Мал клоп, да вонюч. Или как хомяк нацпера построил
aviacomment — 17.06.2012 Хомяк - это ГЕОРГИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ АНОПОВ, 03.09.1988 г.р., нарывший в своё время в YouTube вот эту запись http://www.youtube.com/watch?v=925MgqyU2NA&feature=youtube_gdata_playerДалее ГАпонов.. извиняюсь, ГАнопов создаёт сайт http://snowAFL.ru/ и начинает действовать по принципу: Один дурак может столько вопросов задать, что десять умных не ответят. Он буквально заваливает все авиационные структуры ТРЕБОВАНИЕМ дать комментарий и получает в ответ осторожные уклончивые отписки, ведь авиационные чиновники мало чем отличаются от своих наземных собратьев.
Вооружившись этими отписками, наш юный поп-Гапон раздувает скандал и зовёт на баррикады. Причём выигрыш здесь светит одному лишь Гапону, остальные потеряют. И сильно потеряют.
Потеряют оттого, что теперь в зимнем Шереметьево может начаться карусель с возвратами обработанных противообледенительной жидкостью самолётов со старта. Ведь в условиях сильного снегопада даже обработанное крыло не способно отталкивать снег. И снег, накапливаясь, это самое крыло покрывает. Покрывает, но не срастается с ним намертво - в этом и смысл обработки. В процессе разбега снег пластами сойдёт со скользкого крыла.
Почему серьёзные и адекватные люди вступили в диалог с ХОМЯЧКОМ, мне непонятно. Максимум, чего он заслуживал в ответ, было: "Самолёт был обработан. Точка. Дискуссия закончена. Точка. Юноша, не е**те мозги. точка."
КВС (командир воздушного судна) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ. Этот процесс пока не удалось автоматизировать, поскольку залогом грамотного решения служат не только учёт всевозможных вариантов, но и многолетний опыт командира.
И с того момента, как по представлению интернет-хомячков КОМАНДИРОВ станут переводить во вторые пилоты, СИСТЕМА РУХНЕТ. Хотя Гапонову до этой системы дела нет. У него другие задачи.
|
</> |