитровыми четырехцилиндровыми двигателями прямого впрыска и с турбонаддувом. Вполне достаточно для габаритов машины, я считаю.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

9.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

10. Всего бывает 6 вариантов исполнения машины: четыре бортовых и два фургона.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

11. Самый дешевый тентовый вариант стоит 1 296 000 рублей, самый дешевый фургонный (промтоварный клееный кузов) - 1 366 000 рублей. Вполне еще может конкурировать с китайцами. Да и с самим же "младшим" КАМАЗом - модели 4603. Тот стоит в районе миллиона.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

12.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

13.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ

14.
Маленький, японский, но тоже КАМАЗ
Ну что еще вам про грузовики рассказать? Я не знаю :) В следующий раз расскажу о складе готовой продукции КАМАЗа - вот там будут настоящие русские грузовики.

Как вам машинка?



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это девятиметровый прионозух, который жил примерно 270-280 млн. лет назад. Картинка отсюда Подробный рассказ о нём. Красному парнишке, что стоит рядом с монстром, главное - не рыпаться: "Острота их (амфибий) зрения является вполне удовлетворительной, но способность к расшифровке ...
Очередной шапочный разбор. Продолжу сложившуюся за пару лет традицию - перед вами шапки, которые можно приобрести за символическую по современным меркам плату. Средства от продажи будут перечислены в благотворительный фонд "Русская Береза", оказывающий помощь детям-сиротам, инвалидам и ...
Совершенствование моих навыков использования гриндера потихонечку растет. На этот раз мои упражнения вылились в новый нож, который я и хочу вам показать. Основой снова послужило ...
Когда иди туда, не знаю куда .. Когда абонент вне зоны.. Когда в результате скаканий обезьяной вокруг , да около, узнаешь, что поезд ушел и в довесок проепываешь телефон... Спрашивается: А это все мне ...
Опять про поведение некоторых людей в пробке. Поток стоит. Через какой то интервал поток продвигается. Но есть люди, которые подгазовывают. Как будто машина хочет вырваться, не нравится ей "движимое в недвижимом". Вот стоит он такой в пробке и по сантиметрикам- рыр, рыр! газку! Они ...